ИМХО, это очень круто для имиджа Сони. Планируют, в основном, перейти на А9-2 и частично на А7R-4 (кто много снимает портреты). Ну и всё такое. Интервью с dpreview: https://www.dpreview.com/interviews...-director-of-photography-about-switch-to-sony
Может и нужно, но не в фотоаппарате. Они для видео используют видеокамеры. Теперь - тоже с байонетом Е. Унификация байонета (и, соответственно, оптики) - одна из важных причин перехода на Сони. Забавно, что решение AP было озвучено спустя пару дней после анонса Кэнона. Хорошо отрезвляет и успокаивает эйфорию по поводу всех этих 8К. Реальным репортёрам нужна репортерская камера, а не набор маркетинговой трескотни.
Видимо, потому, что они не снимают кинофильмы. Но постойте... Кинофильмы вообще не снимают на фотоаппараты!
Вот, еще одно крупное агентство объявило о партнерстве с Sony по части оснащения сотрудников фото- и видео- техникой: https://www.dpreview.com/news/97398...vider-gannett-250-outlets-including-usa-today
Прямого ответа я там не увидел, но, думаю, полностью игнорировать мнение сотрудников они не стали бы. К тому же, написано, что процесс замены устаревшего оборудования будет тянуться несколько лет - вот и выяснят на практике, насколько соневская техника хороша. Кроме того, там явно отмечается, что Сони достаточно адекватно и оперативно реагирует на всякие хотелки и устраняет проблемы. Сам я очень сомневаюсь, что беззеркальные профрепортерские системы от К и Н на сегодня преодолели все "детские болезни" и вышли на должный уровень. К тому же, на стороне Сони комплексность, универсальность и открытость системы. Вообще, я восхищаюсь инженерами и маркетологами Сони. В этой сфере вытравить динозавров - крайне сложная и не быстрая задача, но успехи налицо.