1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Cофтбокс на пыху.

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Shep67, 21 янв 2017.

  1. Соты вполне себе нормальные, свою функцию выполняют, но крепить их неудобно: в отличие от нормальных софтбоксов на данном нет липучек на белом рассеивающем полотне, поэтому крепить и само полотно и соты приходится прямо к изибоксу на половинку его липучки.
     
    Ventus нравится это.
  2. Stolnik, спасибо за развернутый ответ. В общем то я все это понимаю, и про голую лампу на моеоблоках и про Пых в центр. Потому и возник вопрос.
    Освещать хотел бы портрет. Предметку тоже.
    Октобоксы не хочу. Зонты тем более. В прямоугольных вижу более гибкие настройки по свету, нежели в круглых. Хотя да. Соблазн велик. И собирается и удобен.... Но нет.
    Зонты тоже не то пальто. Это так. ...
    Наверное тогда остановлюсь или на годокс 60*60. Или на зонтичном софтбоксе. Хотя тоже сомнительный девайс. Нужна стойка журавль. Боком не повернешь....печалька в общем с выбором..
     
  3. Опять же. Хотел бы разносторонний. Тот же изик 80*80 какой то огромный, судя по обзорам. Тот же 60*90 как то и поменьше и более разнопланов в использовании. Может придется брать под боуэнс и рукоять от годокс. У них там вторая версия появилась. С ручкой. Дороже правда, на штуцер.
    Как осветит так осветит.
     
  4. 1. портреты в таких реалиях удобнее октабоксом, да и вообще он удобнее.
    прямоугольником имхо есть смысл светить 120х90 и тп.
    2. предметка - это ОТ Ф8 и дальше, мощность катастрофически падает. неравномерность засвета так же растет.
    ближе чего-то там подвинуть - нихрена не видно в объектив)) софты заслоняют ))
    скажем так - тени подсветить - норм вариант, сцену по идее надо светить нормальным прибором, вот там как раз 90х120 будет в тему

    я лично Ф16-Ф22 предметку снимаю.. иначе резкость будет на пятаке по центру ))

    гибкие настройки гибнут от пыха в центр )) по факту имеем октабокс вместо квадрата/прямоугольника
     
    Mikhail-D нравится это.
  5. #165 16 окт 2021 в 23:28 | Cофтбокс на пыху. | Страница 9
    Последнее редактирование: 17 окт 2021
    Блин....зачёт (((.
    Но круглый все равно не хочу.

    Пс. Наткнулся на миниобзор какого то зонтичного 90*120.
    На одном украинском канале.
    Одна вспышка пробивает на диафрагме 8.
    Хоть и не хочется зонтичный, но пожалуй начну с него. Стоит недорого. Как и хотел, 60*90
    Я так понимаю, из за того, что вспышка бьёт в зад, то и дефлектором они не комплектуются?
     
  6. #166 17 окт 2021 в 09:13 | Cофтбокс на пыху. | Страница 9
    Последнее редактирование: 17 окт 2021
    снимать можно, если хочется.
    тут есть другие подводные камни.
    чтоб накамерный пых работал на Ф8 и выше в софте, то лупить придется на максималках постоянно.
    соответственно, ресурс лампы и пыхи в целом стремительно падает.
    ну... не предназначены они пыхать 1/1 постоянно. батарейки, опять же...

    я к тому веду, что вместо того чтоб возить цемент на легковушке взять газель хотя бы..
    задача будет выполнена в необходимые сроки и машину не убьешь, тк она на это более менее рассчитана.

    те для предметки берем недорогой прибор стационарный и пользуем любые софты необходимых конфигураций.
    только прибор надо хотяб 600Дж, мелкие - выстрел себе в ногу.

    а для мобильности - берем софт 55см с ручкой и идем развлекаться с девчонками.

    как я понимаю, у вас время "экспериментов и познание мира" )) - так вот таким образом познается лучше.

    да, можно снимать предметку с накамерными, я и сам такое делал, но тут есть один важный ньюанс.
    я УЖЕ наигрался и умею это делать (ну всм освещать поле для предметки по-разному). художественный вопрос оставим за скобками )) все художники, все видят свое ))
    поэтому и пыхов меньше и понимание есть как что делать.

    как вы узнаете, хватает/не хватает света, что будет если его КРАТНО больше, и тд.
    за какие проекты браться, а за какие - можно при клиенте обоср.....ся ))))

    в общем. и на танк можно переть с автоматом и лимонкой, знать надо заранее,
    что делать и куда и как эту пиротехнику применить чтоб танк остановить.
    хотя мрачный дядя с гранатометом или пушкой какой никакой все равно будет гораздо производительнее)))

    вообще рекомендую полистать тему - тут у меня были великие войны с гигабайтами)) текста,
    где я вполне убедительно доказывал, что накамерный пых - решение так себе.
    мало того, даже AD200 и тп решения - все фигня и цветочки для решения коммерческих задач по съемке людей днем, а тем более на солнце )))

    причем я вполне убедительно с "фактами" обосновывал несколько раз свою позицию,
    а оппоненты в итоге куда то сдулись и кроме ничем не подтверждённых мифов рассказывали что все не так.
    и не привели (большинство) даже каких-то практических примеров.
    а те, кто привел - ну это было все половинчатое опять же решение частного случая задачи.
    в общем, полезно)) даже если я там не прав "в частностях", в "общем" все именно так и работает.
    и подтверждено мною на практике.

    те я УЖЕ потратил время и деньги на планируемые вами решения,
    понял что "всефигня", потратил еще и в итоге получил результат.
    зачем еще раз идти этим дорогим путем ?? деньги некуда девать ? ))

    может, если затея изначально "не в бюджете", то повременить, подкопить и сделать все как надо, а не как получится ?

    ps. зачем я это все пишу - да делать нечего с утра, сижу кофе потягиваю.
    "правды" в этой теме все равно не найдешь )) большинство спорщиков только на ютюбе видели как кто-то что-то снимает.
    я даже разбор этих роликов делал - там подавляющее большинство крутятся вокруг конкретной сцены, которая может быть исполнена.
    и я указывал на невозможность либо проблематичность применения таких решений в "масс продукте".
    по факту эти ролики - реклама товара.

    ps2. зачем вам для любительской предметки такие замороки ? есть же бесплатное ОКНО в комнате
    офигенный мягкий свет в облачность.
    поставил штатив, выдержку влупил если надо хоть 20сек, накрутил себе Ф20))) и снимай себе на здоровье....
     
    Roemer и Mikhail-D нравится это.
  7. #167 17 окт 2021 в 09:43 | Cофтбокс на пыху. | Страница 9
    Последнее редактирование: 17 окт 2021
    комплектуются,
    без него - очень жесткий свет.
    причем "тряпка" не сильно снижает мощщу)) как ни странно в таком случае, а просто делает мягче гораздо.
    и "пых внутрь+тряпка" будет мягче, чем такой же софт и пыхом лупить "в тряпку"
    и!! как ни странно, не сильно меньше яркость получается.

    для предметки в 90% случаев требуется мягкий. 10% - художественно продуманные приемы для расставления каких-то акцентов.
    большинство обходятся в таких случаев (локально чего то подсветить) подложками блестящими из под упаковки для рыбы там какой и тп
     
    Mikhail-D нравится это.
  8. Stolnik, ну нет. Окно в комнате это пирожки фоткать для Инстаграма. И оно сейчас есть, через минуту уже нет. Я люблю так, что б исключать дежурный свет.
    За совет спасибо. И оно понятно. Ставим 600дж. И так три раза. Да. Все верно. Но нет. Не сейчас. У всех свои ситуации. Понятно, что в совокупности даже за тыщ 15 можно собрать рабочий сетап. Но пока не могу. Да и место ещё не подготовил, где с этим всем можно развернуться. По этому пока софтбокс и все те же три моих пыхи. ....
     
  9. #169 17 окт 2021 в 23:04 | Cофтбокс на пыху. | Страница 9
    Последнее редактирование: 17 окт 2021
    ну и зря насчет окна.
    расходов - ноль. (ну подручное что-то собрать из г. и палок)
    качество света выше чем с софта,
    регулировать можно просто отступом от окна.

    +я знаю людей, которые предметку на стоки лупят у окна и отлично все....

    ну смысл спитча был все же не 3х600 )) а что купите 55 триопо октабокс с ручкой.
    и это будет хороший рабочий инструмент. проверено.
    заточенный под задачи накамерного пыха - мобильно более менее мягко локально засветить модель/объект.
    деньги будут потрачены не зря.
    ив дальнейшем как вспомогательный свет сгодится.

    а для предметки вобщем все не радужно с накамерными.
    во всяком случае как я понял, как вы себе это представляете.

    можно взять под боуенс и к нему ручку.
    у меня например, 3 триопо в таком исполнении, но у меня куча света и гора стоек. есть и ручка.
    себе собираюсь купить 55 с ручкой просто под пых - удобнее, легче, комфортнее.
    хотят в последнее время снимаю чаще с постоянным светом. мобильно. мне больше нравится.
    пыхи все же убивают атмосферу. в ресторане том же и вообще...
     
  10. Ну я хочу не просто света, а управляемого света. И кк раз хочу отвязаться от дежурного освещения. Да и фотографией занимаюсь как раз по ночам, когда впрягаюсь.
    я как то не вижу проблемы... Фотографировал уже. Правда вместо софтбоксов городил городухи из подручных средств. Листа пенопласта , попутно сделал себе гриды для вспышки и другие модификаторы.... Купил подкладочную ткань, Через нее рассеивание делал. Но так как стойки тоже были из подручных средств, то все это неудобно. Опять же не хватало софтбокса что бы что то фоткть на просвет. Ну типа стекла, например. не то что бы мне это нужно в прикладном смысле, но хотелось бы и тут руку набивать. Да. Есть вещи которые могут и двухметрового стрипа "запросить" . Но у меня не стоит задача фотографировать в журналы.
    Но хочу именно софтбокс, а не круглый октобокс.

    Моя внутренняя идеология как раз против постоянного света в принципе. Ну кроме шашлыков, пейзажей, кои я в общем то не снимаю. Ни разу не путешественник. Когда ездил много и далеко, то не было такого энтузиазма в фото. Да снимал. Да , зеркалку купил. Но то было так.... Зеркалку купил только из за скорости по сравнению с моей тогдашней мыльницей. Нужно было ловить момент. С президентами фоткались)))
    А рестораны.... Ну да. тут если атмосферу снимать - нужно снимать именно родной , порой разноцветный свет.... Но с другой стороны, если снимаете с постоянным - то можно же и вспышку как то на минимумах пользовать.... Подсветить только.... Но в целом да. Ситуации то разные. И объекты съемок . Понятно, что если артистов на сцене фоткать, то как то глупо вспышкой бомбить... Там свой свет...

    ПС.
    На самом деле теоретическая база у меня уже накопилась достаточная. Осталось только пробовать. Вообще тяготею к портретной съемке. В след году отремонтирую свой оказавшийся ненужным гараж. Хочу сделать что то типа комнаты отдыха, караочной ну и вот может попутно фотостудию в том или ином исполнении. Будет хоть где развернуться.
     
  11. Приехал 55ый Триопо. Теперь пару вопросов бывалым.Для 350го Годокса не хватает высоты,как решали,подкладывали что-то?
    Второе-рукоятка конечно хорошо и рост у меня позволяет с высоты снимать,но хотелось бы её удлинить,от старого штатива влезает крепление,что из подобного рода рукояток(возможно даже телескопических) посоветуете? IMG_20211021_135237.jpg IMG_20211021_135302.jpg
     
  12. Ундервуд, сам не пользовался, ну судя по картинке конечно можно что то подложить. Кусок резины. Что б вспышка не скользила. Например кусок силиконового кухонного коврика. Или каблук от старого ботинка)). Или ластик покрупнее.
     
    Ундервуд нравится это.
  13. А поперёк ставить не пробовали? Godox для своих держателей заявляет такую возможность.
    [​IMG]
     
    Ундервуд нравится это.
  14. Надо попробовать,но не думаю что с одной будет так надёжно держаться,вариант с подкаладом чего-то думаю более удобный.
    По удлинению рукоятки что подскажете?
     
  15. jarod и Ундервуд нравится это.
  16. Да.То,что хотел, спасибо!
     
    pentacs нравится это.
  17. Привет. Такой же Триопо 55 есть и как раз об AD S 13 думал, значит мастхэв к 350 тт.
    Подскажите по связке тт350 + 55" Триопо, на что хватает? Поясные портреты потянет?
    Опять же если AD S 13 брать, то стойка в 260 или 280 уже не нужна, можно и 200 смотреть или какая высота оптимальная?
    Плюс многие отговаривают от 350, советуют сразу 860, но я расчитываю на мобильность, ну и какую никакую мощность)
    Благодарю.
     

Поделиться этой страницей