Взял, автофокус нормальный. В темноте не фокусируется, но это нормально для а7м2. Штатная стабилизация в фотике отрабатывает хорошо и в принципе она не нужна в объективе, что положительно сказалось на его весе. Оценить резкость пока не успел, фоткал только в ночном городе. При этом чувствуется, что он светлее штатника и автофокус отрабатывал нормально. Надеюсь этот отзыв поможет владельцам а7м2. фотки https://cloud.mail.ru/public/pyGQ/BYFPNnFcR
Благодарю компанию Tamron и Финарос за предоставленную возможность протестировать объектив Tamron 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD (A071) на камере Sony A7RIII. Примеры работы линзы на разных фокусных и диафрагмах выложены в полноразмере на Flickr-e, альбом Tamron 28-200mm f/2.8-5.6 Di III RXD Sony E Значения максимальной диафрагмы у линзы следующие: · 28mm - F/2.8 · 35mm - F/3.2 · 50mm - F/3.5 · 70mm - F/4.0 · 100mm - F/4.0 · 135mm - F/5.0 · 200mm - F/5.6 Объектив хоть и пластиковый, но все детали плотно подогнаны, нет люфтов и зазоров. Кольцо зума в меру тугое. Tamron 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD это универсальный зум, который идеально подойдёт для начинающих фотографов, которые пока не хотят тратиться на оптику премиум класса, а также из-за небольшого размера и малого веса объектив хорошо подходит для съемки в путешествиях. Понравилось: · Компактность и разбег фокусных (28-200мм) · F2.8 @ 28mm · Хорошая резкость с открытых · Мягкое боке · Быстрый и тихий автофокус · Малая МДФ · Единый для всей серии фильтр диаметром 67мм Не понравилось: · Мягкость/софт в углах кадра · Луковые кольца в боке · Неуверенный автофокус при низкой освещенности · Отсутствие переключателя автофокуса @28mm @110mm @200mm
Общими, с Володей, усилиями сделали тест. Мне стекло очень понравилось. Наконец-то появился ультразум который можно купить и не стыдно посоветовать к приобретению
Классная игрушка. Вчера у прилавка поюзал, на А7с хватает глаз даже на картинке за стеклом камжпг ессно
пробегал всю зиму с сабжем снимая различные спортивные репортажи, в том числе в мороз -25& В любых ситуациях выручал. Универсальность объектива и его относительная "светлость" делает его реально маст хев. Перестал брать с собой на репортаж какие то фиксы, потому что они сковывают в маневре и при перекидывании объективов обязательно что-нибудь прощелкаешь))) За 3 года сидения на системе Сони пожалуй любимое стекло(я репортажник), не смотря на то, что это "ЗУМ". 23 февр лыжи124 by Alexander Petrov, on Flickr лыжи марафон329 by Alexander Petrov, on Flickr набережная401 by Alexander Petrov, on Flickr набережная358 by Alexander Petrov, on Flickr набережная444 by Alexander Petrov, on Flickr
Когда диафрагму зажимаешь и пытаешься фокус навести при низком свете - объектив потрескивает немного. Это диафрагма что ли так открывается/закрывается обратно?
Ничего не скажу за фото, снимаю видео на а7III. Это и работа и хобби...на руках уже два года линза- сони 24-240, все репортажи на улице только на нём! так же в наличии два тамрона 17-28, 28-75. Оба использую часто , особенно ширик, второй , только в помещении, из-за светосилы! На улице смысла нет, если только не вечер (видео). А за чем, когда есть сони с отличными фокусными а главное со стабилизацией в корпусе! Конечно, монопод всегда с собой, но...но не всегда возьмёшь и не везде побегаешь с ним! По этому двойная стабилизация, большое подспорье для видео съёмок! очень! По картинке...я снимаю видео в 4К, клиенту всегда FHD, т.е. даунскалинг не плохо "добавляет" резкость на длинном конце особенно после 200мм! Чудес не бывает...можно верить в них, но их не бывает, особенно когда 24-240 или 28-200, эти линзы всегда альтернатива! И про стаб в тушках сони...он работает, но он ниразу не супер! Было с чем сравнивать! Долго отработал на GH5, там стаб в тушке "бомба"! У сони хуже...на много хуже. По этому...когда увидел 28-200 и без стабилизации, ну...не хочу спорить, вам карты в руки, а мне для работы такое стекло не пригодно.(видео!)
Странное сравнение. По-мне не совсем корректное сравнение. 24-105 шикарное рабочее стекло! f4 постоянная рабочая диафрагма и по всему фокусному! Опять же, 24мм это так же часто используемое фокусное в тех же репортажах ! 28мм ? Я сперва намучался с 28-75, по этому докупил 17-28! Вот эти две линзы действительно шикарный набор видеографа!(плюс третий, 70-180!) Но сравнивать сони 24-105 и тамрон не корректно.
Не замечал такого. Звуки, независимо от выставленной диафрагмы, примерно одинаковые До 105 у Тамрона 4.5, это несущественная разница, а на широком конце у него 2.8-3.5 до 70 мм. Есть повод для сравнения независимо от стоимости, а уж с ее учетом - тем более
У стекла , на мой взгляд, два выраженных недостатка: - практически неисправимые ХА на открытой - «грязная» зона размытия Мокро-грязная карточка от deus_teron на Sony Club Камера Sony a7RII (ILCE-7RM2) Объектив Sony E 28-200mm F2.8-5.6 A071
Не могу согласиться - в этом примере чтобы избавиться от синих веток на заднике пришлось убирать насыщенность этого цвета в 0. В сюжете с синим в значимой части кадра подобные манипуляции осложнят жизнь карточке. Хроматический брак от deus_teron на Sony Club Камера Sony a7RII (ILCE-7RM2) Объектив Sony E 28-200mm F2.8-5.6 A071