FF Sony A7IV

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем usman161rus, 25 сен 2020.

  1. что модели раздеваются только если у тебя семёрка четвертой версии
    my-awesome-meme.jpeg
     
    Lampon, Vigur1973 и RailMan нравится это.
  2. Появилась новая возможность получить стабилизированные видеокадры в постобработке.
     
  3. Наверное он имел в виду функцию, когда при работе автофокуса можно подкрутить фокус вручную (например, перефокусироваться на другой объект) и после этого автофокус продолжит работать.
     
  4. #404 22 окт 2021 в 13:00 | FF Sony A7IV | Страница 21
    Последнее редактирование: 22 окт 2021
    Марк очень грамотный мужчина и ничего не напутал... :)
    Active Steady Shot - эта фишка присутствовала только в двух последних теткиных тушках (A7SIII и A1).
    Active Steady Shot - это не просто IBIS... это "разнузданный IBIS", когда матрице "разрешили" раскачиваться с бОльшей амплитудой, чем обычно...дозволяя немного выходить за пределы "байонетной дырки". При этом, конечно же, на изображении возникают области затемнения, которые компенсируются последующим 1.1-х кропом... За счет более "разнузданной" матричной раскачки и достигается более сильная стабилизация изображения (выше 5.5EV, которые являются пока предельными у тетки из-за размера байонетной дырки).

    Коротко говоря:
    Active Steady Shot = традиционный Steady Shot + 1.1x-кроп + сколько-то там дополнительных стопов стабилизации

    P.S.
    У A7III такого не было
     
    Convoker, Линзолюб, Финарос и 2 другим нравится это.
  5. Это Вы про Gyro-Data Stabilization пишите, которые потом используются в Catalyst...
    Это - другое...это не Active Steady Shot
     
    Линзолюб нравится это.
  6. В меню у A7III не покажете?
    У вас A7III точно есть? :)
     
  7. сколько помню, для Gyro Stab в каталисте надо снимать вообще без какой-либо стабилизации в камере, вроде так, не дружат они пока, ли в камере стабим либо потом в каталисте
     
    Линзолюб нравится это.
  8. Подтвердились слухи о работе камеры с отверточными объективами для байонета-A с адаптером LA-EA5 (мой вольный перевод из уже доступной на англоязычном сайте Sony инструкции):

    LA-EA5: Доступен автофокус с автофокусными объективами для байонета А*. (Автофокусировка с объективами отличными от SAM/SSM выполняется через отвёртку адаптера LA-EA5.)

    *Автофокусировка невозможна для некоторых моделей объективов Minolta/Konica-Minolta и старых телеконвертеров.
     
    Линзолюб, Dexz и Финарос нравится это.
  9. Именно так...
    "...либо трусы одеть, либо крестик снять"(c) :)
     
    Mikfoto нравится это.
  10. DPR редакторы сайта в коментах под обзором написали, что писали в сони и им сказали, что LAE5 полностью поддерживается.

    Камера оставила неоднозначное впечатление. Было 10 к/сек в RAW без потерь на третьей семёрке, стало 5 к/сек. cRAW меня категорически не устраивает, т.к. с ним практически невозможно снимать ночью, он создаёт артефакты вокруг световых ореолов, а при попытке хотя бы капельку их обработать всё сыпется в дикий шум. Экранчик был чисто репортажный - наклонный, стал блоггерский поворотный. А так особо платить не за что. АФ был и так отличный. Скорость серийной съёмки стала меньше, корпус новый и меню не стоят 200К за тушку... Очень спорная камера. Сразу видно, что сони решила упростить семёрку, т.к., наверное, подумали, что слишком жирно за 2500$ выходит. Возможно решили разделить семёрку на две линейки - эта будет блоггерская, а А8 чуть постарше и будет логичным продолжением а7м3, которая, по сути, была бюджетной репортажной тушкой, вот сони посчитали, что 2500 за репортаж это дешёво слишком, тушки и так хорошо берут, и выпилили скорость до 5 к/сек, и впилили блоггерский экран, который для фото далеко не всем и не всегда удобен.
     
    Алексей80 нравится это.
  11. Видео с Sony A7C без проблем стабилизируется в catalyst даже если снято с включенным стабилизатором.
     
  12. Базовые семёрки никогда и не были репортажными, для репортажа у Сони есть камеры - девятки. Базовая семёрка - это базовая универсальная камера, которая умеет всё, но при этом ничего на топ-уровне. Чем с чем, а с линейкой у сони полный порядок.
     
    Финарос нравится это.
  13. Показываю :)
     
    Финарос и Mikhail-D нравится это.
  14. steamru, это вы с точки зрения сони смотрите. А в народе а7м3 давно закрепилась, как ультрабюджетная репортажка, из-за отличной скорости и дикого АФ, и это ещё если не говорить об отличной матрице с дикими ИСО, только вот в четвёрке практически ничего из этого не улучшили, МП сделали больше, что репортажникам в принципе не нужно, скорость серийной съёмки урезали. Никого не волнует, как сони изначально позиционировала свои камеры, если за камерой закрепился статус репортажной - значит надо идти на встречу фотосообществу, а сони решила, что репортажка за 2500 это слишком круто, и теперь та же а7м4, только с нормальной серийной съёмкой, 24МП, и репортажным наклонным экраном выйдет как А8 за 3500$. А8 красивое название, сони гарантированно его рано или поздно использовали бы, так что всё очевидно, решили вместо продолжения отличной камеры срубить с пользователей бабла, намеренно ухудшив свою самую популярную модель (а7м3 слишком уж удачная вышла, как для 2 тысяч баксов), базу пользовательскую набрали, линзы продаются - и ладно, стерпят и так. А репортаж теперь за 2000 (1600 по скидкам), как раньше, мы не увидим, хочешь снимать репортаж, плати теперь в два раза больше. Третью семёрку скоро снимут с производства ещё скорее всего, и тогда сони будет срубать уже на 2000 с репортажников, а по 3500 примерно. Классика маркетинга, короче.
     
    Severs нравится это.
  15. Опять куча нытья, что чего то в 7-4 людям для шедевров не завезли. Вот дай им это тетка и все! Завалят форум шедеврами вместо ворон и лавочек на GM.
    По мне камера пусть и не шикарная во всем, но точно отличная и хороший шаг вперёд относительно тройки. Есть повод подумать о замене своей 7-3 на 42 Мп и покупке 7-4 как основной. Мне камера очень нравится. И если на ней, 7-3, 850 или Олимпусе не получаются шедевры, то точно не по вине камеры. В зеркало и на руки надо смотреть).
    ПыСы- тетке жирный + в карму!)
     
    Tinych, HasselBlade, ML1970 и 10 другим нравится это.
  16. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.405
    Симпатии:
    5.586
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Еще как нужно и именно репортажникам.
    Вы не находите, что именно с этой целью Сони и выпускает свои камеры? У нее нет цели осчастливить человечество, цель только заработать бабло.
     
    Линзолюб, Tinych, erzhavin и 8 другим нравится это.
  17. #417 22 окт 2021 в 14:36 | FF Sony A7IV | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2021
    сразу видно, что вы никогда не снимали репортаж
     
  18. Вынужден извиниться. Провел эксперимент , если снимать с включенным steady shot результат стабилизации в catalyst может быть далек от желаемого вплоть до противоположного. Когда результат после стабилизации будет хуже чем до. Для стабилизации в catalyst steady shot лучше отключить.
     
  19. Mikfoto, стабилизатор то выключен в камере, но гиродата пишется в файл, по которой и будет потом в противофазе каталист крутить картинку. А движение внутреннего стаба не пишется в дату, хотя картинку стаб сдвинул. И будет происходить конфликт, много писалось на буржуйских форумах про эту ситуацию. Вроде как рекомендация такая - хочешь в каталисте стабить по гиродате то отключи все камере
     
    Mitay72 нравится это.
  20. Ну, не знаю…я привык верить написанному…
    А вот, что пишет тетка для своей FX3:
    “Image stabilisation metadata that can be used by Catalyst is generated when using a Sony E-mount lens with the camera's optical image stabilisation set to [OFF] ...”

    ..другими словами, тетка утверждает, что гиро-данные пишутся, когда стаб выключен…
    Получается «или-или»…
     

Поделиться этой страницей