Olege4ka, Покажите ваши фото, которые настолько хороши, что Микра не способна повторить или сделать лучше? И я вам на этом форуме назову кучу народу, снимающего на Микру и снимающих хорошо. Есть и те, кто сменил фф на Микру. И кто прав?
Мне очень нравятся работы Зверева, Петросяна, Розова и мн.др. Они давно на Олимпусе, результаты впечатляют. У самого параллельно было две системы: Олимпус и Сони. Когда встал выбор оставить что-то одно, то по совершенно субъективным соображениям полностью перешёл на Сони. ФФ больше прощает ошибок при съёмке, плюс форум родной и душевный))). Ничего плохого про Олимпус сказать не могу. Очень удобная и продуманная система.
у фуджа много достоинств. и среди них нету стаба) ну вернее так - после олимпуса микры - это не стаб)) у фуджа прикольный цвет. и чумовая эргономика. эргономику кстати уже стали убивать, xs10 выпустили.
Подержал давеча x-t4,хвата нет от слова совсем как у первой а7. В жпеге может быть,равки в С1 не впечатлили совсем,слишком пресно.
Видимо под эргономикой понимается наличие всевозможных крутилок, т.к. именно в x-s10 эти крутилки поубирали и сделали нормальный хват )
На ютуб канале от магаза Яркий мир, озвучили слух мол грядет ФФ олимпус(вроде как под байонет L-mount), было бы здорово)))
Конечно, снимает не система)). Но ни Зверев, ни Петросян не перешли бы на Олимпус, если бы качество результатов с микры было бы сильно хуже ФФ. А оно впечатляет! Я не вижу разницы при сравнении старых и новых работ))). Это не доказуемое утверждение в отношении Мастера))). Если бы Зверева действительно удовлетворяло качество материала со смартфона, то он бы уже давно перешёл на съёмку с телефона, хотя бы частично))). Можно, конечно, припомнить Диму Маркова, Георгия Пинхасова и утвердительно сказать, что шедевры снимаются в огромном количестве на смартфоны))).
эргономичность и анатомичность - разные штуки) хват - на Н1 у них хорошо вышел. Очень тактильно приятная тушка. ну я не ради спора. я свое мнение / впечатление изложил. цвет фуджа пресным - точно не назовешь. либо у вас чего не так было, либо сцена не подразумевала разговор про цвет) отдельная фишка фуджа - съемка сразу во вкусный жипег. как и у Олимпуса, кстати. Но у фуджа это реально рабочая штука, с учетом очень гибких настроек. вплоть до всяких там симуляций "под пленку" вполне играбельная тема.
Так и есть. Насколько я отношусь отрицательно к мыльницам, наверно за исключением Sony RX-100-2, но вот сын купил себе смартфон - Samsung Galaxy S10e - снимки с него с ограниченным освещением, даже меня поразили... Имея подобный смартфон, мыльницы уж точно не нужны. В машине лежит зеркалка Кэнон 350Д, чисто для технической съёмки с китом на борту - так он реально шлак по сравнению с S10e... Я думаю, что в ближайшие годы фоторынок окончательно преобразится - останется техника для профи и продвинутых любителей и дальше смартфоны, которые всё лучше и лучше обрабатывают фотографию. А середина - где зеркалки начального уровня или чуть выше - исчезнет, либо почти, либо полностью.
Так что получается, Olympus не всё? https://prophotos.ru/news/22990-om-system-om-1-flagman-novogo-brenda https://3dnews.ru/1060224/om-digita...-pervuyu-kameru-posle-pokupki-biznesa-olympus
Неслабо так обновились. Однако кроме камер с претензией на профессиональное использование нужна маленькая, лёгкая и не слишком дорогая модель "для народа".
Ох, был у меня x-t1 и одновременно Nex-F3. Т.е. флагман vs entry level. Если коротко про фудж, то купил - обрадовался, продал-обрадовался. Отвратительная эргономика, к примеру, чтобы передвинуть колёса из положения "А", нужно задействовать 2 руки - зажать кнопку сверху и собственно повернуть колесо. Собственные названия для режимов съемки (PASM). "Плёночные" пресеты вообще баловство, быстро надоедает и приходится постоянно их регулировать под конкретные условия съемки. Заметный роллинг шаттер при съемке с электронным затвором - сильно искажает лица. Ну, и самое главное для меня - негодный ЭВИ для съемки мануалами и большая проблема получить на нём нормальный скинтон, а не малиново-серую, серо-, фиолетово-, сине-зелёную кожу. Цвет намного хуже, что в jpg, что в raw - нормальный, неискажённый цвет получить на сони было проще. Про задранное ISO правда. Детали в светах, кстати, тянулись лучше, чем на F3. Следил за фуджем до H1 включительно, увидел, что с цветом проблемы те же и бросил это пустое занятие))
При этом она осталась маленькой и лёгкой, а цена ещё и уменьшилась… …и, поэтому, стала ещё боле «народной»…впрочем, как и другие компактные модели этого ряда…
Квад-байер матрица, гм. Интересно будет глянуть на живые фото. Использование таких матриц оправдано для видео, а вот для фото даже не уверен.