Добрый день. Хочу приобрести объектив для съемки видео и возможно хороших пейзажов. У меня Sony A7 III, Из объективов имеются Сони 35 и 85мм 1.8. Вот думаю стоит ли приобрести объектив с меньшим фокусным. Но для себя еще не определились какое фокусное лучше взять. Опыта съемки видео нет.
KBAPK, если бы у меня стояла задача выбрать один объектив (на все!) для видео, я бы рассматривал что-то вроде 16-35/2.8GM…или его аналоги… Фиксы, конечно легче и дешевле, но аналоги 16-35/2.8 - универсальнее… За все приходится платить…
20мм или родной, если дороговат, то Токина Firin самое оно в пару к 35 и 85 будет. Другой вариант, чуть консервативней - 24мм - родные на выбор, или самьянг новый 1.8 который.
А это какой? Искал в интернете, вроде ничего не нашел. Интересует чтобы хорошо фокусировка работала. Как с этим у самьянга? И все таки какое фокусное расстояние брать? 16, 18, 20 или 24 мм. Хотя на сколько понимаю на сони выбор маловат. Дело в том что таких маленьких фокусных не было поэтому сложно судить какое все же брать
выбор очень большой, Sony 1.8/20mm G, Tokina Firin 2/20mm, Sony 2,8/24mm G, Zeiss Batis 2/25mm, Sony 1.4/24mm GM... Шире есть 2.8/18mm Samyang и Zeiss Batis. Фокус у родных всегда лучше. Между 18 (тем более 16) и 24 очень большая разница в угле зрения. Если не уверены, может смотреть на зум 2.8/17-28 Тамрон?
Зум рассматривал но вот габариты все же. Может мои предрассудки но хотелось бы чтобы светосила была меньше 2.0. Хотя опять же не знаю на сколько светосила важна при таких широких углах? Или уже она особо не влияет? Например если вдруг все таки захочется эффект боке? Или на данных объективах не нужен
Что вы скажете о самьянг 20 или например зум от тампона 17-28? Можно еще firin. Но вот вопрос как он в плане фокусировки и тишины мотора? Да и вообще как они все не шумят?
Видео какое? Портреты? Трэвел? Предметка? С рук? Со стэдикама? Ответы на эти вопросы помогут сузить круг поиска. Если всего по чуть чуть, то 16-35/4. Или 24-105/4. Я, в основном, видео (трэвел, семейные прогулки) на 24-105/4 снимаю. Но, А73 с 24-105 получается увесистая конструкция. Когда с рук снимаешь-это плюс, меньше шевеленки, а на стедикаме долго носить бывает утомительно. И не каждый стедик может нормально стабилизировать такую массу. Поэтому, в последнее время стал снимать на 28/2. Но, пока ощущения двойственные, и как единственный объектив не могу рекомендовать. Для понимания, нужен мне ШУ или нет, взял 10-18. Он лёгкий и хорошо фокусируется. Но, картинка получается "стеклянная", не объёмная. Теперь думаю про 16-35/4. Или Тамрон 17-28... И новый стедик). В общем, тут надо самому экспериментировать с оптикой и подбирать под ваши задачи, возможности.
Объектив рассматриваю больше для съемки тревел. Может портреты захватить. На сколько изучил данный вопрос у меня встал выбор между двумя объективами это Сони 20мм 1.4 и 24мм 1.4 Остановился на них. Но вот с углом обзора пока так и не понял. НЕ будет ли 20ка например слишком широкой
KBAPK, Правильного ответа здесь быть не может, вы придете к своему фокусному в видео через много лет только. У меня под каждый фильм свои наборы объективов и камер. И во многом решение принимается исходя из массо-весо габаритов тушек, объективов, другого оборудования и прочего скарба, так как снимаю я в основном в походах где каждый грамм на счету. Но к одному я пришел точно: если вы взяли 3 объектива, то 70% вы будете снимать на один, 30% на второй, а третий скорее всего вообще не достанете. Отсюда простой вывод - надо брать максимально размашистый зум (Tamron 28-200 в вашем случае лучший вариант) как основной объектив и какой-то фикс для подсъемки смотря что вы будете с ним делать. Если людей размывать в портретиках то это 85мм, если это все же люди в пространстве и вы хотите показать его то это ширик (18мм-24мм). Но покупать его дорогим я бы не стал. Жалко когда тяжелая и дорогая техника лежит в рюкзаке без дела. Как раз все наоборот. Посмотрите киношные объективы. Там они все исключительно очень светлые, и, как правило, широкоугольные. На теле объективах там нормальная сепарация задника даже на дырке 5.6. Поэтому если брать ширик то только светосильный. Идеально конечно 1.4, но 1.8-2,8 на полном кадре тоже вполне. Если темнее то будет грустно - пространство будет плоское как с Gopro. Ну и снимать на ширик конечно тяжелее чем на нормальные объективы, это тоже надо понимать - требования к окружению гораздо строже, плюс объект снимать надо очень близко дабы показать его объем и при этом иметь эффект параллакса. В случае с теле диапазоном поставил человека посередине, размыл самый страшный фон в го...но, вот тебе сцена готовая. С шириком так не прокатит. Вариант GM 24mm F1.4 хороший, но тяжелый и дорогой. Тоже интересный мне кажется 20mm F1.8 (был у меня и такой), но тоже дорогой эх. А снимать постоянно на ширик невозможно - слишком уж у нас в стране задник страшный, размывай его хоть в хлам ))) PS: А еще можно брать 2 тушки и 2 объектива. Тогда шансов у второго объектива на быть использованным более чем в 30% случаев повышаются.