FF Sony FE 85/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем SputnikMT, 11 янв 2017.

  1. Да, подушка.
    Приобрёл Sigma85 1.4 dgdn, фото с него
    На Sony 85 1.8 также?
     
  2. На прежних 85 мм объективах искажения маленькие, но они сейчас либо не очень "тянут" по разрешению современные многопиксельные матрицы, либо большие. Для объединения в один объектив маленького корпуса и высокого разрешения Сигме вероятно пришлось пожертвовать искажениями, которые должны правится программным путём.

    Дисторсия 85 мм.jpg

    Дисторсия 35 мм.jpg

    Для примера я привел измеренные сайтом lenstip.com искажения 85 и 35 мм объективов. Новую Сигму 85/1,4 на предмет дисторсии вроде ещё не мерили (я во всяком случае не видел), зато померили новую 35/1,2, и у неё дисторсия сильно больше "старой" 35/1,4. У 85 мм объективов Сигмы скорее всего такая же история...
     
    VladimirNik нравится это.
  3. Не замечал чтоб так явно.
     
  4. Nick Box, RTI, RSM.79 и 54 другим нравится это.
  5. Очередное предметкомыло с макрокольцами
    [​IMG]
    Electroslimes
    by Yaroslav Kotov, on Flickr
    И немного продолжения предыдущего поста
    [​IMG] [​IMG]
     
    napHuLLIa, A Nikolaevich, USG1 и 18 другим нравится это.
  6. Брал в прокате 85 ку на две съемки . Стекло как стекло ,никакой магии не увидел . Имея и снимая 90% на 28-75 , не понял супер надобности в отдельном фиксе .
     
  7. hey Arnold, съемки были в студии?:) На улице думаю разница была бы сразу ощутима.
     
  8. #2336 1 авг 2021 в 21:56 | FF Sony FE 85/1.8 | Страница 117
    Последнее редактирование: 1 авг 2021
    Магии фикса уже давно нет. Современные зумы на соответствующих диафрагмах дают картинку не хуже фиксов и с практической точки зрения да, удобней. Так что чем снимать давно зависит от характера съёмок и личных предпочтений. На этот репортаж, например, я брал Тамрон 28-75 и три фикса 24/1.4gm, 55/1.8 zeiss и 85/1.8, причём большую часть времени снимал на 85/1.8, люблю запас по светосиле. Жена при этом на той же съёмке обошлась одним объективом: Тамрон 28-200 и ей было норм. Параллельно с нами дядя снимал на a9m2 с помощью двух сигмо-фиксов 135/1.8 и 50/1.4. Так что дело не столько в магии, сколько в религии.

    [​IMG]DSC09834 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC09837 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC09936 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC09956 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC10074 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC10190 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC10243 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC10308 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC10578 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC10633 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC10712 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC10769 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC10797 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC11478 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC11655 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC12042 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC12317 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC12339 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC12468 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC12539 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC12662 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC12832 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC12964 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC13066 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC13183 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC13281 by Boris Pankin, on Flickr

    [​IMG]DSC13441 by Boris Pankin, on Flickr

    ЗЫ. По итогу этих съёмок обменял 70-200/4G на ещё один тамрон 28-200, чтобы не было конфликтов в семействе. Как ни крути, а размашистый зум для репортажа удобней, чем горка фиксов.
     
    Yazz, James Gart, A Nikolaevich и 5 другим нравится это.
  9. aabp, не могу согласиться на 100%. Всё же 24/1.4 ; 50/1.2; 135/1.8; производят впечатление картинкой.
    Понятно, что на полностью открытой не будешь снимать 100% кадров.
     
    VladimirNik нравится это.
  10. another, все равно, бокешка до Гелиоса не дотягивает…:)
     

Поделиться этой страницей