Вообще-то Sony обещала в этом году два объектива на f/1.2 аннонсировать Писали вот тут Насколько я понимаю, по французски, слова "The rumored two super fast FE primes will be on market in early 2021 at earliest." означают что будет два стекла на f/1.2 Одно выпустили Я не теряю надежды что второе будет 35мм или 85мм
Ну 35 1.4 анонсировали давно уже. Можно купить даже, в некоторые магазины даже завезли уже. 16 1.4 (1.8) вроде обещали еще. Не думаю что будут что-то еще обновлять из существующих. Хотя 85-ке новый мотор бы не помешал)
Сони еще не выпустила ни одной обновлённой версии ни одного объектива. 24-70 2.8 тоже совсем не лишне апгрейдить.
Осталось только выяснить как резкость коррелирует с качеством снимков. Почему-то каждый раз, читая как современные объективы лучше старых..вспоминаю Лилиан Бассман и остальных.
Зря так думаете. Все у них было. Пара примеров на открытой, причем они даже в те годы считались мягкими. И таки да были резкие. Объектив 61 года (причем на дальномерке, если уже 50мм главное вообще попасть) Вроде пятидесятых, но это не точно, возможно, что и сороковых. Достался дешево когда еще не считался легендой. Думал стоит или нет сразу воткнуть. Старой оптики много. Даже Сонар Олимпия есть...
А почему не полноразмеры? Ну так напишите письмо в компанию Leica, чтобы перестали заниматься ерундой и прекратили выпускать технику моложе 61 года.
61 год, где-то в баре под Вейтцларом. - Не понимаю я новый байонет Ляйки, кого старый не устраивал - Ну с новым байонетом можно будет делать более резкие и светосильные объективы - Моя Leica II с 5 сантиметровым объективом 3.5 даёт просто чудесную картинку - Но современные кроны под M байонет светосильнее и резче - Скажите Стиглицу и Бурк-Уайт что их фотографии недостаточно резкие. Как будто резкость улучшила хоть одну фотографию В 2051 после анонса трехмерного визуализатора пространства 16-500 1.0, кто-то тоже будет доказывать что его старый, проржавевший, двухмерный, полумеханический оптический прибор Sony 50 1.2GM вполне достаточен для создания визуальных художественных произведений, чтобы там кто не говорил
А я полностью принимаю технический прогресс объективов в предметке, пейзаже, моде и проч., но если фотографу нужны художественные портреты и уличная съёмка, то старые (отборные, те прошедшие оценку фото сообществом временем) объективы ни в чём не проигрывают самым новым и навороченным. Так что надо знать зачем покупаешь, например, этот полтинник от Сони и будет счастье.
Прогресс упрощает и портретные жанры. Теперь камера сама наводится на глаза, фотографу не надо самому ничего крутить - только контролировать эмоции модели. Быстрая серия позволяет ловить удачные кадры, особенно у детей. Есть такой термин - микромимика. С ручной фокусировкой микромимику не поймать - нужна серия и аф по глазам.
Везде плюсы и минусы. А мне в радость разложить гармошку Zeiss Ikon Erkona, замерить внешним экспонометром свет, выставить диафрагму, затем расстояние до объекта, и всё это время продумывать будущий кадр. И потом выдохнув (или вдохнув) замереть и сделать кадр. Да, тут не до микромимики детей Извините за офтоп. Замолкаю.
Там 1600 и 2000 по длинной так-то... То что меньше выглядит - к форуму. Ну а так - да, офтоп, потому и не хотел сразу выкладывать. Речь была про то, что резкие стекла были всегда. Резкость в фотографии не определяет качество снимков.
Я Вас не понимаю. Резкость, одна из составляющих качества. Может Вы под качеством имеете ввиду художественное наполнение?
Резкость - первое, на что обращаешь внимание оценивая техническую сторону снимка. Например 55 f/1.8 ну очень резкий. Даже не представляю как может быть еще резче. Может САБЖ ответит на этот вопрос (при равных f)?