столкнулся с не понятной проблемой. на электронном затворе камера не работает с внешней вспышкой ... кто-то сталкивался?
Добрый день/вечер! Интересует качество экрана четвёрки по сравнению с тройкой. Кто владел a7m3, можете написать свои ощущения от экрана нового аппарата? Понятно что разрешение увеличили с гулькин нос, но некоторые обозреватели отмечают что и само качество экрана улучшили. Так ли это и на сколько? Хотелось бы также хоть пару слов об улучшеном видоискателе! Спасибо!
Экран стал явно ярче и контрастнее. Но не то чтоб прям вау. Вот видоискатель можно описать как "я прозрел". Особенно частота обновления заметно выше, лаг меньше
Ребят, вот мне интересно, отчего многих так волнует качество экранчика на камерах Sony? Что такого разглядывать предполагается на этом "календарике"? Нет, я понимаю – глянуть служебную инфу, скомпоновать кадр и оценить полученную картинку на предмет косяков (по фокусу и т.п.)... Ещё могу, уже с долей скепсиса, понять пожелания бОльшей яркости и контраста. Но разрешение, цветопередача – это вот нафига на такой диагонали? Оценить "качество цвета" в камерном JPG/HEIFF? Проверить, не выбились ли тени/света на калиброванной чем попало (если вообще попало) панельке? Какие жизненно важные ТТХ дисплея подпитываются Фондом Персональных Хотелок? Вот серьезно, я не понимаю Просветите меня. Если "прям здесь и сейчас хочу красиво", можно (и нужно) подцепить внешний моник с крупной sRGB-матрицей и светимостью в 1000+ нит. На край сойдет смарт/планшет с приличным экраном, в который можно по-быстрому (через Wi-Fi) накидать полноразмерные фотки и даже на ходу поиграться с RAW. Если же мало что стесняет, снимаем прямо в комп, минуя этап гадания на пикселях. Вариантов не заниматься фигней масса! Потом, не стоит забывать, что красивые мультипиксельные экраны жрут батарейку как не в себя. Если выбирать между продолжительностью работы с одного заряда и качеством экрана – не задумываясь выберу первое или сделаю ставку на качественный ЭВИ. Опа, а разве не это делает тетя соня? Нет, я не буду ее хвалить, дорабатывать есть что. Но прежде чем теребить теткин рукав очередной хотелкой, стоит немного поразмыслить на тему "а может все это не случайно?". Неужели флагманская А1, в которой ровно тот же "убогий экран", назло конкурентам делалась из колбасных обрезков под инфернальный смех инженеров? P.S. В моем походном Гармине стоит рефлективная TFT-матрица с охватом в полтора цвета, тормозная и неконтрастная. Зато пары АА-пальцев хватает на несколько дней почти непрерывной работы. Я знаю, что мой верный GPS-трекер не сдохнет в самый разгар перемещения по неизвестной местности — даже если я буду в него пялиться каждую минуту.
Удалось сегодня в студии поснимать на сабж и Цейс 55. Цвет подтянулся, пришлось даже 22ую Капчу качать ради этого дела(только exif куда-то девается там). 21 1 by Oleg Portnov, on Flickr
Эти маленькие убогие экранчики с убогим тачем (или без оного) в фотиках - это очередная закостенелость фотопроизводителей. Это как слоупок-процессоры в фотиках. (кстати, справедливости ради, до кого-то из инженеров рисоварок начало доходить: читал, что Сони вроде как хочет перейти на снэпдрэгоны в камерах вместо бионза своего - или мне это приснилось... не уверен). Но. Нет тут глубоких мыслей про энергосохранение и прочее - чуваки просто крайне долго перестраиваются. Просто посмотрите на свой смартфон. На фотоаппарате экран должен быть лучше. Почему? Потому что это фотоаппарат. И я хочу видеть снятое на экране своего девайса без подключения сторонних девайсов. Да, я могу подключить вундерфавель-монитор или смотреть через приложение на айпад - но в первую очередь - на экране своего фотика за миллион денег. И я хочу, чтобы это был хороший экран. Так и будет, но просто, как всегда, когда-нибудь потом. И потом именно вы будете писать: воу, как круто глядеть в большой крутой экран и листать и зуммировать фотки без лагов и тормозов. Гляньте на экран у Хассельблада х1д2 - после него в остальные хочется смотреть только сквозь призму горьких слез. Ну, а нравится смотреть в допотопные экранчики? У всех свой фетиш, бога ради. P. S. Сравнивать джпиэс навигатор с фото-видеоаппаратом - это сильно. А что не холодильник сразу, или, там - часы?
kaven, есть естественные ограничения на разрешение экрана… Это - принцип разумной достаточности… Ничего вы сильно сразу (без зуммирования) не разглядите на экране в 3-3.5 дюйма… Экранчики у смартфонов побольше-то будут. Это их основное преимущество - размер… А вкорячивать большой экран в камеру - нет места… Все равно, придётся фоточку зуммировать, чтобы детали разглядеть…
Лучше бы придумали экран на котором видно сцену при жестком солнечном свете. Все эти разрешения не очень нужны при главном предназначении экрана - кадрирование при съёмке.
kaven, могу лишь вас процитировать вам же в ответ Вот эту вот цитату можно после каждого сообщения в этой теме вставлять для всех тех, кого таких много, и всем тем в ответ, кому это нужно )))
Уважаемые одноклубники. Если вы и дальше изволите употреблять слово обозначающее отходы жизнедеятельности или другую высококультурную лексику из подворотен в своих сообщениях, я вынужден буду перейти от их корректировки к раздаче штрафных баллов. Повторно предупреждать не буду. Пожалуйста, уважайте себя и окружающих.
Так себе пример, кмк… Вы хотите, чтобы задний экранчик каннибализировал все кнопки на задней панели? Удобно ли управлять таким аппаратом?
Ну уж вы то не прикидывайтесь буквалистом) Лейка максималисты в минимализме, это пример как в меньший корпус можно поместить хороший большой экран. Досыпать кнопок да джойстик - уверен можно. Разрабатывать схемы управления, эргономику - это круто и интересно. Тем более, что у всех камер альфа эргономика - кхм, на мой взгляд, скажем так: далеко не самое лучшее, за что можно любить систему Сони. Впрочем, спорь не спорь - большие экраны обязательно будут. Место для этого даже в компактных тушках а ля а7с - есть. Это факт. Впрочем, это все уже оффтоп. Пока имеем то, что имеем - очередную популярную модель хорошей камеры, в которую, тем не менее, юные маркетологи запустили свои ручонки уже поглубже.
Даже не пытался прикидываться... Мои рассуждения - простые, как грабли: Камерой должно быть удобно пользоваться (эргономика, называется) --> на камере должно быть достаточное для фотографа число кнопок для оперативной настройки режимов съемки и переключения этих режимов (кроме того, эти кнопки должны быть удобно расположены, иначе об эргономике говорить не приходится) --> значит нужные кнопки надо расположить на камере в удобных местах --> размер экранчика и его положение инженеры определяют по остаточному принципу, исходя из разумного предположения, что основное предназначение экрана: - настройка камеры, через меню (или тачскрин), - визуальный контроль этих параметров съемки (остаточный заряд батареи, остаток места на карте памяти, показ текущих режимов экспозамера/WB и т.д.) - кадрирование (если не используется ЭВИ) P.S. Ваш пример с Leica TL2 весьма спорен, на мой взгляд, т.к. при отсутствии кнопок быстрого доступа к настройкам камеры, управление всем и вся через экран ничем от управления съемкой в смартфоне не отличается...а это, на мой взгляд, очень неудобно и медленно...особенно принимая во внимание, что число настроек нормальной фотокамеры в разы превышает смартфонные настройки...
А я вот не уверен. Просто "досыпать" кнопок недостаточно – ими еще должно быть удобно пользоваться в основных сценариях. Так-то и цифронабиратель можно встроить вокруг байонета. Упомянутая здесь лейка вообще не страдает эргономикой, там упор на ретро-эстетику и дизайн. Хасс X1D создан исключительно для неспешной хобби-фотосъемки, очень нишевой продукт. При этом семерка всегда была универсалом, камерой «для всех». Давайте конкретно, в чем плоха эргономика камеры A7M4 и ей подобных (A7R4, A1, A7S3)? Если можно, в сравнении с аналогами от других производителей. Только прошу, не надо про встроенный вертикальный грип а-ля Z9/R3 – а то задам вопрос "сколько будет стоить отпилить этот багрип от тушки, если мне он не нужен?" Никакой не факт, ибо пихать его банально некуда. Самсунг проходил подобное с Galaxy K Zoom – не прижилось и бесследно растворилось в истории. Вручите работающему фотографу touch-only интерфейс и услышите немало интересного. Очевидно, что Sony сделала ставку именно на ЭВИ – там и увеличенный (благодаря высокому коэфф. увеличения) размер, и высокое разрешение, и, наконец более качественная цветопередача (OLED). Внешние экраны давно уперлись в объективные ограничения, поэтому фокус смещается на более перспективные интерфейсы.