Меня при выборе Сигма/ Тамрон напрягло то, что на 70мм Тамрон не достаточно резкий, если можно так выразиться. Поэтому приобретена Сигма 18-50 ,которой остался вполне доволен.
Лучше 70, но недостаточно резкие...чем совсем их не иметь и таскать лишний объектив. Плюс лишний мм на коротком конце. ИМХО П.сы... а много шедевров улетело в корзину из-за маларескости на 70мм?
Поскольку у меня есть оба объектива, была возможность их сравнить. Так вот - Tamron, на фокусном 70 при полностью открытой диафрагме резче, чем Sigma, на фокусном 50 на открытой диафрагме, разглядывал 100% кропы снимков кирпичных стен.
Тогда получается,что качество гуляет прилично. Ибо 3 экзепляра рассматривал для покупки, и у всех на 70 наблюдалось снижение резкости по сравнению с др.фокусными.
Мой экземпляр Tamronа был единственным объективом за многие годы, который я купил без тестирования в магазине, только проверил внешний вид и работоспособность перед оплатой курьеру. У меня 5 объективов Tamron с байонетом Е и лично я сталкивался только с фронтфокусом у отдельных экземпляров 28-75/2,8 и 35/2,8, о чём писал в соответствующих ветках, то были экземпляры из ранних партий, в более поздних партиях это явно было поправлено. Да, у обсуждаемого объектива есть некоторое снижение резкости на фокусном 70, по сравнению с другими фокусными, но оно вовсе не такое значительное, как это пытаются представить, так чуть-чуть. Я занимаюсь чисто технической съёмкой архитектуры, мне важна высокая детализация, и у меня не было повода отказаться от съёмки на открытой диафрагме на фокусном 70 при недостатке света, не говоря уже о прикрытых диафрагмах. Возможно, у Вас несколько завышенные требования, или Вы стали жертвой самовнушения, начитавшись всяких тестеров - это достаточно распространённая проблема. Во всяком случае, мой опыт 25-и летнего использования автофокусной оптики свидетельствует, что больше вероятность попасть на бракованный экземпляр Sigmы, но мой 18-50/2,8 работает ровно на всех фокусных расстояниях, и если уступает Tamronу, то только на открытой диафрагме.
Sony ZV-E10 + сабж. Погода наимерзкая. Но когда это мешало?) Новодевичий монастырь by Daniil Muray, on Flickr
ФШ остался лишь на Маке, и то старый, кривой и косой. Равки не видит, соответственно чуть покрутил Jpeg. Ветер легко ломал огромные ветки в Мск, один раз проезжал мимо упавшего с корнем дерева. Пока заправлялся- небо над Мск было таким). Небо в грозу. by Dan Mur, on Flickr И таким. Untitled by Dan Mur, on Flickr Вообще цели как таковой у прогулки не было. Просто люблю гулять с Романом. Он кладезь информации о истории Москвы. Знает все за все. Ходишь вечно с открытым ртом и слушаешь). Роман by Dan Mur, on Flickr Начиналось все более-менее приемлемо в плане погоды. Кремль в Измайлово by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Dan Mur, on Flickr Старообрядческая Церковь Рогожская Слобода by Dan Mur, on Flickr Сабж кстати- бомбезный штатник! Если не брать размер и вес - то крайне удобные фокусные, светосила, резкость и т.д. Плюс стабнутое стекло.
Во время поездки в Старую Руссу взял объектив как единственный, хотя обычно в поездки брал ещё "рыбий глаз", сверхширокоугольник и телевик. Но в этот раз поездка предполагалась строго отдыхательная, без поисков "особенных" кадров и смены объективов. В результате поменять объектив на более широкоугольный или длиннофокусный хотелось раз 5-6, и я спокойно пережил отсутствие такой возможности. Общее впечатление: Старая Русса тихий городок, куда очень приятно съездить отдохнуть от суматохи большого города. В доме-музее Ф.М. Достоевского Вид со смотровой площадки на бывшей водонапорной башне Так набирают лечебную воду из скважины на курорте "Старая Русса"
Заинтриговали! Неужели, как и у большинства неродных объективов, АФ годится лишь для съёмки вокзалов, пришпиленных к стулу моделей и прочих статичных объектов ;-) В отзывах о таком писать не любят, это точно.
А что, в ветке по Sony 16-55/2,8G много фотографий запечатлевших активное движение? Пробегитесь по темам сайта и увидите, что движение: спорт, танцы, бегущих животных и т.п., как правило, снимают полнокадровыми камерами и, соответственно, полнокадровыми объективами. Если мне подвернётся такой сюжет - обязательно попробую. Но я и так уверен, что возможностей Tamron 17-70/2,8 в связке с кроп камерами последнего поколения вполне достаточно, на любительском уровне - точно.
Обычно такую проверку производят, когда замечают, что с точностью фокусировки что-то не так. У меня проблем с фокусировкой нет - всё точно.
При "бэк-фронт фокусе" резкость не ухудшается, а смещается её граница дальше или ближе от точки фокуса. Лечится сей недуг введением поправок в камеру. При этом речь идёт о конкретном экземпляре объектива или камеры, массово такого рода дефекты случаются редко (например, случай с Кэноном RF 70-200/2,8) и достаточно оперативно исправляются производителем. Если же мы наблюдаем падение разрешения на самом "лучшем" у Тамрона 17-70/2,8 фокусном расстоянии в 70 мм, то скорее всего имеет месть некачественная сборка конкретного экземпляра.
К сожалению, мысль о "бэк-фронт фокусе" слишком сложная для многих пользователей. Если они видят, что объект, на который производилась фокусировка не резкий, то сразу заявляют: "мыло". И распространяют это утверждение по просторам интернета.
После ночного урагана прогулялся на закате к морю. Тихо, спокойно, хорошо))) И море как парное молоко. Море в октябре... от Magadanec на Sony Club Камера Sony ZV-E10 Объектив Sony E 17-70mm F2.8 B070
Я почему спросил про бэк фокус. Переписывался с продавцом этих объективов на Алиэкспресс, так он сказал, что были случаи бэк-фокуса. Вот и получается, что в телеположении на диафрагме 2.8 бэк фокус есть, а если прикрыть диафрагму, то ГРИПП становиться больше и бэк фокус уже не так заметен.