Кроме того, можно сделать вывод, что автор 35-ку любит больше... ...потому что сначала он сделал снимок именно ей...а потом, уж, 24-кой... Этот вывод следует из количества торта, оставшегося у дитяти на тарелке...)) P.S. Второй вывод - автор умеет быстро менять объективы...)
Из тени к свету._15 by maksim vorobinskii, on Flickr Из тени к свету._6 by maksim vorobinskii, on Flickr Из тени к свету._2 by maksim vorobinskii, on Flickr Спойлер: Про зайцев и боке Из тени к свету._1 by maksim vorobinskii, on Flickr
Джентльмены, хочу обсудить несколько практических вопросов, касательно данного объектива (фокусного расстояния). - Пункт настройки в камере "коррекция дисторсии" вы ставите на АВТО или нет? Это оказывает влияние? Или правка и коррекции уже в проявщике (RAW-редакторе) лучше производится? - При фотографировании людей, какие точки съемки чаще выбираете? - Как избегаете сильных диспропорций тела человека в кадре? - Ощущаете ли разницу в необходимости коррекции между горизонтальными и вертикальными кадрами? - Есть ли какие-то "готовые рекомендации" по коррекции перспективы в С1 для этого объектива? Спасибо!
Дублирую, не получается ссылкой, остальные поищите поиском по теме гдя я автор сообщения Ana by Oleg AKA creep, on Flickr Неподступная by Oleg AKA creep, on Flickr Ana by Oleg AKA creep, on Flickr Shanghai by Oleg AKA creep, on Flickr Boracay by Oleg AKA creep, on Flickr Ana by Oleg AKA creep, on Flickr Beach by Oleg AKA creep, on Flickr
- правки в камере влиют только на jpg; - чем центральнее в кадре объект, тем меньше искажения; - не ставьте человека в край кадра; - нет; - за С1 не скажу.
Присоединяюсь к вопросу по опыту съемки этим стеклом, ибо не без труда уживаюсь с 24мм видением пространства. Иногда прям дух захватывает от объема и рисунка (особенно впечатляет отрисовка тонких линий при общей мягкости картинки), а порой вижу только разбегающуюся перспективу и растянутые края.
Для себя обнаружил удобство включить вывод на дисплей рамки кроп области и не размещать значимых объектов за ее пределами. Ну и для владельцев Р-ок: думать, не достаточно ли для данного кадра этой самой кроп области, с полем зрения эквивалентным 36 мм. ФР. Перспективные искажения все равно будут несколько иначе выглядеть, немного теряется объем стекла с диафрагмой 1.4, но тянутые углы уже не бросаются в глаза. Кстати, было бы интересно, если бы кто-то из уважаемых соклубников сделал попарный тест-сопоставление 24мм с кроп-режимом и 35 мм ФФ. Я видел один ролик на youtube от зарубежного блоггера, но он показался недостаточно наглядным.
ƒ/7.1, 1/100, ISO 200 Boat at sunset by Alex Mik, on Flickr ƒ/1.4, 1/800, ISO 200 Monica ))) by Alex Mik, on Flickr ƒ/1.4, 1/800, ISO 200 Rachel ))) by Alex Mik, on Flickr