1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Прецизионный переходник M39 и m42 на Sony E

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем n-n, 19 дек 2021.

  1. У всех переходников, что я видел, есть перелет за бесконечность. Иногда недолет. И шкала находится криво(
    Посоветуйте, пожалуйста, производителя, который делает точные переходники. Или может у кого чертежи есть, что бы заказать можно было?
     
  2. n-n, удалось найти? А то я таким же вопросом задался. Заказал на Али K&F Concept M42-E IV PRO https://aliexpress.ru/item/1005004229844672.html в надежде что самый дорогой (за 1700 вместо 200-300 р) будет точным, но нет, тоже перелет за бесконечность.
    Novoflex может и хорош, только где купить не нашел, да и цена совсем уж неадекватная.
    Неужели ни один китаец не способен выточить кусок железки с резьбой с точностью до 0,01мм?
     
  3. AkiraSan, я решил эту проблему так
    Приобрел адаптер Лейка М- Сони Е
    https://www.bhphotovideo.com/c/prod...ull-frame-cameras,fct_lens-mount_1596:leica-m

    приобрел переходное кольцо М39- Лейка М
    https://www.bhphotovideo.com/c/prod...5:leica-m,fct_lens-mount_1596:l39-screw-mount
    Имея адаптер М-Е, Вы на него легко посадите и М39 и М42. У меня М-Е новофлексовский, а кольцо фойхт. М-Е покупал в Спецфото, кольцо на авито, достаточно давно.
     
  4. Перелёт не страшен. При недолете проще сточить часть переходника.

    Вообще проблема настолько общая, что выдерживать полную совместимость просто некому.
    Нет полной базы совместимости.
    И ещё важный момент. А используемые объективы на М39 или М42 сами точно отъюстированы на бесконечность ?
     
    Ott_A нравится это.
  5. #7 24 авг 2022 в 20:20 | Прецизионный переходник M39 и m42 на Sony E
    Последнее редактирование: 24 авг 2022
    Хороший вопрос... Как минимум чтобы снимая пейзажи (да, я иногда фоткаю пейзажи на мануальный полтинник, и мне нравится) можно было просто выкрутить кольцо фокусировки до упора и быть уверенным что получаешь максимальную резкость. Или луну. Или летящий самолет. К тому же у меня есть 135 мм который на кропе превращается в 200, им такое снимать как раз неплохо.

    Ну перелет тоже неприятно, все время докручивать кольцо фокусировки чуть назад наугад. Конечно его пофиксить проще, разобрав переходник и подложив опытным путем несколько кусочков фольги, но тем не менее странно что никто из производителей не может нормально сделать изначально. Рабочий отрезок Sony E - 18,00 мм, М42 - 45,46 мм. Надо просто сделать железяку толщиной ровно 27,46 мм и нарезать резьбу так, чтобы шкала на мануальных объективах не уползала вбок (по идее не сложно, раньше же на пленочных камерах как-то нарезали чтобы ровно вставал). Вроде в 21 веке это не сложно должно быть.

    Ну как минимум два имеющихся с этим переходником одинаково перелетают. Конечно я допускаю что есть вероятность что оба объектива одинаково сбиты, а переходник идеально точен, но скорее все же наоборот.
     
  6. AkiraSan,
    Встречал переходники, в которых отдельно кольцо с резьбой вращалось в теле переходника и фиксилось в нужном положении винтом.
    И не надо точно искать положение захода резьбы.
     
  7. Jurgen, так про все можно сказать - "Нафига". Нафига производителям обуви выпускать кроссовки в соответствии с общепринятыми размерами? Нафига фармакологическим компаниям соблюдать дозировку лекарств? Нафига делать карты памяти одного стандарта SD, который подходит ко всем устройствам? Тут у меня скорее вопрос нафига выпускать вещь, сделанную от балды, которая по сути не выполняет своих функциональных обязанностей?

    Это не то что "встречал", это они все такие. Я и не понимаю, почему нельзя сразу нарезать нормально резьбу в монолитном переходнике, а надо делать две части, винты, и заставлять юзера самому выставлять кольцо ровно.
     
  8. Этот типа славится качеством, но я не проверял пока.
     
  9. AkiraSan,
    У меня небольшая статистика, но пока так:
    те переходники, где была бесконечность на месте на F3, на 6300 - перелёт. Вероятно, у Sony на БЗК гуляет расстояние от байонета до матрицы. На АФ линзах это до определённых пределов не критично.
    Так что тут вина не только производителей переходников.
    Либо смириться, либо юстировать переходники, как посоветовали ранее, где это возможно. Юстировать объективы в данном случае не стоит.
    Насчёт производителей - могу порекомендовать Pixco, средняя цена и они изначально матированные изнутри.
    Брал K&F, они просто дороже, а где-то и похуже
     
  10. При перелете - выход шайбы. На Ali под M42 много разной толщины. При недолете проще сточить часть переходника, хотя мне недолет не встречался. Все переходники что у меня есть - все имеют винты для регулировки положения шкалы. Pixco по соотношению цена качество лучший. K&F - матирование и исполнение слегка лучше Pixco. Переходник надо покупать на каждый объектив. Это очень удобно.
     
  11. Ответ достоин уважения. Но таких людей очень мало.
    Большинство живет с жабой в душе.
     
  12. Скорее всего связано с толщиной ик-фильтра, на f3 он наверняка такой же толщины, как и на с3 и nex5 - 0.5мм. Про 6300 не скажу, но на nex-6 его толщина уже 1.2мм, отсюда видимо и бесконечность раньше начинается.
     
  13. Или я не так понял, или не знаю. По запросу "шайба m42" выдается что-то совсем не то. Я полагаю там должно быть просто колечко условно из фольги, которое можно подложить между объективом и адаптером (либо между блоком с резьбой и корпусом адаптера) чтобы отодвинуть его от матрицы на 0,1-0,2-0,3 и т.д. мм?

    А разве рабочий отрезок должен считаться не до самих светочувствительных элементов матрицы? Ну т.е. вроде как логично, если (утрируя) у нас будет фильтр толщиной в сантиметр, то рабочий отрезок окажется вообще непойми где и какой.
    И интересно, как это учитывается в современных мануальных объективах? То есть покупаешь какой-нить условный Loxia за 100к рублей, а у него херак и недолет/перелет за такие деньги. А оказывается виновата Соня (хотя может на ФФ у них все ок, и РА выдержан до сотых долей мм на всех камерах одинаково)
     
  14. Я купил 1 Canon EOS-Nex и кучу переходных колечек + задние крышки EOS под прочие байонеты, чей РО больше сапожного. Под FD и Коники отдельные переходники, но покупать под каждое стекло дорого и тяжело в сумке.
    Кто-то вместо EOS берёт под Leica M + переходники под прочие системы, так ещё универсальнее
     
  15. Так и есть, РО до плёнки или матрицы.
    Если я не ошибаюсь, на форуме были владельцы Локсии и Фойта, можете поспрашивать в соответствующих ветках. Samyang делает стёкла с «перелётом», их представитель объяснял это, якобы для того, чтобы пользователь мог максимально точно сам её выставить при снимке
     
  16. Понял, спасибо. Поимею ввиду на будущее.
    Пока "методом тыка" откалибровал свой K&F подложив колечко вырезанное из тонкой пластиковой крышки (которой обычно закрывают одноразовые контейнеры с продуктами в магазинах) +2 слоя обычной тонкой фольги. Стало попадать практически идеально.
     
  17. AkiraSan, в былые времена вырезал прокладки из алюминиевых банок (кола, пиво)
     

Поделиться этой страницей