Спасибо, друзья! Классные фото боев, это в AF-C снято? А какие остальные параметры были в частности выдержка? Сотовый, спасибо, не нужен, у меня для этого микра есть и жена никогда не променяет свой Lumix G80 12-35 f2.8 на Сони. Я может попробую новый Тамрон заказать и посмотреть, как он будет работать. Вы корректируете дисторсию или виньетку в редакторе? 2 фотки, одна с Тамрона, вторая с кита
Надеюсь, первая тамрон Ощутимо у первой лучше детализация, особенно по краям. А и по центру тоже впрочем. И виньетка у второй сильная. Жаль, что не полноразмерные равы Тамрона у меня нет, а профили я всегда применяю, ибо помогает
Спасибо. Да. 1\800, 2.8, -1 EV, исо авто (640-3200), автофокус АФ-С, следящий. В камере корректируется. Обработка в редакторе, но и на экранчике lpeg тоже красиво смотрелся.
А я вот к профилям коррекции настороженно отношусь. Особенно коррекция дисторсии в центре все исправляет, но по краям может растянуть объекты. А исправление виньетки увеличивает экспозицию (осветляет), а в запущенных случаях даже шумов может добавить. Эти 2 фотки (первая-Тамрон) я скинул без корреции профиля, чтобы посмотреть, насколько один хуже другого. Я бы может и оставил бы себе Тамрон, если бы кита у меня кто купил....Но ведь никто не хочет купить у меня это чудо техники!
Так это проблема АФ вашей камеры, он недалеко от А7 ушел. Нормальный АФ у Сони получился только с 3 раза Объектив, по моему мнению, легкий, маленький и довольно неплохой. Недостаток - нет 24мм
Расстроили вы меня совсем, ребята. Я-то думал, что крутую камеру купил, у который АФ на 30% быстрее предшественницы и ,купив Тамрон, я рассчитывал на прибавку в скорости по части АФ. А кто что по поводу бленды скажет, может а ну ее....и фильтра хватит? Где-то видел, что в контровом свете стекло неплохо себя ведет.
Друзья - для съемки в студии 90% и 10% на чуток пейзажей как вам это стекло? Ранее имела двоякий опыт с тамроном, были и очень мыльные в хозяйстве и вполне сносные... выбираю между ним и сони 24-70\4 или 24-105\4
студии бывают разные. раньше я бы не думая написал про 28-75. но теперь - пожалуй, взял бы 24-105. шире угол (студии бывают маленькие) - интереснее искажения и перспектива. больше зум (студии бывают большие) - интереснее искажения и перспектива. темнее на стоп - но есть стаб. и если в студии темно или нет света - лучше в ней не снимать) ну, и для пейзажев 24-105 опять-таки лучше. и, да - у соньки хороший рисунок для такой линзы. у меня самого кэнон 24-105 рф, и он лучше во всем - кроме рисунка. тут тетка молодец. цейсс 24-70 прям и рассматривать не стоит. ток если очень дешевый и есть ограничение в бюджете.
pentacs, у меня А9 и А7RIII, для 42метров его будет недостаточно???? с естественым светом я снимаю в основном на 55 1.8 и на сигму 35 1.4, а такое стекло нужно для импульса и для репортажки в помещении
у кого 7RIII и тп- можете показать равы на открытой и на поджатой в дальнем поле? у нас в городе нет его в продаже,покупат вслепую не хочется. Тем более именно с 28-75 тамроном на А у меня был негативный опыт(
Ниже привожу графики разрешения Tamron 28-75mm f/2.8 Di III на 50 мм и Zeiss Sonnar T* FE 55mm f/1.8 ZA с известного сайта opticallimits.com. Как видите, Тамрон выглядит по разрешению на одинаковых диафрагмах вполне на уровне с хорошим фиксом.
Скажите, а не показалось ли вам, что объектив очень сильно кушает батарею в следящем фокусе по сравнению с другими линзами?
Друзья! Сегодня пришел второй Тамрон (первый сдал по причине шелеста при фокусировке). Шелеста теперь почти не слышно, но заметил, что сразу с фабрики имеется небольшая вмятина в пластмассе, там, где находятся контактные площадки на самом байонетте. Я видел такое на нескольких экземплярах. У вас так же?
Есть версия, что Вам прислали либо витринный экземпляр, либо «возвратный» Моему 1,5 года, при ближайшем рассмотрении - есть «дорожка» от контактов, снимал-одевал даже не вспомню сколько раз.
Спасибо, друзья! Вижу,что у всех эта полоска есть. Может, у вас эта вмятина уже отшлифовалась? У меня совсем новый экземпляр, это было и по упаковке и по объективу заметно.