dofmaster, так когда тянешь в телефон, IE mobile же сам raw в jpg конвертирует на лету. Т.е не необходимости записывать его на флеху. Финарос, речь же heif, hlg это же для видео?
Demugen, исправил в своём посте HLG на HEIF, чтобы избежать путаницы, но должен дать необходимые прояснения. Дело в том, что HEIF это не просто формат файла изображения, каким был JPEG, это высокоэффективный контейнер. Его разрабатывала группа MPEG, что уже много объясняет. HEIF предназначен не только для хранения статичных изображений, в нём можно хранить видео и даже больше - одновременно хранить видео и фото. Я поясняю достаточно грубо, но Вы без проблем найдёте более точную информацию в Сети. Использование HLG при сохранении снимков в этом контейнере, на данный момент, является одним самых мощных способов расширить их динамический диапазон. Можно было бы сказать, что это уже почти RAW, но как показал эксперимент уважаемого creep возможности Hybrid Log-gamma всё же меньше, чем у формата "сырого" файла. Впрочем, никто из производителей и не утверждал обратного.
wdder4rkl, вот здесь почитайте замеры скорости этой карты с Sony A1... Там же есть и данные по картам серии Sony SF-G Tough UHS-II. Можете сравнить...
wdder4rkl, у меня такая на 256, очень доволен в целом, но птичек (летящих) снимаю на cfe-a, потому что все равно скорость сброса на карту ощутимо быстрее.
wdder4rkl, конечно, я с него в принципе переключал тушку буквально пару раз на мануальный за полгода, остальные вообще ни разу не пользовал Да, возможна, просто замедлится (но это относительное замедление, потому что замедленная съемка а1 все равно быстрее самой быстрой на 7р4, по моему ощущению)
Можно узнать что все так снимают, что забивается буфер и надо ждать очистки, при этом продолжая снимать???
Minolta User, можно воспользуюсь постом и сделаю несколько коррективов в части настроек на Synology? Для Synology NAS920+ (работает при подключении внутри сети): 1. Для начала включить сервер FTP на NAS (указанный IP NAS и порт понадобится в настройках камеры, IP указываете самого NAS, порты 2121 для FTP, диапазон портов для пассивного соединения оставил по умолчанию); 2. В настройках камеры соответственно указываете; - Имя сервера: по-барабану...как вам нравится - FTP: IP NAS и порт (в этом случае 2121) - User: логин с доступом к NAS - Пароль: соответственно от логина. И все у вас заработает... Альфа 7мк4 без проблем подсоединяется, но долго не мог понять, что в настройках даже надо выставить, чтоб подключение выполнялось через вайфай и отдельно надо настроить вайфай. Пока не смог решить проблему с подключением из внешней сети и привязкой к сертификату . Может, кто знает как подключиться через вариант DynDNS или в моём случае через synology.me, плиз, подскажите.
На А9, действительно, случались такие моменты, хоть и не часто. С А1 вообще ни разу не было такой ситуации.
wdder4rkl, да мне не нужны " истории")))). Я сам тот еще сказочник. Фото, потрясающие своей динамикой и сюжетом где??? Ну которые не снять ни на что кроме А1...
На радость владельцев А1 весьма живучая) Может попадалось на глаза, видео с Олимпиады, где камера летела вниз по горному склону? Это была А1+24-70GM. Камера отделалась поврежденным задним дисплеем, а объектив потерял бленду. Через час, после замены дисплея, была снова в строю. https://alphasports.pro/a-photographers-nightmare/
Magadanec, ответа можешь не ждать. Это был очередной клон КотоПалыча. Он всё никак не может забыть дорогу на наш, так горячо ненавидимый им форум. Биполярное расстройство чистейшей воды, не иначе
Скоро у Sony начнут требовать следящий AF по пуле в следующую прошивку вставить... В новости (линк я дал в начале) говорится, что литовский спортивный фотограф на Олимпийских Играх в Китае экспериментировал с Sony A1, постепенно укорачивая выдержку и терпеливо тренируя своё предчувствие момента выстрела...но на выдержках 1/2000-1/6400 успевал снять только дымок из ствола винтовки... ... Наконец, при серийной съемке 30к/сек и выдержке 1/32,000 ему удалось снять момент выхода пули из ствола... Таких фотографий у него набралось не менее 6 штук…
Спойлер: В догонку к предыдущему посту… Этот литовский спортивный фотограф взял с собой на Олимпиаду: 5 штук - Sony Alpha 1 (две из которых управлялись удаленно) 2 штуки – Sony Alpha 9 II (обе управлялись удаленно) …и запасся объективами (1-я цифра - количество) 1 – Sony 12-24mm f/2.8 1 – Sony 14mm f/1.8 1 – Sony 24mm f/1.4 1 – Sony 35mm f/1.4 2 - Sony 24-70mm f/2.8 (один из которых - для удаленных камер) 1 – Sony 50mm f/1.2 2 – Sony 135mm f/1.8 (один из которых - для удаленных камер) 2 – Sony 70-200 f/2.8 MKII (один из которых - для удаленных камер) 2 – Sony 100-400mm f/4.5-5.6 (один из которых - для удаленных камер) 1 – Sony 400mm f/2.8 1 – Sony 600mm f/4 1 – 50mm Tilt-Shift Объектив 2 – Sony 1.4x TC 2 – Sony 2x TC …серьёзный, подготовленный мужчина… Я прикинул, что одних аккумуляторов у него было не меньше 2,5кг…
Оффтоп, конечно, но Nick Didlick несколько странное имя для литовского фотографа, не находите?))) Пули ловил не он, а Vytautas Dranginis Интересно, что за хомуты на некоторых стеклах у первого.
RailMan, Это я, непонятным теперь мне самому, способом их двоих в одно лицо свёл… Читаю про Nick Didlick, а из головы литовец не выходит… Видимо, под впечатлением съёмки пули…)))
Судя по характеру крепления, эти хомуты с кольцами - не для переноски... Видимо, он уже мужчина тертый...это он так, наверное, линзы на удаленных камерах защищает...чтобы им "ноги не приделали", пока он другими камерами вдалеке занимается...)
Может, система удаленного управления какая-то, которая тянет за эти хомуты и поворачивает например или еще чот такое