Парни, на каких выдержках НЕ снимаем в спортивно-концертных комплексах чтобы не словить полосы от светильников в бесшумном режиме?
Зависит от качества самих светильников. Обычно на выдержках короче чем 1\100. Но надо смотреть по факту и подбирать. У меня на всех боях есть полосы, где-то менее, где-то более выраженные. 1\400, 1\640, 1\800, 1\1000 А в спортзале нету полос 1\250 и 1\400. Везде бесшумный затвор. На примерах увеличенный участок фото.
Berezhnoy AB, кратные 100 как раз зер гуд. Просто вопрос был сформулирован вот я и ответил именно на него Исходя из моей практики, чаще всего без проблем отрабатывает 1/100 и 1/200.
Можно включить функцию фликер фри flicker free, она работает при мех.-ом затворе и мех. з-ре с электронной передней шторкой, а в полностью электронном не работает. Посмотрите есть ли такое в а7с. Недостаток этой функции в том, что снимок делается с небольшим опозданием с момента нажатия на спуск.
У меня пока нет камеры, нет возможности посмотреть. Я совсем не технарь, с трудом понимаю про шторки и затворы. Мне бы, кто точно подсказал, смогу я снимать как сейчас снимаю на Кэнон, со вспышкой на стойке или нет. И если с этим будут сложности, то какие.
Мне бы уверенность, что в этом вопросе не будет технических сложностей) Это единственный момент, из-за которого я сомневаюсь в покупке камеры.
Не берите новую камеру сразу на ответственную съёмку. Есть возможность запороть съёмку. Возьмите новую камеру на съёмку попроще, чтобы понять её. Со вспышкой на стойке сможете.
Вопрос к владельцам оригинальной оптики от Sony, как отрабатывает баланс белого? В моем случае использую камеру в связке с объективом Samyang 45 мм f1.8. В автоматическом режиме ББ имеет небольшой уклон в теплые оттенки, что правиться тонкой настройкой ББ, не сильно критично, но все-же интересно, как обстоит дело на фирменных стеклах от сони. Камеру использую постоянно на прогулках и походах.
macter_den, камеру использую менее месяца, из объективов сонины 85, 24 и 28-60. Пока снимал в основном в хороших световых условиях, по балансу белого всё устраивает. При обработке ползунок WB практически не трогаю. Что кстати можете сказать про сочетание А7с и Samyang 45 мм f1.8?
Снимаю на f1.8. По автофокусу - срабатывает максимально быстро на минимальной и средней дистанции съемки, в бесконечность ненадолго задумывается. Если использовать точечную фокусировку на бесконечность - фокусируется так-же моментально. При съемке видео на дефолтовых настройках автофокуса - снимает бесшумно, плавно, без дыхания автофокуса, всегда фокусируется "там где нужно". По цвету - немного желтит, исправимо. На открытой диафрагме заметная виньетка, прекрасно правится применение встроенного профиля объектива в ACR.
У меня тоже такое впечатление что камера немного «теплит» и на самьянге и на родном соневском объективе без разницы. Мне это в целом нравится, но порой приходится править при обработке. В меню пункт 1-11 Устан.приор.в AWB есть возможность поставить ещё теплее -ambi или наоборот холоднее -white.