Сейчас не слежу что там у сони... мне микры хватает Но сони 28/2 очень не плох. 35/2.8 не дорогой от самьянга, соневские 50 и 85 с ф1.8... В общем не все так плохо...
Да, в таком виде совсем никаких претензий не имею Разницу между 56/1.4 на микре и 85/1.8 на ФФ считаю несущественной.
Можно наглядно показать мне кадр Ваш, который не повторить на кроп? Ну там все эти закаты, дд и прочее? Вот что всем стало ясно- да, кроп это ...овно. Не могёт он так. Пойду куплю ФФ и буду такое снимать. Мало того, я четко обозначил свою позицию- сам люблю и ту и ту систему. Но менял бы как минимум на 7-3. Иначе повторюсь- шило на мыло.
mlsd, Спасибо. 1. Такой кадр снимет и Микра и кроп Сони. Разницы не увидите. 2. Кроп Сони не признаю. Был ФФ. От А баяна до Е. И 24 Мп и 42. 3. На кой ляд тут 6400? Деталей нет- куда смотреть? Так что не убедили, уж простите. Кроп ( любой ) вполне себе живут и могут снимать. Люим мы его или нет- он от этого хуже не становится. Не лучше ФФ в художественном плане, но очень достойно. В некоторых случаях кроп наоборот предпочтительнее. Накидывать примеров с кропа не буду. Их достаточно в профильной теме.
Magadanec, Ну я поднакину mlsd, Держите с первой единички А вот солнышко которое уже высоко 6400 попытался вспомнить с таким сюжетом.... но так и не вспомнил... Ибо не было такой необходимости снимать на таком исо такой сюжет... А вот всякую концертную тему было 6400
Ну я соглашусь, что тот же е-м1 или ем-10 (короче олики с 16мп сенсором) - чутка уступают по ДД той же А7 первого и второго поколения (и уж тем более а7-3). Но то уже старье по нынешним меркам. И ими нужно снимать сюжеты с солнцем не сильно выбивая света. Ибо тени тянутся хорошо и цвет при таком вытягивании не плывет. Уважаемый mlsd ищет минусы не в тех краях (я сейчас за микру) - ДД и шумы там +- одинаковы на 24мп а7 и а7-2. А вот работа с выдержками от 30 секунд при съемки звезд.... Вот тут беда.... Я пока не смог с этим побороться. Результат меня не устраивает.... Главное иметь камеру (пофиг какую) - и желание снимать помноженное на обучение. Вон топик стартеру не удобно на микре 56мм (эквивалент 112мм), а мне на ФФ - 85мм вообще не заходят. 85широко, а 135 узко Потому и покупал 100мм/2 минольту на сони. Так что сигма 56мм/1.4 мне ооочень нравилась. Сейчас есть 45/1.8 зуйка на олик, так я как ее купил - так ни разу и не ставил на камеру ))) Все индивидуально.
Так это камжипег с минимальным кропом и ретушью. Был и есть у меня кроп (а65, а68, а6100) - в таких условиях можно было из сумки не доставать.
mlsd, Нет конечно. это все рав с минимальными телодвижениями. Вот с сони я равки кручу обычно дольше.
Картинка, надо полагать, призвана демонстрировать выдающийся динамический диапазон? Разумеется, при прочих равных он у большей матрицы тоже будет больше. Но вот на кроп такое снять не проблема: есть масса камер с кропнутыми сенсорами, у которых динамический диапазон как минимум такой же, как у А7М2 (напомню, современные полнокадровые камеры автором темы пока не рассматриваются). У А6400 он такой же, к примеру. У древнего D5100 он такой же. У Pentax K-5 II он даже шире. И даже упомянутая А68 по динамическому диапазону А7М2 проигрывает незначительно. Второй пример настолько же неубедителен в приведенном разрешении, как и первый: в таком размере и картинка с современных Sony-кропов будет смотреться не хуже. Боюсь, если для сравнения брать не конкретную камеру (ЕМ10-2), а все племя кропнутых камер, включая более-менее современные, то А7 и А7М2 на их фоне будут смотреться весьма и весьма скромно, в числе преимуществ предлагая разве что чуть более широкий ДД (при этом уступая лучшим кропам) и более высокие рабочие ISO (примерно на полстопа лучше по сравнению с лучшими кропами).