Друзья,помогите определиться с выбором из этих двух прекрасных обьективов. На руках есть 100/2,я им очень доволен,нравиться и его малый вес и габариты,и резкость с открытой. Только слегка длинноват. Есть возможность купить 85ку за 275 фунтов,без проверки.Но по фото состояние хорошее,есть родной кофр. Нету только бленды. Мои сомнения в том,который из них лучше,и чем?. Прошу откликнуться тех,кто владел обоими стёклами.
У меня оба, сначала прикупил сотку, затем маялся выбором между 85 Z и 85 от Minolta.В результате последнюю и купил ещё на ебее , вот только 100ка собирает симпатий больше , она душевней , если можно так сказать. У меня ещё 85/2,8 есть,она хороша по своему, хорошо фокусируется по лицу так что глаза почти всегда в фокусе, без использования спец. назначенной, кнопки фокуса по глазам, у меня это +/-, а вот 100 ку и 85 ку , при съёмке портрета , фокусирую непосредственно датчиком на глаз , вот хотел бы ещё опробовать 85z но пока нет финансов, выручает α6400 c родными и не родными стёклами, примеры смотрите в профильных ветках, Спасибо.
NeoLatin, вообще то подобные вопросы размещают в разделе Выбор объектива, а не в объективах... Касаемо выбора объектива: Minolta 100/2 породистее, однозначно... Уникальный объектив. Когда у меня стоял подобный мучительный выбор, то я после долгих-долгих мучений остановился на сотке... Ибо в 85-ке я не увидел ничего из того, чего нет в 100-ке. Кроме этого, придется ещё поискать 85-ку от Minolta, резкую с открытой. А вот 100/2 нерезких с открытой не бывает...
Я за 100/2. Не приживаются у меня 85мм, все версии Минолты и Сони побывали у меня. Вот только Minolta 85/1.4G (D) Limited Edition пощупать хочется ) Картинка с сотки интереснее, точнее попадает и резкость на открытой лучше и сам объектив легкий, компактный.
Я смотрел картинки с 85-ки,цвет показался более полным,плотным,чем у меня выходят с 100-ки. Но на сотку я снимал на кроп, на 99-ю только пару кадров. Есть еще Юпитер 9,довольно резкий с открытой и мне нравится результаты с него,но цвет бедноватый,сдержаный.Я сейчас под впечатлением от цвета с ББТ,вот и мучаюсь- с 85-ки получу близкие цвета? Сотка другая немного. Решение надо принять до завтра,до обеда...
А они реально существуют? Это такая редкость ,что больше похоже на красивую сказку. Да и какой на них ценник,если там флюорит? Разница между Минольтой и Цейсом так велика,что ценник на б/у разнится в два раза?
У соклубника один раз видел Минолту 85/1.4 Лимитед, но это было давно и я тогда не очень разбирался в "легендах объективостроения" ). Первая Минолта 85/1.4 вообще не дорогая, соответствует цене, по моему лучше вместо неё Сигму 85/1.4 взять. С Цейсом сравнима Minolta 85/1.4 G (D) и цена почти одинаковая.
Было три версии Минольты 85/1.4 - самая первая, потом G и GD. На сотку тоже засматривался, но с 85ки фото нравились больше. Да в принципе и продолжают нравится. В ветку про 85/1.4 до сих пор захожу с удовольствием.
Знать бы ещё как по фотографии отличить первую версию от второй! Что камается веток по обьективам на нашем форуме,то 100/2,меня впечатлила больше. В проблему выбора еще примешивается мое желание прикупить24-70 2.8 вместо Старикана,который не оправдал моих нпдежд закрыть вопрос диапазона от широкого угла до теле.На яоне ББТ стал совсем нпинтеремным да и экземпляр не самый удачный- поправка АФ сильно гуляет при зуммировании. Вот и думаю,прикупить легенду и отодвинуть поккпку Зайуа на весну,или довольствоваться соткой и скать приемлемый вариант цены на Заяц к НГ.. Дилема однако!