Не выдержал я, купил этот объектив, а потом к нему и тушку А7-4. Сбылась хотелка тфп фотографа, по ФР с сочетанием светосилы и приличным рисунком!!!! Какой он классный!
Спойлер: О сокровенном…:) Про икру позабыл и полгода не пил.. На обед - только твёрдые сушки… Но, зато, я чудесный Tamron прикупил, А к нему - расчудесную тушку (с)песнь тфп-фотографа
И я не выдержал, купил. Сразу был приятно шокирован резкостью на открытых. Да, крупноват-тяжеловат, но как иначе... После первой студийной съемки появилась крамольная мысль продать Batis 85/1,8
Err, не такой он уж и тяжелый, как может показаться. База сама по себе довольно короткая. Я могу сравнить лишь с Сигмой 100-400 своей, она незначительно легче, но по ощущениям кажется, что более громоздкая.
Всем привет! А кто-нибудь переходил с 70-180 на данный объектив? Намного тяжелее ощущается? Насколько чувствуется разница между 150 и 180мм и как фокус, качество, лучше/хуже?
latra, насколько 30мм критичны зависит лишь от ваших предпочтений и снимаемого жанра) Для портрета, так вообще не критично, КМК.
latra, я не переходил, но при удобном случае повертел в руках 70-180 на третьей тушке у одной знакомой. При следующей встрече, примерно через неделю, сделаю несколько сравнительных кадров в студии. По ощущениям незначительно компактней и значительно легче сабжа. Правда, свою камеру я доукомплектовал вертикальной ручкой и, чтоб два раза не вставать, второй батарейкой. Камера с сабжиком теперь выглядит монстровато и весит овермного, но более сбалансировпна. Как верно выше заметил коллега Memoris , критичность 30мм зависит от личных предпочтений. Для меня гораздо ценее оказались 35мм с широкого конца, да ещё и такой светосилой для зума. По небольшому, но всё же опыту, заметил, что в основном снимаю в диапазоне примерно 50-120, но и крайними фокусными не брезгую. Диафрагма от открытой до 4, но это уже чисто из-за ГРИП