Ожидаем премьеру новой кроп-камеры из линейки Cinems Line. До начала презентации осталось 2 часа. После презентации тема и первое сообщение будут отредактированы в соответствии с озвученными характеристиками новинки.
Вчера эмбарго, похоже, сняли. Она появилась почти у всех. Я, честно говоря, так и не понял, чем она лучше а7с, почему нужно выбрать её. Не думаю, что 10 бит "победят" фф.
Кулер, 4к60/120, всякие фишки типа focus map, 2 слота, тушка удобнее для использования в клетке, новые проц и меню...
Фокус меп да, очень удобная штука. На а74 пользуюсь постоянно. Остальное, ну такое. Осталось реальную цену дождаться.
Оставайтесь! Вас же никто не заставляет переходить... FX30 полноценный видеодевайс под кроп, оптика под который гораздо дешевле. На мой взгляд, данный девайс, очень даже имеет право на существование.
предположу, что это конкурент панасам - многочасовое поливание в гиперфокале или около того. По цене они схожи, gh5 115тр на маркете. Ну и эта так же будет. Почему бы и нет в рамках таких задач.
Так-то - аудитория очень большая. Это кроп - а значит, оптика гораздо менее требовательная и дешевая нужна, плюс не нужно зажимать до 4-8х, чтобы более менее грип получить удобоваримый, не задирая ИСО. Очень большое кол-во кинокамер имеют датчик супер35, который, по сути, и есть кроп 1.5, и под них есть много суперской кинооптики. Многие могут кинуть гашики ради соневских плюшек.
Вроде, с шумами всё в порядке. На вопрос про ISO, автор ответил: The ISO setting is ISO AUTO [125-4000]. I checked it with a Catalyst Browse. 1/64, F1.8 Scene1: ISO125 Scene2: ISO320 Scene3: ISO125
обнову 2.0 и новое приложение на мобилу ставил кто? upd поставил прошивку и приложение, все нормально.
За 5 месяцев по камере накопилось много ответов и выявлено множество её косяков (многое общее с FX3). Решил начать делится с момента выпуска прошивки 2.0 Формат съемки XAVC S-I DCI 4K H.264 4:2:2 10-бит с гаммой S-Gamut3.Cine/S-Log3 Оптика: - Sony E PZ 18–105 mm F4 G OSS APS-C (SELP18105G) - Sony E 35mm F1.8 OSS APS-C (SEL35F18) Шумоподавление, проявка/покраска и финальный монтаж в Adobe Premiere Pro CC 2023 В описании к видео есть ссылки на оригинальные рендеры в ProRes 422 и H.264.
Коллеги! Если у кого-то есть вопросы по камере этой, то пишите их сюда или мне в соцсети. Я постараюсь систематизировать и ответить на них.
TechnoMan, так написали бы про косяки и опыт использования. какие луты использовали? можно их выложить? пока нет никаких у меня, только купил камеру, в лог еще не снимал, но планирую.