Финарос, ну мне это как-то все-равно, я про серые камеры. Потому как будет чек от ритейла, по всей стране к ним в течении двух лет могу обратиться по гарантии.
DikAll, ну, удачи! Учитывая, что сложный ремонт производит только официальный сервис Копия-Москва, желаю Вам никогда не узнать что такое серьёзная поломка. Впрочем - это будет Ваш личный выбор. Только не пишите потом в этой ветке, что у Сони сервис плохой.
Финарос, я ремонтировал новую камеру от сони через два месяца после покупки. У официала у самой Сони. Ничего хорошего не вышло. Руки не из того места у них растут: накладку не приклеили, шуруп не привинтили один, почти на три буквы меня сама сони послала. В ответ камера в магазине, а я жду эту. И уж если поломается и эта в гарантийный срок, то я точно знаю как я буду с Сони разговаривать ))) Магазин - то федеральный, поставки официальные.
DikAll, я Вашу историю помню. Как и половина форума, читавшая ветку a7RIII. Ответы форумчан, по поводу Вашего общения с менеджером, Вы тоже видели. Купив серую камеру разговаривать Вы будете уже не с официалами, а с сервисменом дядей Ваней из подвального сервиса "В гостях у сказки". Легенды насчёт "федеральных магазинов" с официальными поставками оставьте неофитам, да у них есть свои сервис-центры, но официальных запчастей от производителя в них всё равно нет. Сони неоднократно штрафовала крупные торговые сети за торговлю неофициальным товаром. На этом я завершаю нашу безблагодатную беседу. Отвечать мне не нужно, я уже написал, что хотел и прочитал, в ответ, вполне достаточно.
В догонку к тому, что я писал в этой ветке по поводу несовместимости ригов и L-plate под A1 и a7SIII с новой камерой https://sony-club.ru/forum/threads/sony-a7iv.76820/page-41#post-2345937 Вот наглядная иллюстрация причины этой несовместимости. Форма рукоятей у a7IV, она на снимке слева, изменилась по сравнению с A1. Собственно, именно этот наплыв на рукояти a7IV и мешает взаимозаменяемости.
Sharhan, уже задавали этот вопрос в ветке. Сони утверждает, что поддерживает. К нам тестовая камера поедет завтра, если хотите я проверю на своём переходнике и отвёрточном стекле.
Получил ответ на Ваш вопрос. Приведу без купюр: "Кроп бесит, но с ним можно жить. Качество картинки такое же как на A7s iii примерно в кроп режиме, детализация именно, шума понятное дело больше. Радует то что несмотря на кроп, работает все что должно в том числе активная стабилизация".
Финарос, Спасибо. Прочитать всю ветку сложно. Если будет возможность, было бы интересно - как ведет себя "отверточное" стекло в плане точности и скорости. Понятно, что хуже чем "родное",.. терпимо или раздражает...
Выше пару постов идет сравнение детализации и шумов S3 и 4-и. В т.ч. в кропе 4К. Так вот кропа 4К в S3 нет, ибо матрица не позволит сие
iGOR_ru, прочитайте очень внимательно то, что я процитировал: "Кроп бесит, но с ним можно жить. Качество картинки такое же как на A7s iii примерно в кроп режиме". Если всё ещё не поняли, перевожу с русского на доступный - качество у а7IV в кроп режиме похоже на качество съёмки у a7SIII. Вот дополнительные пояснения: "Детализация на A7 IV в кроп режиме примерно такая же как на A7s iii. Так как без кропа Sony A7 IV пишет с оверсемплингом с 7k и картинка получается детализированнее чем на эске при прочих равных. А в кроп режиме примерно паритет, как будто оверсемплинг отключается".
Теперь не менее любопытный факт из области карт памяти и их использования при съёмке видео с новинкой: "На SD карты V30 стандарта у меня пишут все что только можно до 60 кадров в секунду вплоть до 4k 60p 4:2:2 10bit с битрейтом 200mb/s. И я считал что для Сони А7 iV больше не нужно. Однако если включить режим S&Q то камера принципиально потребует карту стандарта не ниже чем V60, даже если битрейт будет 100mb/s. Это скорее программное ограничение, но оно автоматически ставит крест на слоумо и таймлапсы прямо в тушку на относительно бюджетных картах".
Sharhan, откуда такие представления о работе отвёрточных стёкол на пятом переходнике? Я бы сказал, что фокусируются они очень быстро (могу уверенно говорить о Zeiss 85/1.4 и 135/1.8). По субъективным впечатлениям даже шустрее линз от того же Самьянг и бюджетных FE стёкол старых моделей. Единственное, что реально раздражает, это звук работы привода в режиме AF-C. Он не громкий, но очень высокий. Не думаю, что новейшая a7IV будет фокусироваться с LA-EA5 хуже чем моя a7RIVa. Да, вот эта таблица https://support.d-imaging.sony.co.j...ex.php?mdl=ILCE-1&area=ap&lang=en#notes_adp_1 даёт возможность прикинуть реальные скорости отвёрточных стёкол на LA-EA5 и новейших камерах.
Финарос спасибо, так понятнее, а то так было написано что вообще не понятно что куда. Все таки имею еще пару тех. вопросов 1) что с АА фильтром, он есть или нет 2) режим S&Q HD 100р это 1570х886 c последующим upscale до 1920х1080, вроде должно быть сильно мыльновато (как в той же A7SIII в ее 200р). У меня на A7III тоже есть S&Q 100p (там кстати битрейт ниже значения 100 mbps), поэтому использую для 100р простой режим 100 mbps HD. Вопрос - есть ли между этими режимами разница в A7IV P.S. сейчас еще раз перечитал мануал в этой части и похоже что любой режим 100р это 1570х886 формирование путем пропуска строк и столбцов и c последующим upscale до 1920х1080 ну и max 100 mbps (возможно 100p в S&Q будет битрейт еще меньше, мануал молчит про битрейт в этом режиме), да и еще про 100р - при таком fps не работает Active Stab, только 4:2:0 и 8 bit ... ну совсем кастрированный со всех сторон режим
iGOR_ru, для того, чтобы отвечать в ветке непосредственно человеку нажимайте внизу его сообщения кнопку "Ник в ответ". Так мне не придётся догадываться, что Вы у меня что-то спрашиваете. По первому вопросу, навскидку, нашёл вот такое сравнение https://cameradecision.com/compare/Sony-Alpha-A7-IV-vs-Sony-Alpha-A7R-IV Если доверится ему, то АА-фильтр у новинки присутствует. Более авторитетные источники пока о этом параметре молчат. На второй вопрос Вам ответ даст инструкция к камере. Почитайте её внимательно.