1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony 24-70mm F2.8 GM II

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Финарос, 20 апр 2022.

  1. #141 30 июл 2022 в 20:26 | FF Sony 24-70mm F2.8 GM II | Страница 8
    Последнее редактирование: 23 янв 2023
    Stas_L, vetersiama, Unami и 16 другим нравится это.
  2. SSF, вторая карточка зашла…:)
     
  3. #143 1 авг 2022 в 23:02 | FF Sony 24-70mm F2.8 GM II | Страница 8
    Последнее редактирование: 23 янв 2023
    Sorrento, artem98812, basid и 3 другим нравится это.
  4. Заказал сегодня. Предполагаю что послезавтра приедет. Первую версию выставил на продажу.
     
    SSF нравится это.
  5. #145 8 авг 2022 в 10:09 | FF Sony 24-70mm F2.8 GM II | Страница 8
    Последнее редактирование: 23 янв 2023
    [​IMG]Untitled by Sergei Filin, on Flickr
    Камера Sony A7RIVА
    Объектив Sony FE 24-70GMII
     
    Sokarius, artem98812, dsiomnainc и ещё 1-му нравится это.
  6. artem98812, another, maximator и 6 другим нравится это.
  7. AlekseyM, ichirokyoto, artem98812 и 16 другим нравится это.
  8. Найти можно только то, что потерял. Не очень понимаю как можно было потерять класный портрет такой красивой девушки.)
     
  9. Там как вышло - брал на съемку 2470, как основной + zeiss 35 1.4 на подстраховку, по привычке снимал на 35ку....
     
  10. В итоге фото девушки снято на 2470 и gm II или на 35 1.4 ZA?
     
  11. 24-70
     

    Вложения:

  12. Очень классная карточка, уровня - если по ошибке её выложить в ветку 85 1.4, никто внимания не обратит и также лайки поставят. Если параметры при которых и на что снято не разглядывать. Такие фотографии очень воодушевляют. Особенно на фоне того, какими фотографиями последнее время наполненяются темы с топовыми фиксами
     
    Sergell нравится это.
  13. Sorrento, Unami, Sokarius и 12 другим нравится это.
  14. Sergell, отличный портрет котейки!
     
    Sergell нравится это.
  15. #155 21 авг 2022 в 23:07 | FF Sony 24-70mm F2.8 GM II | Страница 8
    Последнее редактирование: 23 янв 2023
    dofmaster, qwz, another и 3 другим нравится это.
  16. Текстовой отзыв о данном стекле в формате «многабукв».

    Кратко: стоит ли это стекло того, чтобы его купить? – да, однозначно.

    Более подробно
    : зайду издалека. Так сложилось, что мне очень стали нравиться ширики и суперширики. И после выхода фирменного Тёткиного 14 mm, я стал таскать его с собой в большинстве фотопрогулок и поездок – о вкусах не спорят, всё в нашем мире субъективно и относительно. Однако здравая логика перед каждым путешествием подсказывала, что брать один лишь ширик в качестве единственного тревел-объектива – не очень правильно. И как раз вот тут начиналась свистопляска разума и логики – стёкол и тушек относительно много, и каждый раз мучаешься, что с собой взять? Может, вообще взять кроп и Сигму 16 мм, и на этом всё? Или A7C с её, на самом деле, очень и очень неплохим, но при этом исключительно компактным штатным 28-60, и уже на этом всё? – зато какая лёгкость в руках будет…

    По факту, заметил, что всё же в большинстве случаев беру фуллфрейм - A7R4 или A7C, а из стёкол – парочку, ширик и Sigma 24-70. После появления на свет и его покупки Сонькин 14 mm заставил пылиться на полке имеющуюся Sigma 14-24, даже несмотря на то, что 14 мм от Сони – это фикс против зума 14-24 от Сигмы. Зато какой фикс! – светлый, маленький, невесомый, с кольцом диафрагмы и, в целом, просто несказанно удобный и выдающий качественную картинку.
    Вообще, надо сразу сказать – пара от Сигмы 14-24 и продолжение диапазона фокусных 24-70 – это просто отличные, даже суперские стёкла. И опять забегая вперед, - как по мне, выдают картинку, чуть ли не лучше родных GM-ов от Соньки. Да, можно долго проводить различные тесты на резкость, по центру, по краям, по диагонали и, вообще, как только можно… Но ощущение от картинки – это то, что является определяющим фактором, который позволяет сказать самому себе – нравится стекло или нет. Как раз у Сигмы с картинкой всё прекрасно. Но пару от Сигмы портит одна деталь – что 14-24, что 24-70 – кирпичи, массогабаритные монстры из груды настоящего металла и стекла.

    Если с шириком муки выбора закрылись, и уверенно закрылись они в пользу Sony 14, то, думая о возможном следующем путешествии, никак не мог решить, что делать с дополнительным диапазоном фокусных… - и опять мысли по кругу – взять кроп?, взять только один ширик – глупо. Взять, как ранее, Сигму 24-70 – но она реальный кирпич, тяжело… Купить какой-нибудь 17-28 легкий и компактный Тамрон – не понятно, что будет с качеством, и глупое фокусное при наличии 14 мм и той же Сигмы 14-24. Купить еще что-то полегче Сигмы?..

    Гугля совершенно тупые запросы а-ля «какой объектив взять в путешествие», случайно нашёл эту ветку про данное стекло на форуме, и не поверил своим глазам, что речь идет про совершенно новый объектив от Сони, да с такими отзывами…

    Что говорить – совсем недолго раздумывая и прочитав полностью эту ветку пару раз – с первой до последней страницы и затем в обратном порядке, через день покупаю это стекло – вопрос, покупать или нет, даже как-то и не стоял, даже имея на полке Сигму 24-70 – глупо же, да? Но решение купить было спонтанным, но осознанным, интуитивным и само собой разумеющимся. Даже заранее не сомневался, что это наконец-то «мой второй объектив для тревела» в пару к Соньке 14 мм. Почему так? – всё просто и банально – будучи в полном восторге от Соньки 14, увидел на картинках и в обзорах, что новый 24-70 GM2 – в функциональном плане продолжение серии новых стёкол, которыми Сонька начала стрелять, как из пулемёта, – физическое кольцо диафрагмы, расположение элементов и внешний вид именно новой серии. Я понял, ещё не держа стекло в руках, – это оно, то – что нужно. И не ошибся.

    Это новое стекло стоит каждого потраченного на него рубля. Куча фишек для удобства и радости в процессе съемки – а это дорого стоит! – кольцо диафрагмы, переключатель для деклика диафрагмы, переключатель для блокировки диафрагмы в положении А, AF/MF, переключатель для двуступенчатой регулировки жесткости хода трансфокатора, аж целых две программируемых, но дублирующих друг друга кнопки… «Голые» пластиковые (но, тем не менее, всё же очень неплохие) Тамроны курят в сторонке со своими «два кольца и всё»…

    Размер – ожидания полностью оправдали себя – как и резкость, так и физические размеры можно измерять и сравнивать штангенциркулем до десятых миллиметра, вес – соответственно, до сотых грамма… По факту и по реальным ощущениям – эта новая Сонька 24-70 – да, не малыш, но она именно ощущается условно компактной (особенно без бленды), не лёгкой, но вполне носимой и всяко компактнее и легче Сигмы 24-70, значительно компактней и легче. Разница между Сигмой и этой Сонькой – по ощущениям реальна и очень существенна. Мне это было очень важно, и я, наконец-то, получил то, что хотел.

    Ну а про картинку – после всех отзывов, обзоров и примеров распинаться про качество картинки уже смысла нет. Картинка прекрасная. Но Соньковская. У Сигмы другая, более воздушная, на мой взгляд (и это не следствие вариативности от различий в постобработке). По факту, картинка у Сигмы 24-70, впрочем как и у 14-24, - очень и очень хорошая. Правды ради надо сказать, что какого-то мега-прироста в качестве картинки от нового стекла, по сравнению с Сигмой, я не получил. Но это не потому, что Сонька что-то не дотянула, а это лишь подтверждает, что Сигма со своими стёклами очень серьёзно наступила на пятки Соньке – исключительно моё субъективное мнение.

    Относительно выбора между этой Сонькой 24-70 и возможными альтернативами – Тамроны, к сожалению, рассматривать не предлагаю. Их есть у меня несколько, с другими фокусными, и на ФФ, и на кроп. Тамроны – очень хорошие стёкла, но они явно идут третьими в ряду после Соньки и Сигмы. Если говорить про полноценную и прямую алтернативу этой Соньки, как я считаю, - это как раз Сигма 24-70. При этом я вижу несколько поводов, почему можно серьезно рассматривать Сигму вместо Соньки:
    • Финансовый параметр – тут обсуждать нечего, каждый решает сам для себя. Если деньги – определяющий фактор, и вы сомневаетесь, не будет ли более дешевая Сигма значительно хуже Соньки – нет, не будет. Покупайте Сигму и не заморачивайтесь.
    • У вас уже есть Сигма 14-24, и вы не планируете, как я, «коллекционировать» стёкла с одинаковыми фокусными и от разных производителей – в таком случае, при расширении диапазона фокусных имеет смысл задуматься о приобретении именно Сигмы 24-70 для сохранения единообразия и приверженности конкретной марке объективов.
    • Вы – обладатель очень крупных рук, «брутал» - в таком случае может оказаться, что вам удобнее держать в руках именно более тяжелое и крупное стекло от Сигмы, чем более компактное от Соньки, - предполагаю, такое может быть.
    Сигма 24-70 – прекрасное и вполне актуальное стекло. Просто Сонька чуть лучше по качеству картинки, существенно удобнее в использовании из-за наличия множества функциональных плюшек, меньшего веса и габаритов. И от обратного - Сигма ощутимо тяжелее и больше – это надо учитывать.

    Я же решил, что пока продавать Сигмы не планирую, ни 14-24, ни 24-70. Это мое личное, самому для себя, дополнительное подтверждение, что Сигмы – шикарные качественные стёкла. Глупо оставлять объективы даже не с пересекающимися фокусными, а вообще с одинаковыми. Но вот так, как есть. Однако путешествовать со мной гарантированно будут две Соньки – 14 мм и эта 24-70 мм. Сигмы – останутся, скорее, «для порыва души», взять в короткую городскую прогулку, и поснимать именно «на этот объектив», - такое тоже бывает.

    И бонус – дурные руки не дают покоя голове – игрался с двумя объективами, сравнивая их габариты и тактильную отдачу – Сонька и Сигма. Случайно обнаружил, что Сигма позволила мне сэкономить 20 т.р. на покупку фильтра, т.к. у Соньки тот же диаметр резьбы для светофильтров – 82 мм, - приятный сюрприз! Ну и напоследок попытался очень аккуратно, чтобы ничего не повредить, надеть бленду от Сигмы на Соньку – и, о, чудо! – она оделась, и даже защелкнулась, - чуть туговато, но вполне четко защелкнулась. В обратном порядке тоже всё работает ))

    Немного погулял с новым стеклом по московской ГЭС-2.

    [​IMG]
    ГЭС-2
    by Vyacheslav Ka, on Flickr

    [​IMG]
    Смотря в неизвестность
    by Vyacheslav Ka, on Flickr

    [​IMG]
    Двое
    by Vyacheslav Ka, on Flickr
     
    Финарос, AlekseyM, BBB130465 и 14 другим нравится это.
  17. slav_2000

    Держать сигму при наличии gm2 и тем более позиционировать сигму как более "душевное" стекло!? Где-то, что-то я наверное упустил)
     
  18. Так если у человека есть и сигма и сони ему лучше знать.
     
  19. Ну хорошо )) Скажем проще - даже имея формально полностью аналогичное стекло, т.е. Сигму 24-70, решение купить эту новую Соньку пришло сразу, как-то само-собой ))


    И сразу отвечу по поводу сравнения - да, вот так получается - Сигма 24-70 реально крутое стекло. Если не проводить технический сравнительный тест, выясняя, где больше пикселей "у той самой веточки с левого правого края кадра", картинка с Сигмы, что с 14-24, что особенно с 24-70, - просто загляденье. Технически не сравнивал, но не уверен, что Сигма сильно проиграет Соньке. Надо будет попробовать.

    Сложно описать, но на ум приходит выражение про Сигму - "более утонченная". У Соньки картинка - такая вся прям резко-правильная. А у Сигмы более художественная, но не значит, что мыльная, отнюдь - скорее, наоборот - слишком утонченная и бритвенно резкая... Но это вкусовщина, факт, - о ней спорить дело бессмысленное ))
     
    AlekseyM и Tolianih нравится это.
  20. Ради уже спортивного интереса провел технический тест сравнения Сигмы и Сони, оба 24-70. Постарался обеспечить максимально одинаковые условия съемки - одна и та же камера на штативе, дистанционный спуск, одинаковые параметры для всех снимков - 1/125, f14, ISO 100. Никакой обработки, исключительно экспорт в Jpeg через C1. Коррекция объективов в C1 специально отключена.

    В Москве сейчас такой смог, что в глазах без какой-либо камеры всё мылится )) Тем не менее, дымка более или менее разошлась, и можно поэкспериментировать.

    Для себя самого лишний раз сам же подтвердил: Сонька - прекрасное стекло, безумно рад, что купил его, и с удовольствием буду теперь его таскать с собой в путешествия. Но и Сигма - просто чудесное стекло, и вынужден остаться на своей, ранее высказанной позиции - картинка у Сигмы ничуть не хуже Соньки, а может даже и... - но не будет об этом ))

    Вывод - если на то есть причины, можно не опасаясь за качество картинки брать Сигму. Но с Сонькой вам будет значительно-значительно удобней, - тем она и берёт прежде всего.

    Теперь немного фото. Не понимаю, как лучше выкладывать технические снимки. Попробую через Фликр, но потом, к сожалению, удалятся, как подчищу на нем.

    Сначала полноразмеры 24 мм.


    Sigma:
    [​IMG]
    Sony:
    [​IMG]

    Теперь полноразмеры 70 мм.

    Sigma:
    [​IMG]
    Sony:
    [​IMG]

    Как говорится, найдите разницу...

    Теперь некоторые кропы.

    Общая картинка с кроп-областями для понимания их расположения:
    [​IMG]

    24 мм, здание по центру кадра:
    [​IMG]

    24 мм, Шуховская башня с левого края по середине кадра:
    [​IMG]

    70 мм, строительная люлька на здании по центру кадра, чуть левее середины:
    [​IMG]

    Вот такие дела.
     
    Финарос, ezyk091978, To Guess и 4 другим нравится это.

Поделиться этой страницей