В прошлом 2020 году вышла интересная новинка от Никона, о которой у нас на форуме пока нет ни слова Характеристики: Тип - Беззеркальная Формат матрицы - FX Тип матрицы, размер КМОП-матрица, - 35,9 мм x 23,9 мм Эффективное число пикселей - 24,3 млн Разрешение видео (f) - 4K Тип видоискателя (f) - электронный Тип экрана - откидной Сенсорный экран - да (n) Максимальная чувствительность ISO - 51 200 (n) Встроенная вспышка - нет Процессор (АЦП) - EXPEED 6 Чувствительность ISO - От 100 до 51 200 единиц ISO с шагом 1/3 или 1/2 EV; также можно установить значение приблизительно на 0,3, 0,5, 0,7 или 1 EV (эквивалентно 50 единицам ISO) ниже 100 единиц ISO или на прибл. 0,3, 0,5, 0,7 или 1 EV (эквивалентно 102 400 единицам ISO) выше 51 200 единиц ISO; доступно автоматическое управление чувствительностью ISO Автофокусировка - 273 (количество точек фокусировки, доступных в режиме фотосъемки, когда для режима зоны АФ выбрана одноточечная АФ, а для области изображения выбран FX) Режим зоны автофокуса - Точечная (доступна только в режиме фотосъемки), одноточечная и динамическая АФ (доступны только в режиме фотосъемки); широкая область АФ (S); широкая область АФ (L); автоматический выбор зоны АФ Выдержка синхронизации - X=1/200 с; синхронизация с затвором при выдержке 1/200 с или более длинной; поддерживается автоматическая высокоскоростная синхронизация FP Режимы съемки - Покадровая следящая АФ (AF-S), непрерывная следящая АФ (AF-C), постоянная АФ (AF-F; доступна только в режиме видеосъемки); прогнозирующая следящая фокусировка, ручная фокусировка (M): возможно использование электронного дальномера Контроль экспозиции - Авто; программный автоматический режим с гибкой программой (P); автоматический режим с приоритетом выдержки (S); автоматический режим с приоритетом диафрагмы (A); ручной (M); пользовательские настройки (U1, U2, U3) Коррекция экспозиции - От -5 до +5 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV в режимах P, S, A и M Баланс белого - «Авто» (3 типа), «Автоматический для естественного освещения», «Прямой солнечный свет», «Облачно», «Тень», «Лампы накаливания», «Лампы дневного света» (7 типов), «Вспышка», выбор цветовой температуры (2500–10 000 К), «Ручная настройка» (возможность хранения до 6 значений); для всех значений, кроме выбора цветовой температуры, доступна тонкая настройка Скорость съемки - Непрерывная Н: прибл. 1–4 кадров в секунду. Непрерывная В: прибл. 4,5 кадра в секунду (максимальная скорость съемки, измеренная в результате внутренних испытаний.) Видеоролики — размер кадра (в пикселях) и частота кадров - 3840 x 2160 (4K UHD): 30p (прогрессивная), 25p, 24p; 1920 x 1080: 60p, 50p, 30p, 25p, 24p Видеоролики — устройство записи звука Линейный PCM (для видеороликов, записанных в формате MOV), AAC (для видеороликов, записанных в формате MP4) Монитор - Отклоняемый сенсорный ЖК-монитор TFT диагональю 8 см с разрешением прибл. 1040 тыс. точек, углом обзора 170°, практически стопроцентным покрытием кадра, ручной регулировкой цветового баланса и ручной (11 уровней) регулировкой яркости. Носители данных - 2 карты Secure Digital (SD) (с поддержкой интерфейса UHS-II), SDXC (с поддержкой интерфейса UHS-II) Коммуникационные функции - WiFi, BlueTooth (SnapBridge) Горячий башмак - Да Формат файлов для хранения - NEF (RAW): 12- или 14-разрядный, обычное сжатие или сжатие без потерь, JPEG: совместимый с базовым форматом JPEG; доступны уровни сжатия: с высоким уровнем качества (прибл. 1 : 4), со средним уровнем качества (прибл. 1 : 8) или с низким уровнем качества (прибл. 1 : 16); приоритет размера и функция сжатия «Оптимальное качество», NEF (RAW)+JPEG: один снимок, записанный в обоих форматах: NEF (RAW) и JPEG. Выдержка - От 1/8000 до 30 с (выбор шага 1/3 или 1/2 EV), выдержка от руки, время, X200 Видоискатель - Электронный видоискатель ОСИД (OLED) диагональю 1,27 см, разрешением прибл. 3690 тыс. точек (Quad VGA), с регулировкой цветового баланса, автоматической и ручной (11 уровней) регулировкой яркости. Диоптрийная настройка - От -4 до +2 м-¹ Покрытие кадра - Прибл. 100 % по горизонтали и 100 % по вертикали Год выпуска - 2020 год
А зачем тогда топите за Z5? Я ничего против неё не имею, вполне хорошая камера, просто по факту она не является прямым конкурентом А7 III, и стоит ровно столько сколько стоит.
У Никона ни на одной из камер не работают безмоторные объективы, мало того, и моторные объективы работают хорошо только последних выпусков. И тем не менее вы, как о свершившимся факте, пишите, что у Никона переходник хороший, а у Сони - отстой. Объективность зашкаливает ...
Parhom, я лишь подсказал по стёклам, z система растет и развивается и говорить, что нет вариантов в стеклах и о полном превосходстве сони немного неверно.
с этого момента пожалуйста подробнее! какой из af-s объективов на FTZ работает плохо или не работает вовсе ? Интересуюсь исключительно как потенциальный пользователь Z системы...
Да, отвертки у никона в переходнике нет. Но А) там гораздо больше с мотором стекол, чем у сони-минольты. Скажем актуальные фиксы у сони с SSM это только 24 и 50 цейссы, а 85 и 135 уже нет. Как и все макро. Как и 35 и т.п. Б) LA-EA5 работает только с 7r4 и A1 и даже там адовый лаг диафрагмы.
Я же написал - Тамрон 28-75/2,8 в моторной версии. Это конкретно у меня, а сколько таких Тамронов, Сигм и прочих Токин всего - Бог его знает...
Но это все оффтопик, Z5 коробка хорошая, но малоосмысленная при наличии другого оборудования на рынке. Кроме как в ките или с 1-2 фиксами. Если же брать новые зумы на 2.8. S фиксы и т.п. лучше сразу Z7.
Вот и Никон про них НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ и знать в принципе не должен, т.к. выпускает свои, полностью совместимые с Z системой, объективы!!! А все ваши вопросы лучше направлять к именно они должны заниматься поддержкой своего продукта... Странные у вас претензии...
Так ее так и позиционируют - входной билет в мир полного кадра -- "Добро пожаловать в многогранный мир полнокадровой фотосъемки", а Сони, великая и ужасная, может ответить только кропом или устаревшей а7II https://www.nikon.ru/ru_RU/product/digital-cameras/mirrorless/enthusiast/z-5-24-70-f-4-kit
Так в том то и дело, что внутри Z5 стоит "устаревшая начинка А7 II". Мне проще перейти в другую систему, раз в этой мои деньги не нужны... Но вопрос изначально был не в этом. Ещё раз - ряд "товарищей", как о свершившимся факте говорят, что переходники Сони отстой, а вот у Никона - шик, блеск, красота. И немало юных Никонистов уже попались на эту "удочку". Купили хорошую бюджетную камеру Z5, а хороших бюджетных объективов под неё по факту нет. То есть, они есть, только работают неадекватно. И тут дальше два варианта - снимать на киты или покупать дорогие проф. объективы.
Тяжко с вами... Nikon 24-120 /4, 24-85/3.5-5.6 35 /1.8 G ED, 50 /1.8G, 85 /1.8G, 24 /1.8G, 28 /1.8G, 18-35 /3.5-5.6, 70-200 /4 . Линейка G Nikon F фиксов с /1,8 - дешевые и качественные, с зумами сложнее но тоже выбор от Nikon есть и они БУДТ РАБОТАТЬ В Z системе 100%. По факту надо просто открыть и посмотреть F оптику от производителя, а не упираться в столетний Тамрон.