А я за всех и не говорю... Я говорю о тех, кто горячо обсуждал проблему артефактов на границе яркое/темное при съемке в сжатом RAW... Ни одного репортажника...это факт... Более того, хочу сказать, что у меня от тех обсуждений сложилось стойкое впечатление, что проблема есть, но она не является «show stopper’ом» и с ней можно жить, если не заморачиваться…(в отличие от проблемы, например, со «star eating” (исчезновением звёзд на ночном небе из-за неотключаемого шумодава»… И, когда тетка решила проблему, предоставив возможность съёмки в несжатом RAW, оказалось, что большинство из жалобщиков продолжили снимать в cRAW, ссылаясь на то, что быстро заполняются карточки… …ну, никак, людям не угодить…) А вы, в свою очередь, ссылаетесь на безымянных репортажников, которые ночами репортажат, поэтому и не принимают участие в обсуждениях... Ну, и к чьим словам больше доверия? )
А мы на форумах не сидим, я просто зашёл сказать что LAE5 поддерживается, ну и высказался заодно Зачем нам что-то обсуждать? У нас работа есть, дела, семьи... Какие форумы, я вас прошу...
Я всегда читаю, перед тем, как пишу… P.S. Хотя мог бы написать (как вы): «тысячи профессионалов готовы перескочить со своих систем на Sony после выхода А7IV…но им некогда там писать…они заняты репортажной съёмкой»…))
Можно ссылки с примерами? Сколько себя помню, камера всегда позиционировалась как универсальный комбайн любительского уровня. Спойлер: Выдержка из пресс-релиза A7III
Сони везде трубила об её позиционировании - а именно бюджетная любительская коробка, "вход в фулфрейм с более-менее рабочим АФ".
В 11ти случаях из 10ти снимаю как ниндзя в приборах ночного видения играют ночью черным мячом в футбол. ИСО от 100к обычно. Показать не могу,к сожалению, заказчик запрещает. Свой репортаж ночной можешь в личку прислать(если он конечно не как мои ниндзя),никому не покажу,честное пионерское.
ttmrx, Вы меня конечно извините , но уже несколько дней читаю всю эту бодягу и не могу не высказаться . Я простой фотограф любитель . Фотографирую для своего удовольствия . Поскольку по жизни я очень люблю себя - привык себе ни в чем не отказывать и покупать все самое лучшее . На сегодняшний день - самым лучшим для моих потребностей является А74 . Ну вот нет у меня необходимости строчить 10к/с , хоть убей - нету . А если бы была , тем более если это было бы вопросом заработка на хлеб насущный - я бы не задумываясь взял или 9-ку или А1 . А если бы у Сони было всё так плохо , как вы тут пытаетесь представить уже несколько дней - я бы не стал плакаться на форуме , а просто ушёл бы к конкурентам . Я с ихними системами к сожалению не знаком , но судя по обрывочным вбросам в ваших постах - у них все "в шоколаде" .
2 ttmrx - странное стечение обстоятельств все кто снимают в темноте и кому нужно овер 100 000 ИСО ничего из своих работ не показывают. Наблюдаю этот эффект как в среде фотолюбителей так и стане видеографов. Зато добавили 10 бит и 4-2-2. Мне это очень пригодится. Пытались сделать универсальную камеру. Немного плюшек добавить и в фото и видео Не понимаю такой бурной реакции: не нравится а74 - значит это не ваша камера.
Откуда вообще эта цифра? В спецификациях сказано только про 6 кадров при несжатом RAW. Ну понятно же. Мы все равно ничего не увидим, если снято в темноте. Вот и не показывают
Тоже не понял про 5 кадров. на офф сайте написано: Серийная съемка: Hi+ — 10 кадр./с, Hi — 8 кадр./с, Mid — 6 кадр./с, Lo — 3 кадр./с
Как ихнесистемщик не сказал бы) Это как в той поговорке,что у соседа жена всегда красивее Насколько помню с каждой новой камерой именно этим людям мало фпс,ИСО, мегапикселей. И если показывают,то там максимум цветок на подоконнике
Всё, что Вы написали не соответствует действительности. Сони во всём сильнее конкурентов. В скорострельности, автофокусе, размерах матрицы, скорости считывания матрицы (я говорю только о фото, в видео я не силён). Отставание (гипотетическое) можно приписать стабу. Просто Вы пытаетесь молотком шурупы забивать. У Сони на каждый жанр - своё предложение. И это предложение - почти всегда исключительно прекрасно. Есть и мегауниверсал - А1. Здесь неясно всё! Если Вы снимаете фонарики, здания и разные лампочки, то никаким репортажем здесь и не пахнет. Совсем. Никак.
Специально (по мотивам дискуссии с ttmrx) изучил релевантную ветку на dpreview (которая сейчас, после анонса сабжа, активно пополняется и уже содержит 76 постов)... В ветке делается попытка обсудить удовлетворение/недовольство аудитории новой камерой и называется она (мой вольный перевод) "Какая фишка в камере вас подталкивает или отталкивает от покупки?" Я быстренько собрал только недовольство (потому что даже недовольные хвалят и грубо отсортировал по популярности (самые популярные жалобы - вверху): - Вращающийся экран - Расположение EVF (многие хотят, как в A7С) - Хотят более высокое разрешение монитора - Скорость считывания сенсора (хотят, как у A9SII) - Цена в Европе (в евро) - 33Mpix (боятся повышенных шумов, по сравнению с A7III, хотят старые добрые 24MPix) - отсутствие тушек на старте продаж и долгое ожидание предзаказа - Скорость 10fps только для сRAW (пока только 1 (один!) человек) - звук звтвора не понравился тоже одному человеку, который слышал этот звук в обзорном ролике на youtube P.S. И самое интересное... Один ехидный участник в той ветке форума заметил: "a bunch of armchair experts claiming that whatever their personal dislike is will be a cataclysmic strategic error which will result in the death of Sony as a business" (качество английского - ещё то, но мысль понятна).. [мой вольный перевод] "Группа кабинетных экспертов (у нас принято называть их диванными [MU]) объявляет, что их личные неудовлетворенные требования (в оригинале - dislike [MU]) к камере являются катастрофической стратегической ошибкой Sony, которая приведет ее к смерти, как бизнеса" ...и мне, почему-то, на ум приходит ttmrx