Вообще никак не портит . Это заметно только на открытой диафрагме и очень короткой выдержке , короче 1/1000 . При определённом фоне . Мне , чтобы увидеть негативные последствия ЭПШ , приходится снимать что-то специально для этого. Полосы бывают от электронного затвора при плохом искусственном освещении . Но где искусственное освещение и где выдержки короче 1/1000. Итого , на солнце и открытой диафрагме это как правило портрет постановочный , включил электронный затвор и снимай . В помещении просто выдержки 1/1000 и длиннее .
io240, в этом посте содержится пояснение почему в инструкции к камере написано именно про механический затвор: https://sony-club.ru/forum/threads/sony-a7c.76710/page-68#post-2345562 И первыми написали про неотключаемую ЭПШ вовсе не prophotos, а скорее DPreview: https://www.dpreview.com/reviews/sony-a7c-review/5
Теперь всё понятно с ЭПШ. В ZV-E10 стандартный затвор с двумя шторками, как в старые добрые времена да и ещё с возможностью включить электронную переднюю шторку. И бесшумный режим с электронным затвором. Так что с ЗВ всё норм. https://helpguide.sony.net/ilc/2070/v1/ru/contents/TP0001119685.html
[QUOTE="Patriot, post: 2345504, member: 13890" Но ЭПШ делает важную работу на беззеркалках - устраняет микросмаз от работы первой механической шторки, т.к. визирование[/QUOTE] Кстати я заметил на а6500 такую картину, что когда стоит механический затвор появляется микросмаз на выдержках даже порядка 1/60 и длиннее. То есть шторки колеблют матрицу, которая в этой камере на мягком подвесе (IBIS). При этом хоть все ругают стаб, но если поставить ЭПШ, то удаётся прогнозируемо снимать на 85мм на 1/10 и 1/8, что считаю очень достойным результатом, к примеру встроенный в SEL35F18 - не вывозит 1/10 и 1/15 иногда даже...
Uncle Mike, я заказал за 59К, правда там только тушка в наличии, без допов, но они и не нужны мне, как и объектив китовый.
У меня был предзаказ с конца декабря, вчера поступил на склад и предложили оплатить. Ручка интересная, хочу избавиться от большого штатива для самозаписи видосов. Так что решил не жадничать, пока подходящий вариант есть.
Принимайте в ряды. Уже давно хотел сменить свою RX-100(1) на что то другое. Для семейных фото вполне отличный фотик. Но все таки "свербило" поменять. Летом хотел уже брать 6400, но не стал. И под новый год решил все таки сделать подарок. Заказал. 59.500 за тело. Объектив решил брать новую сигму 18-50. Приехали в магазин. Долго не решался - брать или нет. Все таки для любителя цена не маленькая. Все же в последний день резерва в пятницу - забрал. И прям очень доволен. Как и полагается, для новой техники, в выходные уже на 20 гигов нафоткал+наснимал. Впереди еще очень долгий путь обучения и практики, так как до этого была только RX. Больше интересует видео, но и фото теперь тоже интересно.
Мне очень понравился АФ по глазам в режиме видео-селфи. Хвалёный алгоритм перефокусировки на предмете который подносишь к объективу - работает неторопливо, но мне оно и не надо. Может быть мне кажется, но чуть лучше в плане светочувствительности при видеозаписи. Очень приличный звук с комплектной "ветрозащитой" на встроенный микрофон. Автофокус при фотосъёмке отличный. Без видоискателя слегка непривычно, но для домашних нужд не критично. В целом - да, после а6300 есть ощущение некоторого апгрейда (хотя АФ для фото не сильно отличается по ощущениям). Между а6000 и а6300 разница по АФ была больше.
Зависит от настроек скорости фокуса и сдвига, чтобы было быстро надо 7 и 5 поставить, т.е. оба на максимум.
А на сколько разнится картинка с этой камеры с картинкой камер Panasonic микры 4\3? Если я оставлю для общего плана Панасоник, а для средне-крупных планов возьму ZV-Е10 с каким нибудь телевиком, стОит так делать или потом мороки будет по сведению цвета? Кто нибудь сталкивался с таким? На Панасах обычные профили, не логи. Вопрос чисто по видео, фото не интересует. И в обзорах на данную камеру указывали на улучшенный скинтон кожи, это действительно так? Пресловутую мадженту прошлых 6*** моделей уже поправили?
Сведение цвета требуется у любых разных камер. Я свожу А7м4 и а7Ц. Они по красному сильно разные. ЗВ-е10 может быть то же чуть чуть другой.
Стоит ли менять A6500 на ZV-E10? Любимые объективы Sony 16-70 F4 (присматриваюсь к Sigma 16-50 2.8) и Sigma 30mm F1.4. Вопрос возник от того, что сильно тащусь с компактных/лёгких камер и оптики с большими возможностями. Очень смущает отсутствие видоискателя, всегда им пользовался. Не уверен, что смогу переучиться. С другой стороны - на мобильный телефон же как-то снимаю. Снимаю фото/видео где-то в соотношении 70/30.
Сейчас не то время, чтоб продавать покупать. Колебания цен высоки. БУ пока не сильно поднялось в цене, а новое значительно. Лучше купите Tamron 17-70/2.8 взамен 16-70/4
Наоборот, они пока ещё есть без существенного роста цены. Тамрон не хочу - большой. Убежал с полного кадра по этой причине.