Всем доброго дня! В наличии А6100 и 18-135, не профи, семья - дом - прогулки. 18-135 по качеству очень устраивает, но не хватает света при фотографировании на детских праздниках. Фиксы не для моей специфики. Есть желание расширить парк оптики Не хватает ширика и более светлого штатник зума, а так же телевика. Но это пока в планах. Бюджет любительский, ориентируюсь на бу рынок. Подскажите, на сколько имеет смысл , потеряв в компактности, взят. 16-50 2.8 ssm, через переходник и в дальнейшем бюджетно добираться ширик и телевик? Важно качество фокусировки и разрешающая способность старых(не отверточных) объективов, насколько они полноценно применимы на 24 мп матрицах. Второй вариант, новая sigma 18-50 2.8 dc dn, с дальнейшим мечтами об остальном.
Насколько я помню, на А6100 автофокус будет только со 2-м или 4-м переходниками (LA-EA2), т.е. с полупрозрачным зеркалом. Поэтому на мой взгляд переходник оправдан, если А-объективы уже были в наличии. Что-то новое на Е в любом случае будет более удобным. Посмотрите другие темы по этому разделу. Аналогичные вопросы возникают довольно часто, и советов там дано много разных.
schulz1983, в понедельник на клубный тест высылают Сигму 18-50/2.8 DC DN, если есть желание непосредственно попробовать объектив приглашаю Вас на нашу традиционную фотопрогулку. После получения реального опыта работы со стеклом Вы сможете принять взвешенное решение, что приобретать. Если Вам это интересно - следите за моими постами в ветке этого объектива.
Был положительный опыт на а6300 и а6500 - SAL 18-135, Tamron 17-50 2.8 и Старикан. Но снимал только статику. АФ есть, очень точный, но медленный. В итоге полностью перешел строго на Е байонет.
Для фото есть какой то смысл, для видео нет, если нет старой оптики то лучше и не связывайтесь. Не знаю как у других производителей, но соневские переходники созданы для выкачивания монет из пользователей, куча версий размеры монструозные, особенно LA2, 4.
Всем спасибо огромное. Буду ждать информации в ветке новой сигмы. Кстати, общался с работком сони на тему переходника, цитирую Вообще LA-EA1 на а6100 должен поддерживать и фазовый АФ, и АФ по глазу.
Доброго вечера. Вопрос краткий, может где о был... Для NEX F3 имеет смысл брать переходник и какой, для объективов AF минолта. С Ув. Камеры А есть, но ради интереса можно ли на Ф3? с пользой.
- LA-EA1 — подходит только для APS-C камер и не поддерживает безмоторные объективы. - LA-EA2 — подходит только для APS-C камер и поддерживает безмоторные объективы. - LA-EA3 — подходит для полноформатных и для кропнутых камер, но не поддерживает безмоторные объективы. - LA-EA4 — подходит для полноформатных и для кропнутых камер, а также поддерживает безмоторные объективы. ps можете посмотреть ещё и здесь: Компактные системные камеры Sony и «неродная оптика»: всё о работе с переходниками
И учтите, что При использовании адаптера с объективом, имеющим крепление A-mount, некоторые функции камеры не работают: - Если используется адаптер установки объектива LA-EA1, функция автоматической фокусировки (AF) доступна только для объективов с приводом автофокуса SAM/SSM. - Адаптер объектива LA-EA2 поддерживает функцию автоматической фокусировки (AF) со всеми объективами A-mount. - Для поддержки автоматической фокусировки на камерах с креплением Full Frame E-mount рекомендуется использовать адаптер объектива LA EA4. - Время автоматической фокусировки составляет приблизительно 2-7 секунд, что медленнее, чем у объективов с креплением E-mount. - При осуществлении видеозаписи функция автоматической фокусировки работает только, когда полунажата кнопка PHOTO. Непрерывная автоматическая фокусировка не работает. - При осуществлении видеозаписи существует вероятность записи звука осуществления автоматической фокусировки. Для снижения громкости записываемого звука регулировки можно использовать микрофон с миниатюрным штекером диаметром 3,5 мм, подключив его к камере и установив подальше от объектива. Кроме того, можно отключить запись звука вместе с изображением, установив для параметра Запись звука при видеосъемке (Movie Audio Rec) в меню настройку Выключено (Off). Относится все это к LA-EA4, но справедливо будет и к LA-EA2.
LA-EA4 использует свой собственный модуль автофокуса, который взят от Sony А65. Если я верно помню, то и LA-EA2 тоже использует модуль автофокуса от Sony А65.
Подскажите пожалуйста, а LA-EA4 всегда использует только свой модуль АФ? С моторными стеклами тоже? Выходит тот же 70-400 намного лучше будет работать через LA-EA3 на A7iii и новее?
Jungle, всё верно. Он по другому работать не может, так что если хотите быстрый фокус и будете использовать SSM стёкла LA-EA3 лучший выбор. Правда теперь есть альтернатива и ему - LA-EA5. Да, стоит дороже, но он более плотно прилегает к байонету и на нём у меня не случалось "отвалов" тяжёлой оптики, которые так бесили на LA-EA3. Да и на перспективу этот переходник банально выгоднее, поскольку с приобретение камер 4 поколения позволит использовать отвёрточные стёкла.
Пробовал я такое сочетание, и автофокус отлично работает на а 6ххх,(6300,6400) за счет ssm мотора через ЕА-3. Один минус, что тяжёлая сцепка получается, но идея имеет право на существование.