1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony a7RIII (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем kapitu, 4 апр 2016.

  1. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.186
    Симпатии:
    6.206
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    vch, киньте мне в личку вашу почту - дам ссылку на скачивание пару фильмов (на английском) по настройке камеры
     
  2. Я и на тройку это снимал, и на А99-2, и на А99, и на А850, и т.д.)) Я, возможно, излишне критично высказался и сложилось впечатление, что на R4 вообще невозможно снять групповки. Нет, обычно никаких проблем нет, просто несколько раз сталкивался с таким феноменом. У меня основной вид деятельности - как раз детская и школьная фотография, и когда снимаешь за год, скажем, 100 классов, риск обнаружить какую-то нечастую проблему существенно выше, чем у "нормального" человека) И именно по причине того, что переснимать в случае чего такие сюжеты проблематично, я и решил перестраховаться и попробовать покадровый, который, по логике вещей, уместнее для такой статичной съемки. Именно тогда и заметил рыскание, о котором говорили выше. Учитывая то, что все мои проблемы с АФ на R4 возникали в случаях, когда в кадре 20+ человек(и в покадровом режиме, и в следящем), рискну предположить, что имеет место быть какая-то программная недоработка, с которой нормальный человек едва ли столкнется)
     
    Финарос нравится это.
  3. hippopotamus84, безотносительно моделей камер, при съемке больших групп может быть уместно отключить распознавание лиц, чтобы не было перегрузки процессора и фальшивых фокусировок - с одной стороны, и фокусировка была туда, куда надо из соображений размещения всех в зоне РИП - с другой стороны.
     
  4. И в покадровом, и в следящем режиме я использовал фокусировку по точке, чтобы в резкости были все, кто в ней должен быть)
     
  5. Подозреваю, что автоматику распознавания лиц тоже надо отключать. Это независимые настройки.
     
    Minolta User нравится это.
  6. полагаю, фокус аналогичен 7-3.
    снимаю много групповой детской движухи.
    никогда никаких проблем. в тч с тамронами 28-75 вер.1 (для видео важна прошивка объектоса, для фото без разницы) и 17-28, 70-180.
    всегда все в движении.
    если много толпы стоит - то ЕЩЕ ускорить можно (в темноте разной, при свете без разницы) отключением фокуса по глазам/лицам, чтоб не заморачивалась.
    все равно неясно, за какой глаз зацепится, а дырку все равно поджимаешь чтоб все в резкость попали.

    я вообще за почти 5 лет пользования камерами не знал что есть AF-S, меня AF_C устраивает более чем.
    чего автор зацепился за покадровый и пытается с него чего то отжать, при условии что уже 5лет всем понятно, что "продолжительный" лучше - хз.

    в чем проблема переключить в AF_C и заниматься делом а не разговорами ?
    какая разница, как он называется, если дело делает как надо и без заморочек?
    если очень хочется, то стартеру можно видос запилить с разбором особенностей AF-S и AF-C, все полезней будет, чем кричать "ааа.. все пропало!" ))
    хотя этих видосов уже 100500 штук есть и все разжевано до молекул.

    касательно версий прошивки камеры - у меня есть прошитые 3 и 3,1 (тройки), были и 2,0
    ну реально параллельно какие там попугаи показывает камера про остаток в батарейке.
    больше страху нагоняют на ютюбах разных.
    разница есть по идее только при длительной видеосъемке, которой я тоже часто занимаюсь.
    в том плане, что если батарейка сдохнет - файл не финализирует, хотя у меня такого ни разу не было, но говорят, что такое может случиться.
    в плане фото - у меня тыщщу раз садились на съемке батарейки. что левые, что правые...
    ну.. не допишет камера 1-2 кадра при серийке. ну и что ?
    мозги надо иметь и если прям архиважный сюжет и бросок букета)) - то озаботиться чтоб батарейка и флешка в порядке была и все..
     
    AlekseyM и another нравится это.
  7. Как писал выше
    Привычка работать в покадровом за два дня никуда не делась. Как обновлюсь до 3.00 и появится непрерывный по глазу перейду на AF-C.

    У РП в принципе батарейки хилые, а китайские показывали всегда полную зарядку вплоть до отключения камеры и приходилось их менять "заранее". А так же в голове держать сколько времени/кадров уже отснято. Когда мероприятие длинное, а запас батареек конечен, то реально на неответственные сцены ставил обратно уже использованные и разряжал уже до отключения.
    Потом купил усб-зарядник и от повербанка заряжал. Напряжно. Благо редко такое было.

    У 7р3 батарейки сильно лучше, и то, что сони показывает % батареи -это реально удобно. Нет желания добровольно отказываться от %.
     
  8. насколько помню - СНАЧАЛА все плюшки появлялись в прошивках на Р3, потом уже их допиливали в "просто 3".
    года 2 уже, а то и более как я тройку обновил чтоб не держать дополнительную кнопку для "глаз" и само чтоб все работало, значит в Р3 это было еще ранее.
    перефразируя - тыщщу лет ))) уже во всех тройках непрерывный по глазу есть. и работает отлично.
    и тем таких не возникало особо оттого что имхо все)) (99,9%) как включили С, так и снимают и на заморачиваются))
    А) берем оригинал батарейки и живем на полую катушку !
    Б) я уже раньше писал, что точный остаток - фича не более чем приятный бонус, без него живётся ничуть не хуже, чем с ним ))
    вы за деревьями леса не видите )) те забить и не париться, а если уж на принцип пошли - см пп. А)
    У меня вообще не было никогда проблем с С фокусом. на 6300, 7-1, 7-2, 7-3
    причем 7-1 и 7-2 у мен были "проходные для досъему" и недолго, те покупались ПОСЛЕ 7-3 и соответственно, сравнивать было с чем.
    там оно было медленнее, тупее по-своему, но "елозинья" я как то не наблюдал.
    объектосы были - тогда батис 25/2, 55/1,8, 85/1,8, тамрон 28-75 вер.1 прош.1
    и в основном использовал на "широкие планы" , иногда "на дальняк" - тупо чтоб объектосы не менять, те покупал я их как "задник" к объективу ))
    съемка фото - всегда была "с рук", видео - всегда со штатива. если б в видео на 7-1 и 7-2 не былоб сильной разницы с 7-3 - наверное так бы до сих пор и валялись (для 2-3-4го угла съемки).
    в фото 7-3 на голову выше быстрее удобнее чем прошлые модели, видео само собой...

    + опять же - читать/смотреть ютюбы про охи ахи "божественный фокус в новых моделях (!!после тройки) - та еще затея.
    да, в видео получше. в фото - да тоже самое.
    специально купил себе 7С чтоб попробовать - ну вот докладываю - да, получше в видео, в фото параллельно.
    ни о каких "в разы лучше" фокусах речи нет как обзорщики выдают.

    вот разница 7-2 и 7-3 в Р и неР - была прорывной, а счас - доплиниг по-мелочам и в видео. связано скорее всего с более новыми поколениями процов в тушках

    и вообще - есть разумное объяснение пользовать покадровый ? если непрерывный работает отлично.. смысл ?? если он еще и оказывается глюкавый...
    имхо холивар ради холивара - вот прошивка у меня древняя, но я буду лезть на кактус и расскажу, как все плохо ))
    почему - да вот цифирьки с новыми не показывает на левых батарейках ))
    ну бред какойто...
     
    TheChieF нравится это.
  9. vch, а какой пробег у камеры был при покупке?
    Может ее имеет смысл в чистку отдать?
    А то создаётся впечатление, что контакт кнопки спуска надо почистить…
     
  10. Так и запишем, в режиме AF-S у камеры А7р3 есть небольшое дерганье фокусировки, чтобы обеспечить наилучший фокус на фокусируемом объекте. Типа, фича.
    Что мешало разработчикам сделать поведение таким же, как в AF-C - тайна, покрытая мраком.

    Наверно, мы снимали разные вещи :)
    7-1 у меня была долго, основное применение (как оказалось) - это съемка на всякую оптику, которую не нацепишь на зеркалку. Опыт был полезен.
    7-2 - брал на тесты попробовать, в плане АФ ничем принципиально от 7-1 не отличалась. Так что покупать смысла не было никакого.

    Про 6300 - это уже алгоритмы АФ близкие к 7-3, сравнивать некорректно. Там у а5100 АФ уже существенно лучше, чем у 7-1, 7-2 :)

    Пробовал снимать на 7-1 детей на сцене (все предсказуемо и известно заранее по движениям) - мучительно неудобно с любым АФ. Мало того, что весьма неторопливо, так еще и не очень предсказуемо. Объективы родные, 70-200/4 и что-то еще, не помню за давностью.

    Сейчас, с А7р3, эти же сюжеты снимались бы без проблем, но то время прошло, и сюжеты вместе с ним :)
     
  11. Бред-не бред. Мне циферки % батарейки очень по душе.
    Еще раз. Я любитель и фотосъемкой деньги не зарабатываю (ну почти).Ранее всегда устраивал покадровый (на кэнон и никон). В прошивке 1.01 AF-C работает мягко скажем "так себе". Во всяком случае СИЛЬНО хуже чем было на РП. Как обновлюсь до 3 версии, очень надеюсь, что улучшится ситуация.

    Пробег затвора в нынешнее время понятие несколько абстрактное. Камера показывает чуть меньше 10т. Но мы же понимаем, что это мало что значит )
    К самой кнопке спуска у меня нет вопросов. Реакция на полунажатие и нажатие адекватная.
     
  12. Обновился до 3.0. Теперь в AF-C более-менее глаз узнает. Если только один глаз видно или яркий свет сбоку/контровый, то автофокус глаз вообще слабо ловит.

    Также прошу подсказать как между глазами/лицами переключаться (автофокусу указать на какой глаз фокусироваться). Когда один человек в кадре и когда несколько. В инструкции не нашел, и куда не жму (экран, джойстик, колесо) - не помогает и камера сама решает чей глаз ей интереснее...
     
  13. В этой модели - никак не выбирается
     
  14. Выбрать нельзя, но можно зарегистрировать в камере приоритетные лица, на которые она будет фокусироваться.
     
    Minolta User нравится это.
  15. Добрый день. Возникла необходимость в серийной съёмке в РАВ+ЖПЕГ(в первый слот пишется рав, во второй джипег) и столкнулся с проблемой быстрого переполнения буфера. Карты у меня SanDisk Extrime pro 170MB/s. Спасёт ли меня от быстрого наполнения буфера приобретение карт на 300MB/s или это мёртвому припарки?
     
  16. Слоты разные по типу. Так что надо смотреть, где тормозит. Возможно, установка более быстрой карты в 1 слот немного отсрочит заполнение буфера. Установка более быстрой карты во второй слот не даст ничего.

    Проверил у себя, но в режиме электронного затвора, так что могут быть небольшие ошибки в определении конца серии.
    Тест 1
    Слот 1 - SanDisk Extrime pro 170MB/s (128Гб), запись несжатый RAW + JPEG на одну карту, режим Hi+ - непрерывно получил около 39 кадров, потом торможение.

    Тест 2
    Слот 1 - SanDisk Extrime pro 170MB/s (128Гб)
    Слот 2 - SanDisk Extrime pro 95MB/s (16Гб)
    запись несжатый RAW + JPEG на 2 карты раздельно, режим Hi+ - непрерывно получил около 40+ кадров, потом торможение.

    Тест 3
    Слот 1 - SanDisk Extrime pro 170MB/s (128Гб)
    Слот 2 - SanDisk Extrime pro 95MB/s (16Гб)
    запись несжатый RAW на 1 карту, режим Hi+ - непрерывно получил около 40+ кадров, потом торможение.

    Тест 4
    Слот 1 - SanDisk Extrime pro 170MB/s (128Гб)
    Слот 2 - SanDisk Extrime pro 95MB/s (16Гб)
    запись сжатый RAW + JPEG на 2 карты раздельно, режим Hi+ - непрерывно получил около 90 кадров, потом торможение.

    Jpeg везде полноразмерный, сжатие Fine.
     
  17. Serge_e, Карты все одинаковые. Про сжатый рав в курсе, но всё же хотелось бы исходники без какого-либо сжатия.
     
  18. Спасти, может, и не спасёт, но остроту проблемы снизит…
     
    Strukov Sergey нравится это.
  19. В Hi+, если склероз не врет, все равно пишется 12 бит вместо 14 в несжатом раве :)
     
  20. Serge_e, ага, уже прочитал про это. Тётка на своём сайте так и пишет, что что сжатый рав предназначен для серийной съёмки.
    Ну, значит буду снимать в сжатом, надеюсь ДД и детали не сильно в нём страдают. ((((
     

Поделиться этой страницей