Такое со мной постоянно ))) Я делаю так: на первой локации стараюсь как можно быстрее остудить камеру и рюкзак, для этого я даже держу рюкзак открытым на морозе. Дело в том, что если ледяную тушку с объективом закинуть в тёплый рюкзак (сумку), то фотоаппарат тут же запотеет (покроется конденсатом) и потребуется уйма времени, что бы изменить это. После съёмки я помещаю холодную камеру в холодный рюкзак и кладу в машину. Я вожу рюкзак на переднем сидении и пристёгиваю его ремнём безопасности (если еду один) или кидаю в багажник при перемещении компанией. На другой локации повторяется всё тоже самое и мой фотоаппарат всегда готов к работе. Батарейки не вытаскиваю, в тёплом кармане всегда есть запасная...
Я бы сказал, что не так страшен черт, как его малюют. Современные камеры отлично работают в тяжелых условиях, хоть и на ваш страх и риск Скажем, можно поснимать в противный такой снег с дождем (это уже показывал как-то): А можно в -15 спокойно оставить камеру на трекере, чтобы за пару часов набрать материала на кадр вроде такого:
szezya, улучшенным дисплеем с большим разрешением, новым более скоростным протоколом передачи данных по USB и отсутствием надписи SONY под дисплеем. И самое главное - тем, что она сменит собой обыкновенную a7RIII. Старых камер больше не производят.
Procyon, мой личный опыт эксплуатации подтверждают Ваши выводы. Чего только мои a7III и A7RIII не видели. Но, всё это на свой страх и риск Производители не просто так оставляют себе в инструкции "окно возможностей".
Давайте, давайте, откровенничайте ))). Теперь понятно у кого на барахолке технику на барахолке не стоит покупать. А то напишите в объявлении на продажу "лёгкое аккуратное нежное любительское домашнее использование", а на деле совсем иначе было ))).
Sirgenver, хочу заметить, что самые паршивые варианты на барахолке продают обыкновенные любители, которые вроде и не ходят в походы, и не снимают в морозные ночи, но бывает, уронят на детском утреннике камеру в фонтан А камера дорогая, а денежек на покупку новой взять негде и вот в продаже хит сезона - фотоаппарат! Не бит, не крашен, не тонул, бережная эксплуатация А фотограф, который использует камеру для работы после каждого съёмочного дня технику обдувает, если нужно просушивает и содержит в порядке и чистоте. Как известно: оружие любит ласку, чистку и смазку. Ведь если техника подведёт, то пропали пропадом все усилия, а иногда и твоя репутация и деньги от заказчика. Так что я снимал и в дождь, и в метель, и в лютый мороз, а как иначе? Профессиональная техника она потому и профессиональная, что создана не для тепличных условий, а для работы. И к чести SONY её техника, и a7RIII в том числе, меня ещё ни разу не подводила (за исключением a7RII батарея которой разряжалась буквально за 4 экспозиции).
Многие продают технику не потому, что она выработала свой ресурс, а потому, что она долго лежит на полке и не используется. Все коллеги, которые приобретали у меня оптику или тушки были довольны и отмечали, что внешнее и техническое состояние соответствовало заявленному. Sirgenver, вы поймите, мы тут находимся долгие годы и продав на местной барахолке заведомо "убитую" вещь, впредь не возможно будет продать даже новый из магазина объектив... Прошу простить за флуд...
возвращаясь к вопросу переключения фокуса при съемке видео. правильно понимаю, что делается это нажатием на нужную область экрана или поворачивая кольцо на объективе?
Друзья, привет. Такой вопрос. Может кто переходил с сони а7р2 на р3 и подскажет. Как тут с видео обстоит на высоких исо в обычном фул хд режиме? Видео в интернете противоречивые. На р2 выше 2000 уже лучше не снимать.
Ссылку на первоисточник информации (применительно конкретно к а7р3) можно? Много снимал в FHD, никакого дополнительного муара и алиасинга не видел. Картинка плотная и «жирная» выходит. В 4к да, полная матрица считывается с пропусками, там лучше в супер35 переходить.
парни, нужен ваш совет. Недавно я писал что моя новая камера 7R3 была у сони в ремонте, меняли затворный механизм. После ремонта, не прошло и месяца как защитная накладка справа отошла сверху. Предположительно мастер что делал ремонт не использовал новую накладку. я сделал запрос в сони по этому случаю. И знаете что они мне ответили? Что предварительно они думают что я сам взял и расковырял эту накладку ))) мол присылай ее нам для диагностики и проверки. Вот я думаю как поступить правильно. ясное дело что я там ничего не трогал и их позиция меня оскорбляет ого-го как. С их подходом я такую камеру не хочу (это уже 2 ремонт будет). Они понятное дело, будут упираться. Мне лучше сдать ее в независимую экспертизу и только потом ее отправлять им? переживаю что они там сами нацарапают корпус, потом доказывай что я не олень. Или на видео все заснять перед отправкой? в-общем как быть?
DikAll, у Вас резинка на корпусе отошла? Из описания не совсем понятно о чём речь. Если да, то её никто при ремонте и не меняет, да и трогать, вроде, не должны. Отсылайте в сервис. У Вас "Копия" обслуживанием занималась или какой-то другой сервис? Проблема тут в том, что персональное мнение озвученное до осмотра камеры остаётся сугубо мнением того сотрудника, который с Вами общался. На работу сервиса это мало влияет и Вы всегда можете пожаловаться на нетактичное обращение. Вы сейчас полностью камеру осмотрите и если есть ещё какие-то нарекания на работу тоже укажите их при отправке камеры. Проще починить или проверить всё одним разом, поскольку у Сони обращение в СЦ возможно не чаще чем один раз в 90 дней.
Финарос, да. вот ссылка на проблему. а вот сотрудник, что мне отвечал, он представляет Компанию. такого гавеного отношения ко мне я еще никогда не видел
DikAll, как я и предполагал, у Вас резинка отошла. Только при чём здесь ремонт? Она не снимается при ремонте, разве что корпус менять будут, но тогда и резинка будет новая. И где сотрудник? Какая ссылка? На видео видно только руку безмолвно ковыряющую карточкой камеру. Я так полагаю - рука Ваша? Так что об отношении мы можем судить только с Ваших слов. А проблема Ваша выеденного яйца не стоит и решается за 5 минут с помощью клея. Не хотите клеить сами - отправьте в сервис. Кстати, на мой вопрос в каком сервисе Вас так оскорбили Вы так и не ответили.
Финарос, рука моя сервис - у меня Сони сама через DHL забирала. Где она делает, я не знаю Отвечал какой - то там Динар вот что он писал " Уважаемый Алексей, добрый день ! Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony! В ответ на Ваше письмо сообщаем Вам, что на данный момент нет оснований для удовлетворения Ваших требований. Исходя из видео, отправленном Вами в предыдущем письме видно, что данный дефект может носить характер механического повреждения. Подтвердить гаранатийность устройства по характеру неисправности может лишь специалист авторизованного сервисного центра при его физическом осмотре." клеить я сам ничего не буду. Не того уровня новая камера, чтобы я ее клеил сам, а потом, мне сервис отказал в гарантийном ремонте. Пусть для начала научаться корректно себя вести и клиентом.
DikAll, пишите претензию и отправляйте в сервис. Сам ответ вполне корректен по форме, я не понимаю, что Вас так оскорбило, но конечную точку в Вашем случае ставить рановато. Починят - хорошо. Не починят - это повод для оформления претензий в более весомой форме.