dofmaster, здесь двухстадийная обработка по цвету. Равка проявлена в RPP с корректировкой ББ и с условно пленочным профилем. Далее тиф отправлен в Фото на макось, с текущей версией (у меня автообновление) и там как правило я работаю со светами, тенями, уровнями и обязательно сравниваю результат с ББ- тон кожи. Иногда ещё дорабатываю тиф в Nik Color. На этих картинках нет.
dofmaster, да, тоже интересует по поводу фильтров в приложении фото и как вообще ей пользоваться? У нее есть пакетная обработка и как после обработки сохранить фото в jpeg? Нашла только варианты выгрузки в общее фото, почту и тп.
очевидно что "цвет добывается в rpp" Спойлер: лютый оффтопик :-D Я сам несколько лет назад практиковал подобную постобработку: 1.cull например в fast raw 2. проявка в rpp, с наложением какого то пленочного профиля и экспортом в tiff. надо сказать что профили там есть очень приятные, чб в тч. ради rpp был поднят "хакинтош" причем на физическом ПК 3. далее полученный tiff обрабатывал в ps до нужного мне состояния, после чего экспорт в нужном формате. Конечно все это не спешно и не массово, те такой подход у меня был, скажем только к "пятизвездным" фото, как правило с людьми в кадре. Потом в какой то момент такой workflow начал утомлять, я стал смотреть по сторонам, в очередной раз попробовал c1 и понял, что он тоже очень хорошо варит цвет, в нем тоже есть "пленочные кривые" и если понимать, что крутить, то получается очень хороший цвет с мин. усилий. В итоге забросил rpp, тем более что у него есть свои особенности, наример: - в случае пересвета цвет из разряда "тушите свет" - отдельные пленочные профили разгоняют шумы будь здоров. В rpp целом очень интересный инструмент, если еще не пробовали, то очень даже стоит.
Berezhnoy AB, Не могли бы Вы поделиться исходником данной фотографии, чтобы все желающие смогли посмотреть как будет проявляться в разных редакторах и сравнить с Вышим вариантом?
У них с А7М3 по идее матрицы одинаковые, поэтому разница не должна быть сильной. Полагаю, профиль к A7C просто новее – но все ж хотелось бы глянуть на исходник. Я брал равки для этой камеры с dpreview, они нмв корректнее в RPP. Стандартное приложение "Фото" (или "Просмотр"): RPP: На втором варианте мне больше нравится как отработан красный цвет (больше вариативности в оттенках). Но в целом там и сям картинка адекватная, можно выбирать ))
Прошёл аналогичным путём. Из конвертера хорошего цвета получить не удавалось, приходилось по-разному шаманить с обработкой в нескольких программах, в том числе и в RPP. Одним RPP тоже не обойтись. Тогда вроде норм, но это крайне муторно, время и силы на подобную обработку тратить жалко безумно. Три десятка снимков обработать - это с нуля, с белого листа, картинку нарисовать можно за такое время. Что гораздо для меня ценнее. В итоге забросил rpp вместе с цифровой обработкой. Снимаю на плёнку и на RX100. Взял за правило при обработке снимков с рыксы - только один конвертер, никаких цепочек из программ. Цвет, конечно, несколько скудноват, но, во-первых, RX100 - это, типа, личного фотодневника. Вполне простительно. Во-вторых, не так обидно, когда вспоминаешь, что у современных системных фулфреймов и кропов цвет не лучше, а цена раза в три выше. PS. Спойлер После вот такого вот плёночного цвета задаром, вообще не вижу смысла упираться рогом с обработкой. PPS. Спойлер Демотивирует, когда встречаю профессиональные снимки вроде этого, где всё супер молодцы, а цвет на выходе всё равно цифрячий и портит впечатление.
Никто не мешает навести пленочный флёр на цифру – накинуть цветокор, навалить зерна, убить резкость и провалить тени. Загвоздка в том, что обратный трюк точно не провернуть, ибо качество исходника не позволит. Ну и про "цвет задаром" не нужно передергивать. Самому проявлять по С-41 или Е-6 ещё тот геморрой (знаем, плавали), а отдавать проявку/печать на сторону выльется в совсем нескромную "копеечку". И не факт, кстати, что удастся сохранить оригинальный цвет – уж больно там цепочка техпроцессов длинная и тернистая (в реалиях сегодняшнего дня). В свое время ценил пленку за форматы от 6х6 до 8х10', но никак не за зерно или какие-то особенные цвета. RPP своеобразный конвертор, но картинку дает во многих случаях зачетную. Крайне рекомендую научиться с ним работать тем, кто ещё не пробовал.