Мммммм... Сейчас в процессе чтения этой ветки, и у меня сложилось впечатление, что тройка пишет в буфер как раз больше чем 4ка. Я ошибаюсь?
Это зависит от того, как буфер считать Если как объем оперативной памяти в камере, то у 4 он меньше. А если как длину серии, то у 4 больше (с правильной картой). Вот для А7IV https://alikgriffin.com/best-memory-cards-sony-a7iv/ Там же для А7III https://alikgriffin.com/best-memory-cards-sony-a7iii/ Сравнение не полностью корректно, но для работы годится
Ну вот и сбылась мечта идиота.... 7м4 + Тамр 35-150 + Kenko Pro1 UV + ..... околдовали, демоны.... Sony 160GB CFexpress Type A tough Пойду поем в последний раз... И на вынужденную голодовку Камера для жены... Вот пусть терь и зарабатывает на еду.
Коллеги , помогите разобраться. Есть сабж +24-70 гм 2, есть проблема в бб. Суть проблему и пример фото: Съемка РАВ+ЖПГ. Есть маджента , которая в процессе съемки не убиралась. Авто бб, бб по вспышке, другие танцы с бб ничего в итоге не дали. Установка приоритета AWB тоже безрезультатно .В ручную можно было настроить,но хотелось все же ,что бы автоматика работала. Камеру сбросил к заводским и на след неделе на съемке еще раз попробую. Вопрос - это баг или фича ? ps загрузил еще белую рубашку Ps проблема с любым цветом , даже чёрным
Буквы на шильдике, по цифрам в шопе, близки к белому. Они в реале были же белого цвета? я про вторую рубашку
А откуда автоматика знает, какой у вас там свет и что на самом деле является белым/серым? Сделайте ББ при съемке по серой/белой карте и будет вам хорошо.
Автоматика сапога и никона знает, а автоматика сони не знает? А7р2 тоже с авто бб было все норм кстати
Если снять белую простынь в упор, то на снимке она всегда будет не белая а того цвета каков был свет. А свадебщикам так вообще хорошо известна проблема белого свадебного платья)))
Так понимаю с сапогом цвета идеальны??? Снимайте сначала тестовый кадр с мишенью. Серой. Но и это не панацея. Как правило, все равно, на белом будут присутствовать разные (в смысле не один, а более одного) паразитные оттенки. Если не создать идеальные условия, когда свету неотчего отразится
Может она мстит за измену?)) Поставьте WBwhite, а не ambient или normal, если не хотите по температуре света ставить баланс на камере Вот кстати пример, правда с другой камеры. Первый - авто баланс, второй - глянул на светильнике температуру света
У меня тоже возник вопрос к цвету а7-4. До этого и сейчас снимал на а7р3. Так вот, условия детской репортажной съёмки одни и те-же. То есть помещение, свет в помещении, оптика (тамрон 28-75), вспышки (сотфбокс с godox'ом и "гелем") , настройки камеры (баранс белого = под водой/авто), обработка одним пресетом. А вот цвет разный, не в пользу а7-4. И я и заказчик заметили, что цвет хуже, желтее. Что это может быть?
Тоже перешел с камеры Nikon Z6II и никак не могу совладать с авто балансом белого. При солнечной погоде в принципе нормально, но вот когда пасмурно то почему то все снимки уходят в теплоту. Настройки авто баланса белого менял, прошивка была предпоследняя и что самое интересное часто параллельно делал снимки на смартфон Huawei p50 pro и там по балансу белого все гораздо лучше.
Потому что цвет в A7m4 поменялся(так же как и в A1, A7SIII), а вы используете прессет созданный под A7RIII. Мне цвет в последних камерах наоборот нравится больше, а вот с авто балансом белого есть косяки. И не очень нравится как работает экспозамер, но тут еще пока экспериментирую.