Флагманская репортажная камера от Sony, обновление модели ILCE-a9. Основные характеристики: Полнокадровый сенсор ExmorR с разрешением 24,2 Мп, задней засветкой и встроенной памятью, Новый затвор с уменьшенной вибрацией и гарантированным ресурсом 500 000 срабатываний, Скорость съёмки 20 к/с с электронным затвором и 10 к/с с механическим, минимальное время выдержки с электронным затвором 1/32 000 секунды, Расширенный диапазон чувствительность сенсора от ISO 50 до ISO 204800 (доступен не во всех режимах), Полностью новая система автофокусировки с 693 датчиками фазовой фокусировки и 425 зонами контрастной фокусировки, Разъём 1000 BASE-T LAN и высокоскоростной Wi-Fi для удалённой передачи данных, Автофокус по глазам в режиме записи видео, Внутрикамерный стабилизатор изображения с эффективностью до 5,5 стопов, Изменённая эргономика камеры стала обеспечивает большее удобство хвата. Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-9-series/ilce-9m2
motorind, Minolta User, именно этот синхронизатор у меня отказывался работать на А9-2. На А9 и А1 работает без проблем. Я думал, что что-то с синхронизатором и забил на это (когда владел А9-2), а он заработал с А1.
Вчера весь вечер пробился с прошивкой. Стояла версия 16. Прошил до 18-й. Камера сразу отобразила режим управления вспышкой, при спуске стал моргать диод синхронизации. Сегодня проверю работу в студии, тут отпишусь - дополню это сообщение.. ps. Заработала связка а9-2 синхр X1T-S и Godox QT400-2 Но заработала как то не сразу, десяток тестовых кадров с разными настройками в камере не дали результата (батарейки в синхре новые), при этом синх видел вспышку и менял удаленно на ней мощность. Несколько отключений и включений камеры и синхронизатора в разной последовательности. И заработало. Потом уже попробовал варианты: включил камеру - включил синх ( вспышка оставалась включенной) и наоборот сначала синх включил, потом камеру - все работает..
Приветствую, подскажите чем был обусловлен выбор именно этой модели? Я вот сейчас в раздумьях на что менять а7 для споттинга, вариант a7m4 a9m2 a1. Понимаю что ценовой диапазон слишком велик, из объективов пока только сигма 100-400 но планирую взять сони 200-600
Я решил для 200-600 взять а9 после общения с птичниками-соневодами. Камеру и объектив покупал весной. А9m2 не даст особо никакого выигрыша в АФ и картинке, но сама камера выходит существенно дороже. А а7r4 мне категорически отсоветовали из-за частых проблем с АФ на этой связке.
Если это был ответ мне то я выбираю межд a9 II и a7 IV, про а7r4 в теме про 200-600 прочитал что проблемы есть
Купил А9ii для плавного перехода с системы А99ii, имея неплохой парк оптики. Для этого был приобретен адаптер La-ea5. С цейсом 2470 и первой версией sal 70200 g проблем нет, но зато столкнулся с неприятностью, когда нацепил sal70400g ii. Присутствуют постоянные лаги при фокусировке и при спуске затвора. То есть уже квадратики фокусировки горят зеленым, жмешь спуск, но ничего не происходит. Так может длиться 3 секунды до между нажатием и спуском. Это при электронном затворе. Режим приоритета затвора над фокусом выставлен. Еще напрягает постоянный шум от диафрагмы (открывает при фокусирове и ужимает при спуске затвора). Не понимаю, с чем может быть связяно
Так вроде вся А оптика так работает, фокусируется только на открытой, вне зависимости от включённого лайв-вью в камере.
Да, прошу прощения. Уже понял, что затупил. Просто в А99 с шумом затвора это проходит незаметно. А тут на А9ii электронный затвор и сразу бросилось. это несвязанные вещи с лагом. Но вот задержка со спуском имеет место быть как не крути. Сейчас протер спиртом контакты. Пока не понял результат. Проверил в режиме мультикадров HI - вроде норм, а вот в в L делает 3 кадра и прекращает съемку.
не знаю правильное ли место выбрал куда обратиться, но за неимением "живых" сообществ в соцсетях касаемо системы Sony решил зарегистрироваться тут и спросить. Приглянулась эта модель камеры, но у меня в наличии стёкла под EF-байонет: Tamron 15-30 G1, Tamron 70-200 G2. Смотрел все имеющиеся в природе переходники с EF на E-mount и у самого крутого - метабонс 5 версии я нигде в совместимых стёклах не нашёл своих. Кто-нибудь из форумчан пользуется такой связкой с этой тушкой (в частности интересно как там работает серийная съёмка в этой связке и скорость, цепкость автофокуса)? Есть ли резон решаться на такую смену системы? На другой чаше весов у меня Canon R6, но почему-то мне кажется что сонька более навороченная и чуть больше "заточена" под репортаж. Прошу прощения если ошибся темой, но уже просто не знаю где просветится по своему вопросу.
Метабонс не пишет ВСЕ совместимые стекла в спецификациях. Можете прислать стекла - сделаю тест (как раз у меня пятый метабонс Но по практике использования - Метабонс действительно крут
HasselBlade, интересно. А где тогда можно узнать все совместимые стёкла? Новых тамронов я там вообще не нашёл, хотел переходить с первой версии ширика на вторую и оч нужен 24-70, но ничего из этого с маркировкой G2 на офсайте нет.
Только методом научного тыка, или смотреть по форумам (чаще зарубежным). Моё мнение (скорее предположение) - так как Тамрон официально выпускает для Кеонон стекла, то собственно прошивка (в том числе "мозги") у них официальная, для байонета, со всеми вытекающими (работать на Метабонс - будут "как родные") Я честно говоря не встречал такого, что Метабонс не работает с какими то определенными стеклами..
HasselBlade, ну а вообще что по серийной съёмке с переходником? Она с заявленной камерой скоростью снимает или есть ограничения? А то я с таблицей на сайте не особо понял про green mode и какой-то AF-C режим