Для себя решил, что эта вариация 35-ки идеальна для видео. И самый жирный ее плюс в сравнении с другими – это практически полное отсутствие эффекта дыхания, которым грешит даже 35/1.4 GM. Эта фишка особенно ценна при съёмке относительно статичных сюжетов типа "сидячее интервью" и "говорящая бошка", перефокусировка по суетящимся в кадре физиономиям не портит кадр. Малые размеры и вес также идеальны для подвешивания на стаб. Она у меня уже четвертая в коллекции 35мм объективов под Е-баян (помимо нее есть Sony 35/1.4 GM, Tamron SP 35/1.4 в связке с MC-11, Sigma 35/2 DG DN). Невозможно выбрать какую-то одну, они все со своими особенностями.
Я бы "рассортировал" так: Sony FE 35/1.4 GM – если выбирать "только один во всем мире". Он украсит собой любую полнокадровую альфу и вытащит на ура большинство сюжетов. При использовании на эрках и единичках в режиме кропа превращается в резкий полтинник с дыркой в районе f2. Sigma 35/2 DG DN самая тактильная и эстетичная (на мой ретроградный вкус), прекрасно вписывается в схему "тушка + 2-3 линзы". У меня ходит в минималистичном сете Sony a7III + Sigma 35/2 DG DN + Sigma 65/2 DG DN, умещающемся в махонькую сумочку. Tamron SP 35/1.4 – системный универсал, одинаково хорошо отыгрывающий как многочисленных фото/видео камерах с байонетом EF и короче. У него, помимо прочего, привод фокуса механически завязан на кольцо (по старинке, как у EF-оптики). Sony FE 35/1.8 не зря ценится видаками, ибо хорош для съемки с рук (компактен, легок, шустрый AF) и в полустатичных сюжетах (не дышит, а значит нет т.н. "пульсаций" при перефокусировке). Для фото также более чем адекватен, потому также является своего рода многостаночником.
Для этого еще лучше иметь отдельную камеру на общий план. И при перефокусировке перебивка будет да и просто долго смотреть на "говорящую голову" в кадре - утомляет. ЗЫ. Классика съемки интервью - три камеры, как не крути...
Ну, за «классику» с несколькими операторами далеко не всегда готовы платить адекватные затраченным ресурсам деньги Для вариантов попроще чем «вечерний Ургант» и одной камерой можно снять, разбавляя основной видеоряд врезками с других ракурсов (снятых, само собой, отдельно). Ваншот на минималках, так сказать…
Была у меня сигма Арт 35 на Никон ещё. Снимки как кино. Я не знаю , как это объяснить , но снимать было в кайф. Продал Никон, продал стёкла. Камера Сони есть , объективов нет и денег тоже )) купил данный девайс. Фокус отличный , размер компактный. Но… как уже писали на форуме. Что то не то по картинке. Вроде и резко , но нет тех ощущений , как от сигмы. Я правда не знаю как это аргументировать)) магия ) хотя Сони снимает тоже отлично )
Я в таких случаях Гоупро в сторонке цепляю. От повербанка она часами может поливать, а на монаже позволяет нарезать для придания единой целостности.
Друзья, подскажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал эту 35ку на A7Sii ? Дело в том что у моего друга A7Sii с китом. Я ему посоветовал 35ку 1.8, так-как знаю что её респектуют видаки. Но он мне скинул сравнение автофокуса 35ки с китом, и 35ка оооочень медленная, прям не очень применимо в работе. Я знаю что A7S первых поколений не блещут автофокусом (сам пользовался) но тут прям беда какая-то. Может кто знает, это особенность работы этой 35ки на старых тушках, или в чем может быть дело? Почему старый кит шустрее заметно?
another, хрен его знает... может там у S-ок чуть другой автофокус был. А Вы про фокус в фото говорите? Может она лажает именно в видео на старых камерах...
У меня некоторое время этот объектив работал в связке с А7с - отличное стекло. Правда решил сменить его на более универсальную Сигму 28-70/2,8. Но иногда скучаю по цветам 35-ки. Сразу два дорогих объектива не могу себе позволить. Вот пример портрета на 35-ку:
Ребята, а я правильно понимаю что на данную 35ку ни разу так и не выходили прошивки обновлений? Зашел на официальный сайт, и там пусто в разделе Downloads
Вот пример работы Сигмы. Цвета более киношные что-ли, у Сони они немного ярче. Но тут на любителя. Если нету денег на дорогие фиксы или лень таскать кучу объективов - Сигма лучше решение, как по мне.