Я не особо надеялся, что санкционные ограничения введённые против нашей страны не коснутся гарантийных обязательств официальных сервисных центров. Вопрос был только в том когда и в какой форме это произойдёт и как именно ограничит наши с вами возможности. Эта тема создана для того, чтобы информировать вас о текущем положении вещей в сфере гарантийного обслуживания официальной техники. Информация, которая будет здесь озвучена опирается только на официальные источники! Это тема не для публикации глупых вопросов и панических сообщений. Это информация к размышлению. Фототехника вещь недешёвая, а ломается ничуть не хуже бытовой, которая стоит в разы меньше. Так что читайте и делайте выводы. Искренне надеюсь, что когда ситуация выправиться, мы отправим эту тему в утиль.
Итак, первой жертвой санкций стал официальный дистрибутор Sigma. Сегодня ОнлайнТрейд официально объявил о сокращении гарантийных сроков на новые объективы и док-станции до 6 месяцев. Ссылка на страницу официального объектива на сайте ОнлайнТрейда: https://www.onlinetrade.ru/catalogu...rary_sony_e_750965-2200932.html#tabs_guaranty Гарантия на объективы проданные до 12 мая остаётся прежней - 2 года.
Berezhnoy AB, нет. Ограничение связано с невозможностью поставлять запчасти для сервисного центра по официальным каналам. Вся продукция Сигмы попадает под запрет на экспорт в РФ установленный японским правительством. Возможно решение найдут к концу года, но сейчас официальный дистрибутор в лице ОнлайнТрейда не видит технической возможности поддерживать срок гарантийных обязательств на прежнем уровне.
Если у вас есть вопросы по изложенной информации - пишите мне в личку. Комментарии не имеющие смысла в контексте обсуждаемой информации будут удаляться.
А есть ли какие-то новости о текущей возможности ремонта техники Sony? В марте сдавал переходник с A на E в ремонт, подержали пару недель, в итоге так и не смогли отремонтировать, из-за отсутствия комплектующий для ремонта. Теперь вот есть необходимость камеру в сервис сдать...
Финарос, не знаю, что такое "Копия", но сдавал в авторизованный сервис-центр, да. В Новосибирске они единственные, кто с Sony официально работает. Много лет к ним хожу.
Electrovantuz, это старое название головного сервиса Сони в Москве, название давно поменялось, называю так просто по привычке. Камеру Вы сдать всё же попробуйте, может починят. Но то, что подвоза запчастей нет, судя по Вашему случаю, уже начинает влиять на работу сервисов в полный рост. Осталось понять какой размах приобрела эта проблема. Адаптер, как я понял, Вам так и не починили?
Ситуация следующая. Камеру на ремонт по гарантии пока взяли на диагностику. Отремонтировать смогут только на месте и при наличии нужных деталей. В Москву из регионов больше не отправляют. Оттуда детали тоже не поступают, как я понял. По адаптеру байонета сказали, что сдавать его в сервис бесполезно - точно не починят, даже при актуальной гарантии. Ещё у меня была сломанная вспышка под замену лампы. Сказали, что на платный ремонт не берут ничего сейчас. В общем, кажется, сейчас нужно особенно беречь технику. Возможность ремонта сейчас практически исключена. На мой вопрос, о том, стало ли лучше ситуация, относительно марта, ответили, что стало только хуже.
Electrovantuz, спасибо, что поделились информацией. Значит информация о том, что поставки запчастей по официальным каналам прекращены, это не досужий вымысел, а реальное положение вещей. Вам терпения и удачи в решении вопроса с ремонтом, если будет необходима какая-то помощь от Клуба - пишите в личку.
Новая информация. Сотрудник СЦ ожидает, что проблема с отсутствием запчастей будет решена к сентябрю. По его словам, компания с рынка не ушла, однако, если раньше все детали шли через DHL самолётами, то теперь приходится налаживать новую логистическую цепочку, причём наземным транспортом. Вроде как, на некоторые другие бренды бытовой техники, которыми этот СЦ занимается, они уже даже начали потихоньку получать запчасти. А так, на камеры Sony деталей в РФ сейчас вообще нет, он это ещё раз подтвердил. В Москве, вроде как, пытаются чинить пересадкой доноров с других камер (про затворы так сказали, по крайней мере), но мне посоветовали подождать и поставить новое. P.S.: Мне кажется, это тему нужно как-то приподнять по форуму, ибо чем дальше, тем вопросы сервиса будут всё более актуальными
Я правильно понимаю что Сони тоже не будет поставлять запчасти и новую продукцию в РФ и отказывается от исполнения гарантийных обязательств? Есть какая-то информация на этот счет?
В Московскую копию я обращался пару недель назад, с камерой Sony и объективом Canon - чинили, как могли (не по гарантии), паяли шлейф в объективе, вместо замены - запчастей нет пока.
steamru, Вы же видите, что клубни пишут в этой ветке? Никакой официальной информации нет, что и не удивительно. А неофициальную я здесь уже озвучил говорят, что с 24-го февраля Sony не поставляет детали для сервисных центров. Касается это не только нашего бренда, если что.
Именно для освещения этого актуальнейшего вопроса эта тема и была создана, скажу больше, плашка "Важно" стоит на ней неспроста. Я ещё в марте догадывался, какие нас ждут проблемы, но официально об этом никто не объявил, кроме Онлайнтрейда, да и то в форме сокращения сроков гарантийных обязательств. Сейчас веду переговоры с дружественными сервисами, если всё станет совсем печально клубни не останутся без ремонта, но гарантийным он точно не будет.