FF Sony A7SIII

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Vlad_S, 13 дек 2019.

  1. По поводу 12 мегапикселей A7S для фото.
    Купил себе проф принтер формата A3+, и с волнением распечатал пару фоток со своей старой S-ки.
    Нормально абсолютно смотрятся фото с 12мп на формате A3+ (заметно крупнее чем стандартный а3) .
    Если очень прям к глазам поднести то можно увидеть разницу в детализации с 24-мегапиксельной A7iii, на таком большом отпечатке, но прикол в том что это уже не комфортное расстояние для просмотра такого отпечатка! Я в очередной раз убеждаюсь что 12 мегапикселей хватает практически для всего. Всё равно мы всегда просматриваем фотографии и видео с адекватной дистанции, и 12мп это, как по мне, тот минимум которого хватает и для фото и для видео.
    НО, нельзя кропать... Прийдется приучать себя снимать хорошо сразу )))

    Понятно что людям увлекающимся пейзажами это не лучший вариант, но для моего типа съемок вполне хватает! Даже для печати приличного формата
     
    wedmak и usman161rus нравится это.
  2. Vlad_S, таки я уже давал утверждение,что бешенное увеличение снимка для розыска артефактов (недостатков камеры) и попиксельного умозаключения,все от лукавого :) ,к стати за время пребывания на этом форуме одно время ко мне привязалась та маничка.
     
    Vlad_S нравится это.
  3. kulak, согласен. Я вот просто уже долгое время владею 12mp A7S и 24mp A7iii, и постоянно снимаю на обе камеры одновременно. И вот за всё это время буквально пару раз упирался в нехватку пикселей!

    Я не хочу звучать неадекватно, понятное дело что 24 мегапикселя удобнее. Можно кропать и ровнять горизонты. 12 мегапикселей тебя ограничивают. Но 12мп не приговор для фото, и если держать в голове то что у тебя в руках 12 мегапикселей, и сразу снимать правильно, то качества фото хватит даже для приличной печати.
     
    Patriot нравится это.
  4. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    6.571
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Это полезно с любым количеством мегапикселей :)
     
    HasselBlade, Vlad_S и Patriot нравится это.
  5. согласен ;-)
     
  6. и серого вещества в купе
     
    Vlad_S нравится это.
  7. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    6.187
    Симпатии:
    15.220
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Vlad_S, немного поддержу Ваши умозаключения:) В далёком 2012 мы печатали снимки с D700 на баннере форматом 2Х5 метров и ничего криминального не наблюдали. А сколько выставочных работ было напечатано на фотоплоттере Roland форматом 60х100 см. я уже и не вспомню. Пара таких снимков до сих пор украшает мою комнату и смею Вас заверить с детализацией у них всё хорошо:) Для форматной печати 12 мегапикселей S-ок хватает за глаза.
     
    Vlad_S нравится это.
  8. Финарос, да, в том то и дело что даже фотографию размером 2Х5 человек смотрит с удобной, для охвата всей картинки, дистанции.
    То-есть чем больше будет отпечаток, тем больше будет расстояние от глаз до отпечатка.
    И получается что 12мп для практически всего хватает, как бы это не странно звучало на сегодняшний день.

    Как раз недавно видел на ютюбе фотограф какой-то рассказывал о своей любимой фотографии, сделанной на D700 и отпечатанной в размере около 2x3
     
  9. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    6.187
    Симпатии:
    15.220
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Vlad_S, всё так и есть:) Много мегапикселей это неплохо, но на них свет клином не сошёлся. Не могу не согласиться и с Вашим тезисом о том, что кропить снимки с a7SIIIуже не выйдет и в этом её главное ограничение как инструмента фотографа. Но на мой взгляд это не самое страшное ограничение.
     
    Vlad_S нравится это.
  10. Финарос, а я вот иногда даже с одобрением отношусь к ограничениям. Не всегда конечно... иногда хочется просто расслабиться, но иногда мне нравятся ограничения S-ки. Нет соблазна стрелять как попало, с мыслью "а потом обрежу". Тут надо сразу нормально снимать.

    По той же причине иногда фотографы любят взять плёночный фотоаппарат... там ограничения в виде 36-ти кадров. Ты не можешь бездумно стрелять... Каждый кадр взвешен.

    В случае с A7S не так всё ограничено, но в лёгком тонусе ты должен быть )))
    Та же прелесть и в фиксах. Они тебя ограничивают и заставляют подумать как лучше снять на то что ты имеешь.

    Понятно что от задачи зависит. Глупо наверное спортивному фотографу советовать снимать на S-ку и на фикс ))) Хотя вот Mikfoto на фиксы спорт снимает ;-) но наверное там на R-ку, чтоб зумить на посте, если надо
     
  11. советовать не нужно ,а использовать необходимо
     
    Vlad_S нравится это.
  12. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    6.571
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    На 24 Мп Сони А9-2. Для кропа хватает. Но, ясное дело, хочется А1 :)
     
    Vlad_S нравится это.
  13. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    6.187
    Симпатии:
    15.220
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Vlad_S, ограничения не только связывают, но и развивают видение и расширяют творческий диапазон. Картье-Брессон с его бессменной Лейкой тому подтверждение:) Для меня a7SIII это как раз идеальный инструмент для решения специфических задач, и в этом ей нет равных. А лейтмотивом нашей беседы, на мой взгляд, как раз и выступает утверждение о том, что не такие это узкие задачи, как кажется:)
     
    Vlad_S нравится это.
  14. #436 5 мар 2021 в 14:48 | FF Sony A7SIII | Страница 22
    Последнее редактирование: 5 мар 2021
    Псто для владельцев сабжа. Коим являюсь сам.
    Cобрал в единую таблицу инфу из видосика Андона.
    Может кому будет полезно.

    photo_2021-03-04_09-53-14.jpg

    Ну и до кучи моя интерполяция результатов фототестов с сайта photonstophotos.net для понимания вопроса: "какого хрена, на этой камере так сильно шумит S-log2/3 на ИСО 3200-10000"
    Ответ: на этой камере лучше не снимать в S-log2/3 в диапазоне 3 200-10 000 (хотя визуально восприятие шума завист в том числе от самого устройства просмотра и его диагонали, поэтому не воспринимайте мою фразу буквально).
    Т.е. используем ИСО 640-1600, а затем лучше переходить сразу на второе базовое, т.е. 12800 и выше. Правда со всеми вытекающими в виде ND-фильтров и т.п.

    photo_2021-02-20_15-25-59.jpg

    Ну а тут наглядное сравнение шума с трех камер в ФОТОРЕЖИМЕ на базовом ИСО (не в LOG-режиме, т.е. +2,66 EV).
    https://www.photonstophotos.net/Charts/RN_ADU.htm#Sony ILCE-7S_14,Sony ILCE-7SM2_14,Sony ILCE-7SM3_14

    И кстати, да.
    Астровидаки (и такие бывают) люто не годуют от шумодава Сони)
    Аж петицию написали на change.org
    https://www.change.org/p/sony-alpha...ed_by_id=88f7bf80-5b2a-11e5-b8e7-5d58609f1015


    Еще линк для хайпа
    http://www.focuspulling.com/a7siii/
    ИМХО: С некоторыми моментами можно поспорить.
    Но с общими мыслями автора, особенно про синетон, я абсолютно согласен.
    Не стоило Сони преподносить синетон владельцам камер - как чудо дивное.
    Нигде у остальных производителей камер, нет никаких "волшебных" профилей. У всех есть тупо HLG и/или LOG.
    И только Сони преподносит какой-то свой фирменный цвет. Т.е. свои же исправления косяков с цветом выдают нам за манну небесную. Еще и в rec709.
     
    Vlad_S, usman161rus и Mikfoto нравится это.
  15. Дмитрий_Арт,
    Трудности перевода, они его и позиционируют как телевизионный (репортажный) профиль без заморочек, в рекомендациях фейсы снимать без последующей правки, будь то репортаж или стрим, для творчества Slog3, а табличку в памяти держу и про себя перечитываю как -Отче наш ... :)
     
  16. Да,в табличке последний столбец число Зебры применимо к профилю, т.е. если в светах зебра сигналит, значит душить требуется световой поток, спасибо исследователю за то,что не рекомендует пережигать картинку на пару стопов, задрав кор.экспозицию в плюс
     
  17. #439 6 мар 2021 в 06:19 | FF Sony A7SIII | Страница 22
    Последнее редактирование: 6 мар 2021
    легко говорить о пережоге на 2 стопа, когда ДД картины влазит в ДД матрицы.
    но иногда это далеко не так. и чем-то приходится жертвовать (либо светами, либо тенями).
    поэтому совет ИМХО изначально вредный.

    кстати, судя по иностранным форумам АЦП в камере 14-битный, в режиме видео - 12 бит.
    но четких пруфов про режим видео нигде не нашел.
    а то, что все пишут, про 16-битный ProrewRAW через Atomos - то это обработка сигнала с 16-битной точностью. оно и понятно, РАВы вон тоже везде 16-битные, при этом АЦП на просьюмерках сплошь и рядом 14-битные.
    кстати, это было написано в новости Atomos о выходе новой прошивки под эту камеру на официальном сайте.
    как мы видим в реальных тестах, никаких 15+ стопов ДД (как об этом говорила Сони) в этой камере нет и подавно.

    меня в этой камере больше всех радует уменьшенный роллинг-шаттер.
    и как следствие почти полное отсутствие эффекта желе при съемке видео.

    кстати, еще с обычной тройки мучает вопрос: что делает функция [Приоритет лиц в м/изм] в фотоаппаратах Сони при замере экспозиции?
     
  18. Экспозицию по моське
     

Поделиться этой страницей