1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что выбрать? Помогите с выбором a7 m3 или a7r m3 (или ждать a7 m4?)

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем Михаил К., 4 май 2021.

  1. В свое время от защитных фильтров я отказался. Любой фильтр - это две дополнительные границы воздух-стекло со всеми вытекающими. На широком угле это может быть заметно по краям и в углах кадра (наблюдал такое даже с довольно дорогими гелиопановскими фильтрами). А от случайных прикосновений гораздо эффективнее защищает надетая бленда.
     
    Михаил К. и mlsd нравится это.
  2. Условия съёмки разные бывают, поэтому нет однозначности в этом вопросе.
     
  3. Спасибо за подсказки, и советы! Не буду цитировать авторов, напишу так:

    1. в курсе проблем с затворами A7 III (странно что Sony никак не реагирует на данную проблему, и странно что в лагере Nikon/Canon давно бы уже порвали производителей) - к моему сожалению, матрица у троек малошумная, и вроде заявлен неплохой автофокус, для меня интересны ночные сьемки, хотя еще думаю за A7R III разница 600$, и вроде терпимо с ДД
    2. Вторичку не рассматриваю по причине не известности истории с аппаратом, кто то аккуратно использует, а кто то и нет, и что внутри тушки, одному богу Sony известно, например поймал пару раз кто то клин затвора, и быстро продает камеру.... ну или подобное... Приятнее иметь право "первой" ночи :)
    3. Далее я выбрал обьектив FE 24-105mm F4 G OSS по причине нормального рисунка, неплохого боке, и шустрого автофокуса, рассматривал 24-70 GM - вердикт всем хорош зверь, но, есть но, цена, вес, и то что сам раскладывается. В дальнейшем лучше вложусь в фиксы...
    4. Опять же вернусь к своим баранам, а именно хочется более репортажную камеру, но денег на старшую A9 II нет, поэтому рассматриваю именно A7 III, хотя как выше писал, возможно все же решусь на A7R III именно из за проблем с затворами у A7 III. Хотя по шумам больше нравиться именно A7 III....
    5. По поводу "перепрыгивания" с Nikon, хочется FF а на Nikon для использования нормального стекла нужно использовать переходники, т.к. мало оптики под беззеркалки от Nikon.
    6. В Sony нравится сами снимки, в свое время когда была Minolta 707 si, (кстати, снимал на 7 и 9 брал тушки на "прокат"), и пробовал оптику от Цейса, это было что то, вот и решил снова зайти на Sony...
     
  4. Другими словами, «просто промолчу на всякий случай»...:)
     
  5. нет, просто не очень удобное цитирование с нескольких страниц :) А хотелось донести свою мысль, и не растерять ее по пути :)
     
  6. Вопрос к тем кто снимал как Sony A7 III так и Sony A7R III:

    1. как R насколько сильнее "шумит"?
    2. как в R выглядит автофокус, т.к. у нее меньше датчиков, чем в A7 III где они практически покрывают весь сенсор?
    3. и вопрос если выбирать между Sony A7 III и Sony A7R III кто, и что выбрал бы? И если можно аргументы!

    и буду делать выбор т.к. билеты куплены, с работой вопросы утряс...
     
  7. Berezhnoy AB, Спасибо, не знал этот ресурс, т.е. явно простая тройка шумит меньше...
     


  8. ИМХО балл за автофокус уходит к А73 :D
     
  9. это как вы поняли?)
    приведите результат к одному знаменателю (разрешению)
     
  10. [​IMG]
    м3 более высокое iso [​IMG]
     
  11. Да расставьте приоритеты, в одну колонку цена, меньше шумов попиксельно на высоких ISO и возможно чуть лучше АФ, в другую - всё остальное (разрешение, видоискатель, три позиции для пользовательских режимов на диске)
    Кому что важней, вот есть люди, говорят: не хочу "R"-ку, файлы большие, нужны карточки жирней, компьютер круче, диски круглей и т.п.
    А другие говорят: фу, на тройке АА-фильтр, буэ.... У всех свои приоритеты. Я жабу не задушил, купил обычную тройку, жалею порой: резервов для кропа мало и для печати некоторых сюжетов хотелось бы больше мегапикселов. Ну и третий пользовательский режим на диске был бы полезен.
     
    Михаил К. нравится это.
  12. а в добавок, не сталкивались с таким на тройке https://www.fotoblog365.com/2018/03/problema-sensora-sony-a7-iii.html ?
    думаю тем кто выбирает технику, пригодится данные посты, где народ обсуждает технику, с вами согласен, что жабу душить надо 100%, просто хочется потом не уткнутся в шумы для ночьной сьемки (очень люблю ночные города, особенно мечта с сонькой побродить по ночным улицам Ганновера, Праги, Кракова, эти города ночью когда рассасываются туристы, становятся просто шикарными местами для фотосьемки.... Автофокус тоже важен, скорость особенно при сьемки детей, или репортажа... Инфракрасный фильтр, вернее его отсутствие, может давать муар в некоторых моментах... хотя это редкость в моей сьемке....

    по поводу цены писал, 600-650$ разница в цене... тут не с IV так что упор в основном в функционал....
     
  13. Не сталкивался. Теоретически с такого рода бандингом можно столкнуться на любой камере с фазовыми датчиками на сенсоре. Практически вероятность довольно низкая.
    Не поймите меня правильно, но когда смотришь действительно интересные снимки ночных городов, так они чаще на ISO 100 (для ДД), диафрагме 11-16 (для лучиков от источников света), и с нейтральным фильтром (чтобы выдержку подлинней - полосы от фар машин получить). А так-то да, на А7 со светосильным объективом в темноте неплохие "сруки" получаются. Почище чем на кропнутых камерах.
    Ещё в плане ночных "сруков" телефоны достигли изрядного совершенства. Как-то долбанул в темноте две фотки: семеркой с объективом 1,8 и телефоном. Ну конечно если рассматривать на компе, с увеличением - видно, где телефон просел. Но в мелком размере смартфонный снимок, склеенный из нескольких кадров, выглядит достойно: в целом в светах и в тенях детали в наличии.

    Вообще, кто ж, кроме вас, знает, что вы с фотками собираетесь делать? Если смотреть на мониторе / телевизоре / выкладывать в соцсети - смысла в высоком разрешении, наверное, мало.
     
  14. Кстати да, на тройке - АА-фильтр, не звенит :D
     
  15. Датчики на сенсоре не являются причиной бандинга.
     
  16. Ok, в данном случае не бандинг а стрипинг, если использовать терминологию Джима Кассона:
    PDAF striping is a type of artifact that appears on some mirrorless cameras with on-sensor phase-detect autofocus (OS PDAF, or, for the duration of this post, just PDAF). It occurs in conjunction with lens flare, is caused by reflections off the PDAF pixels on the camera’s sensor, and manifests itself as horizontal (assuming the camera is in landscape orientation) light stripes. It often is invisible until the files are push a bit in post. I’ve seen it on the Sony a7RIII, a7III, and a9. I think of it as a minor issue. Some manufacturers of PDAF MILCs add firmware to mitigate the PDAF striping. I believe this to be a mistake. Although the striping is controlled, the downside is dark bands on the image in many more situation than there was striping in the first place.
     
  17. Вот и разобрались...:)

    P.S.
    В отличие от бандинга, стрипинг является более редким явлением, для которого нужны специальные световые условия...
     
  18. Ну все, все недостатки описали. Осталось только прочитать от автора топика в лучших традициях: всем спасибо, купил каникопанас.
    :aggressive:
     
    Minolta User нравится это.
  19. У меня одного ощущения, что мы выбираем камеру для фотографа президента?
    Михаил К., вы стебетесь или прикалываетесь? Вам после кроп никона и 7м2 за глаза будет, а вы уверяете ,что рм4 шумная. Привередливые пошли любители....
     
    Lampon нравится это.

Поделиться этой страницей