1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Maclura, я в курсе, что в мануале: для АФ пришлось бы Ла-ЕА 2( 4) ставить.
    Разговор шёл про сравнение резкости Сони и Гелиоса.
    Мануально зато можно исключить промах АФ переходника.
    Большая ГРИП вовсе не означает равно лучшей резкости.
     
  2. Я этого не отрицаю. Но надо снимать со штатива при хорошем освещении и желательна мишень с клиньями.
    Тогда сравнение будет более полным.
    Но как я писал ранее, самое правильное решение - обратиться к специалистам.
     
  3. Чета они обе не резкие, кто тут виноват, наводился по цифрам на объективе.
     

    Вложения:

    • DSC00425.jpg
      DSC00425.jpg
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      169
    • DSC00424.jpg
      DSC00424.jpg
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      170
  4. Походу тушка виновата, вот на нексе 5, вроде получше.
     

    Вложения:

    • DSC00500.JPG
      DSC00500.JPG
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      174
    • DSC00499.JPG
      DSC00499.JPG
      Размер файла:
      99,1 КБ
      Просмотров:
      170
  5. Митхун Чакроборти, так первые тесты на какой матрице: 24 мега?
    Тогда скорей всего они не смогут её раскрыть и будут "мылить" на открытой диафрагме.
    На Нексе( где 16) должны работать с открытой.
     
  6. ДмитрийФ, Первый некс 3f 16 мегапикселей, второй некс 5 14, а в целом картинка примерно одинакова, походу он исправен, но мне казалось по резкости он должен был лучше гелиоса, а в целом картинка примерно одинакова, у меня еще был пентакон 50 он вроде резче был, хотя это было давно, надо еще испытать на более современной матрице, но в целом по цветочкам выше ясно, что резкость не его конек только шарп в редакторе крутить, но боке приятное.
     
  7. Митхун Чакроборти, Пентакон тоже крутит фон, как и Гелиос.
    Мне Минолта больше нравится, хотя и резкий Гелиос 44-7 был с мультипросветлением.
    Что значит не его "конёк" ? Это стекло не макробъектив. Здесь важнее передача объема, его характер рисунка.
     
  8. ДмитрийФ, Я просто разочаровался, да и всё, но не впервой, пофоткаю еще немного конечно, в видео оно не плохо себя показывает, можно по шкале ориентироваться, оно и стоит как 2 гелиоса, в общем: качество почти соответствует цене.
     
  9. Митхун Чакроборти, в своё время он стоил 15 тысяч, а Гелик продавали за 1,5 рубля( в среднем). Возможно Вам попался неудачный экземпляр или его разюстировал прежний владелец.
     
  10. ДмитрийФ, Возможно, не буду спорить, но всю ветку почти просмотрел резких кадров не так и много, женские портреты не плохо выходят, мужские нет, цветы нет, пейзажи понятное дело тоже нет, животные нет, детские портреты пожалуй да, видео да. Вот такое сложилось впечатление, я нуб конечно в этой фотографии но второй раз не купил бы точно насколько я был очарован 18-135, настолько я разочарован этим полтинником и ещё сигмой 10-20, то вообще хлам конкретный.
     
  11. Всем привет, кто помнит меня и всем кто ещё не знает))))
    20211031-DSC01607.jpg
     
    Андрей 524, VictorV и ВикторV нравится это.
  12. Простите, может уже было. Скажите в чем их отличие?
    IMG_20211221_212854.jpg
     
  13. У одного уже стоит фильтр и номера разные. :grin:
    Производитель один.
     
  14. ДмитрийФ, производитель один, верно. Но один Китай, другой Япония.
    Фильтр не в счёт.
     
  15. sshick, по-барабану... Камера А-7(3) вообще в Китае собирается. Тут важно насколько хорошо контроль качества работает.
    P.S. : сравнивал свою Минолту 50/1,4
    RS на кропе с аналогичной Сони Цейсс. Большой разницы не увидел.
    А с неё как раз и брался конструктив и оптическая схема на сонин полтинник.
    Всё только моё мнение.
     
    nauticus нравится это.

Поделиться этой страницей