1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony a7RIII (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем kapitu, 4 апр 2016.

  1. Финарос, не.. только возврат камеры. Других вариантов я не рассматриваю.
     
  2. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.820
    Симпатии:
    14.625
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
  3. Возьмите на Озоне клей Б-7000
    Он прекрасно приклеит и в будущем если что, можете феном прогреть и отклеить
     
  4. DikAll, вот образцы претензий. Выберите, что вам больше подойдёт, только обязательно почитайте закон о защите прав потребителей для вашего конкретного случая. Просто так ни продавец, ни производитель не пойдут менять бу камеру на новую или возвращать деньги, она должна быть не ремонтопригодна или находится более 90 дней в году на ремонте, может ещё есть нюансы. Для возврата денег или замены на новое должны быть законные основания. Если вас камера устраивает, то я бы попытался договориться через грамотно составленную претензию и доброжелательное обращение через техподдержку. Sony часто идёт на встречу покупателю, если просить вежливо и аргументировано. Вплоть до денежной компенсации, лично у меня было два таких прецедента.
    P.S. Я понимаю, что вы расстроены, но сотрудник ТП ответил вам корректно. У него нет возможности и прав давать заключение о неисправности, это прерогатива СЦ.
     
  5. Скорее всего имелось ввиду, что максимально установленный законом срок ремонта в СЦ в течении года суммарно не более 90 дней, после этого замена или возврат денег на усмотрение покупателя. Обращаться можно сколько угодно раз, но если СЦ не признает гарантийный случай, то ремонт за свой счёт.
     
  6. Ну ну... попробуйте, потом нас научите. Правда жизни вас ещё больше расстроит.
     
  7. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.820
    Симпатии:
    14.625
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    GregB, я имел в виду ровно то, что написал. Есть и другие интересные вещи малоизвестные общественности. Если хотите узнать больше - пишите в личку. Верить моим словам или нет, дело сугубо Ваше.
     
  8. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.820
    Симпатии:
    14.625
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Sirgenver, всё верно и не более 45 дней на один ремонт.
     
    Genver нравится это.
  9. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.467
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Внимательно посмотрел на это место на своей камере. Все приклеено крепко. Но интересно, что сами наклейки по всему корпусу чуть выступают над пластиком корпуса на какую-то долю миллиметра, т.е. при случае или желании их легко подцепить, например, ножичком, и оторвать. Ну, может быть, можно оторвать и просто ткнув чем-то твердым в край наклейки. Ну а по факту все решает экспертиза, которую уполномочен проводить авторизованный сервис центр. Как он заключит, так и будет выполняться ремонт. В любом случае подобный дефект не тянет на замену все камеры.

    Был в автосалоне, присматривал машину. Рядом другой клиент принимал новую машину, смотрел ее, проверял и т.п. И обнаружил дефект окраски в нижней части двери. Дефект наблюдался как в известном анекдоте про женскую баню - надо было присесть на корточки и под определенным остным углом взглянуть на поверхность, тогда на порогом проявлялось чуть заметное пятнышко немного другого оттенка размером примерно с нынешний рубль (2 см). Менеджер согласился, дефект есть дефект, и предложил либо ожидать другую поставку через пару месяцев, либо они после выкупа машины за неделю перекрасят всю дверь по гарантии в своем сервисе. Что выбрал клиент я не знаю :)
     
    Финарос и Genver нравится это.
  10. Что из этого больше…
     
  11. +1
     
  12. GregB, а я нет. если бы камера была бы не на гарантии, то конечно бы сделал. А так, ей всего три месяца то согласно рекомендациям от самой тетки лезть туда не буду
     
  13. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.820
    Симпатии:
    14.625
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    GregB, о Боже! Как я непонятно мысли излагаю, оказывается:( Сервис старается обслужить Вас как можно скорее при быстром повторном обращении, или вовсе отказать, если есть возможность, чтобы не попасть в рамки 90 суток ремонта за календарный год. У меня был случай когда сервисмен прямо просил написать все претензии сразу, чтобы починить всё за один заход, чтобы я в этом году к ним больше не обращался. Я об этом человеку и написал. Они этого срока в 90 дней боятся как чёрт ладана. А учитывая необходимость ждать доставки сложных узлов и факт того, что там работает всего "полторы калеки" и загрузка у них бешеная, ситуация становится ещё более острой. Выше в ветке человек всё правильно описал с моих слов и я подтвердил, что он всё верно понял.
     
  14. что? в требованиях сони указано, что если камера на гарантии, то владелец не имеет права НИЧЕГО делать в плане ремонта.
    Была бы без гарантии, то да.

    увидим. о результатах напишу
     
  15. Вставлю свои пять копеек. Обращался в сервис, все молниеносно произошло, не успел опомниться (даже в условиях санкционного, многострадального Крыма). До отправки отснял камеру крупным планом в разных проекциях, отснял в макро шляпки шурупов, вобщем сделал всё-чтоб в случае чего были прямые доказательства не компетентности мастеров.. Но вот незадача - все блин приехало как будто новое.. Шурупы девственно чисты, не сорваны головы:) Далее, когда мне просто почудилось что проблема не ушла - я тут же написал в сервис снова, на что мне тут же ответили - ну штош, присылайте, мы высылаем Вам курьера! Это было на след день после получения камеры ... Но я сказал что еще посмотрю, вдруг почудилось ( в итоге да, почудилось).. К чему я это всё?, а к тому что у меня личный опыт такой...
     
    plex2000 нравится это.
  16. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.820
    Симпатии:
    14.625
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    GregB, ad nominem в технической теме? Неприемлемо. Внимательно читайте ветку и не нужно будет засорять её ненужными сообщениями.
     
  17. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.820
    Симпатии:
    14.625
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Я попрошу завязать с офф-топом. Или мы отвечаем на вопросы соответствующие теме или переносим разговор в более подходящее место.
     
  18. 46oti нравится это.
  19. Сходил сегодня в СЦ магазина, где покупал камеру.
    Показал камеру, рассказал про то, какой кривой сервис у Сони в России.
    Мастер меня внимательно выслушал, потом надел девайс - лупу и начал внимательно осматривать тушку.
    Его вопрос: а винтика в подошве тушки они не прикрутили?
    моему удивлению небыло предела. И правда, одного винта снизу нет!
    Ай да Сони!! Ваши криворукие мастера, а именно Иванов А.А. и тут налажал!
    В итоге камеру забрали. В-общем, такого свинского отношения от Сони к покупателям, я еще никогда не встречал. Поучитесь у apple! тетке до как до луны муравью
     
  20. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.467
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    И в чем тут свинское отношение? Т.е. сервисная служба признала свой косяк и собирается его исправить. Или вам хочется увидеть как Иванова А.А. с позором увольняют из сервиса с запретом прикасаться к камерам сони в течении 5 лет ?
    И к кому обращен призыв "поучитесь ..." ? Это вам надо на сайт производителя писать.
     
    AlekseyM, Genver и usman161rus нравится это.

Поделиться этой страницей