В буфер пишет без тормозов, потом все. На очень быструю SD Kingstone Canvas React Plus 10 кдров писать не успевает, скорость заметно падает, а вот jpeg без проблем.
Если так, Это еще ничего. А то тут на форуме попалась ссылка, на тестирование с разными картами. Там с UHS-I где-то 17 кадров всего. А это чуть более 1,5сек. После панаса G9, c его 20к/с в рав и невероятно огромным буфером (жена лупила серийкой собачьи выставки и камера ну вообще никогда не тупила на UHS-I) как то печалька с соней.
Не понял в чем печалька, Sony 33Mp и размер файла соответствующий. Это не репортажная камера, все же. Когда мне надо именно сериями долго - я снимаю в jpeg, качества хватает.
Печалька, что с переходом на соню придется чем-то жертвовать. По крайней мере еще какое-то время до приобретения быстрых карт. Джепег не вариант. Условия съемки на собачьих выставках, в 90% крайне сложные. Темень как в ж... и люминесцентное освещение с лампами разных температур. Пока снимаешь серией пробежку по рингу, собака три раза успевает цвет поменять))) Причем морда одного цвета, хвост другого)) А более репортажные а9 и а1 увы финансово недоступны. Да и период возврата средств существенно растягивается. У нас в регионе цены на съемки ниже столичных весьма.. Встает вопрос о рентабельности. Я думал о м3. Там буфер, понимаю, позволяет делать более длинную серию. Но склонился в пользу м4 из-за автофокуса. И морально как то хочется камеру свежее. Прошу прощения, если наоффтопил.
Причём у Сони есть варианты перехода, где жертвовать придётся только деньгами, по остальному будет пополнение
С точки зрения АФ то А7IV конечно лучше, владел обоими, но разница видна и ощутима только на хорошей оптике, на 200600 она очевидна, на Sigma 100400 нет. Касательно jpeg, на A7IV он вполне юзабельный и тягабельный, как компромисс меня вполне устраивает. Ну а так то у тетки есть репортажки, вопрос бюджета, да. Ну и по скорости А7IV конечно шустрее пишет и буфер больше чем А7III, это очевидно. Опять же для коммерции может быть опцией именно А7III ибо она не настолько хуже, насколько дешевле, да и по шумам и сьемке при плохом освещении она чуть интереснее, имхо, если речь про фото. В видео расклад иной, на мой дилетантский взгляд.
Мммммм... Сейчас в процессе чтения этой ветки, и у меня сложилось впечатление, что тройка пишет в буфер как раз больше чем 4ка. Я ошибаюсь?
Это зависит от того, как буфер считать Если как объем оперативной памяти в камере, то у 4 он меньше. А если как длину серии, то у 4 больше (с правильной картой). Вот для А7IV https://alikgriffin.com/best-memory-cards-sony-a7iv/ Там же для А7III https://alikgriffin.com/best-memory-cards-sony-a7iii/ Сравнение не полностью корректно, но для работы годится
Ну вот и сбылась мечта идиота.... 7м4 + Тамр 35-150 + Kenko Pro1 UV + ..... околдовали, демоны.... Sony 160GB CFexpress Type A tough Пойду поем в последний раз... И на вынужденную голодовку Камера для жены... Вот пусть терь и зарабатывает на еду.
Коллеги , помогите разобраться. Есть сабж +24-70 гм 2, есть проблема в бб. Суть проблему и пример фото: Съемка РАВ+ЖПГ. Есть маджента , которая в процессе съемки не убиралась. Авто бб, бб по вспышке, другие танцы с бб ничего в итоге не дали. Установка приоритета AWB тоже безрезультатно .В ручную можно было настроить,но хотелось все же ,что бы автоматика работала. Камеру сбросил к заводским и на след неделе на съемке еще раз попробую. Вопрос - это баг или фича ? ps загрузил еще белую рубашку Ps проблема с любым цветом , даже чёрным
Буквы на шильдике, по цифрам в шопе, близки к белому. Они в реале были же белого цвета? я про вторую рубашку
А откуда автоматика знает, какой у вас там свет и что на самом деле является белым/серым? Сделайте ББ при съемке по серой/белой карте и будет вам хорошо.
Автоматика сапога и никона знает, а автоматика сони не знает? А7р2 тоже с авто бб было все норм кстати
Если снять белую простынь в упор, то на снимке она всегда будет не белая а того цвета каков был свет. А свадебщикам так вообще хорошо известна проблема белого свадебного платья)))