1. Михаил Киселёв

    Михаил Киселёв

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    2.980
    Симпатии:
    635
    Адрес:
    Рязань
    Предупреждения:
    0
    Я нашел, в чём с Вами согласиться . Если всё же ответить на вопрос заголовка темы, то 18-105 да, универсальный автофокусный зум на а6000. Он универсальный как по фокусным, так и благодаря светлой части длинного конца, так и для съёмки видео, да. И если видео игнорировать, то я вообще сомневаюсь в целесообразности иметь а6000 единственной камерой. Равы у 6000 очень слабые.
     
    mlsd нравится это.
  2. Lionel6

    Lionel6

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    83
    Предупреждения:
    0
    мои 5 копеек
    1. Sel18-135 лучше, чем старый 18-135+переходник
    2. если денег вообще нет то и 18-55 или 16-50 тоже неплохо :)
    3. если денег есть чуть-чуть, то sel18-135 это замечательно
     
    ML1970, Андреi, Трутень и 2 другим нравится это.
  3. Kirbolainen

    Kirbolainen

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    5.355
    Симпатии:
    892
    Предупреждения:
    0
    Для меня сейчас универсальный зум 16-55 (2,8), но на а6500. Абсолютно все стал снимать на него. И штатник, и универсал.
    А на а6300 - все-таки лучше SEL 18-135. Или если много денег - Тамрон Е 17-70 (2,8).
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2021
    ВикторV и Roemer нравится это.
  4. ArksonisIntro

    ArksonisIntro

    Регистрация:
    24 сен 2020
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Снимал 1 день на а6300 + 4/18-105 и фото и видео. Полученный материал не понравился по качеству.
     
  5. ArksonisIntro

    ArksonisIntro

    Регистрация:
    24 сен 2020
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
  6. Kirbolainen

    Kirbolainen

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    5.355
    Симпатии:
    892
    Предупреждения:
    0
    Нужно Вам - взять 18-135 SEL, и сравнить бок в бок. Или - поснимать на 18-105 на полном автомате, электроника у а6300 довольно продвинутая, бывает jpeg внутрикамерный получается у камеры лучше, чем сам накрутишь в фоторедакторах RAW.
    Обычно, хвалят на кропе Е - 10-18, 16-70, 18-135. Теперь в системе есть 16-55 (2,8) и новейший стабнутый 17-70.
    Вам бы присмотреться к SEL 18-135. При минимальном свете, при свете дополнительном (подсветка, фонари, вспышка) - работает даже в темное время суток. ВСе фокусные резкие (у моего Тамрона Е 18-200 был дикий софт на крайних фокусных, что сносило половину кадров в мусорку).
    Некоторые также хорошо отзываются о Зайце 16-70, хотя есть разброс качества.
    Пробовать надо. Брать линзы на прокат, поснимать на день.
     
    ВикторV нравится это.
  7. Трутень

    Трутень

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    888
    Предупреждения:
    0
    Подходит он для всего, но чисто из-за конструкции мне больше нравится 18-135, его и взял. Зайца 16-70 нужно было выбирать из нескольких экземпляров из-за разброса по качеству, годные очень не плохи. Выше Вам уже всё расписали. Был у меня случай когда остался в поездке с блинчиком 16 мм, его не ругал только ленивый, сейчас смотрю на эти фотографии и что-то к резкости претензий нет, а фото-есть. За Вас никто не выберет. Финансовый вопрос не на последнем месте, и не из-за толщины бумажника, чем выше цена тем выше ожидания, про разочарование ... Но топ линзы своих денег стОят, ИМХО. Техника это всего лишь инструмент, хороший мастер топором Венеру исполнит.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2021
    Kirbolainen, ВикторV и Demugen нравится это.

Поделиться этой страницей