1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C SIGMA 10-20/4-5.6 EX DC

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Andru, 12 июл 2006.

  1. У меня была, вторая версия без косяков с бесконечностью да и первая собственно тоже если не самый ранний экземпляр. В остальном у объектива нет недостатков.
    Эта Сигма самый худший выбор т.к. картинка с неё не соответствует цене, уж лучше сабж. Хуже даже не знаю, разве что 11-18 сонькин.
    Тамрон 10-24 очень хороший выбор когда на Токину не хватает.
    ИМХО единственные два достойных ширика на кроп это Тамрон и Токина.
     
  2. В США новая Токина дешевле Тамрона. Б/У чуть дороже.
     
  3. #243 8 сен 2017 в 19:43 | APS-C SIGMA 10-20/4-5.6 EX DC | Страница 13
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
    Токин и Тамронов для Сони в нашем Че нетути.(((
    Выбор внутри Сигмы.
    Склоняюсь к 10-20 Ф3.5.
    Но так ли важна "темность" для пейзажного объектива?
     
  4. Есть печальная новость для владельцев сабжа в отверточной версии. Поддержка объектива прекращена, уже давно, т.е. отремонтировать вам его не смогут. Объектив уже около 8 лет не производят.
    Столкнулся с отказом от ремонта из-за отсутствия запчастей на сабж. Объектив пересылал в оф. сервис "Онлайн Трейд".
    Поэтому к покупке можно рассматривать версию стекла с HSM мотором, на него еще есть запчасти, чем они так отличаются, что не подходят от него не знаю. Так же вариант 10-20 f/3.5 - это стекло еще поддерживается, возможно еще около 5 лет на него будут запчасти.
     
  5. Helgos, страшна не "темность"(хотя, чем светлее, тем лучше), а то, как быстро он набирает достаточную резкость по всему полю кадра.
    Версия 3.5 уже на поджатой диафрагме до 5.6 дает вполне приличный результат при съемки пейзажей. Сравнивал на не полнокадровых камерах Сони.
    Сам являюсь обладателем версии 4-5.6. Ну, я не в восторге от него. Основная проблема - это точность АФ. Это известная беда этого бренда. Так что, приходится только ручками и диафрагму поджимать до F11. Иначе - сплошной брак. А как чертыхался, когда уличной фотографией занимался. Нервотрепка с ним, а не съемка.
     
  6. #247 14 окт 2019 в 23:34 | APS-C SIGMA 10-20/4-5.6 EX DC | Страница 13
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
    SONY DSLR-A550
    1/80s ƒ/11 ISO200 12mm


    [​IMG]
     
    vasilith и BUNblue нравится это.
  7. SONY DSLR-A550
    1/30s ƒ/5.6 ISO800 13mm

    [​IMG]
     
    BUNblue нравится это.
  8. Оказалось, что я тут не засветился, хоть это стекло у меня имеется. Этот ширик мог иметь девиз "На безрыбье и рак -- рыба...". Резкость отсутствует как класс. Сравним по качеству с КИТом. Чтобы картинка была приемлемой, много работы в ФШ. Но, зараза, нет альтернативы...
    DSC05317дляВК.jpg DSC06019дляВК.jpg
     
    BUNblue и vasilith нравится это.
  9. Да ладно Вам...есть у меня это стекло. Дыру прижать до 9...10 и все отлично и нормально резко.А по цвету вообще отличное стекло. Но на пейзаже снимать на открытой нонсенс какой-то.Хотя и на открытой у меня центр резкий,а вот края в кашу...Вот поэтому и пожимаю и края приходят в норму. Не заметил, что со снимками так уж геморно работать.
     
  10. Возможно, такой экземпляр. Делал тесты, резкость немного повышается к 10-12, поэтому в поездке на водопад сделал проще -- f12, фокусировка на 1 метр (вроде бы) -- и можно щёлкать, не глядя)) По всему кадру одинаково.
     
  11. Расскажу свою эпопею покупки этого стекла. Заметил, что часто не хватает угла 16...17мм на кропе при съемке пейзажей. Это и съемка птиц в моем приоритете. Для птиц есть Тамрон 200-500. Решил или Тамрон 10-24 или Сигма 10-20. С диафрагмой 3,5 выходил за мой бюджет,а Тамрона не было подходящего, да и пропустил вариант тут на форуме за небольшую цену. Вот и взял месяца три назад Сигму по небольшой цене на пробу. Сначала удивление...ну нафф его! Но решил не торопится. Занялся фотодрочеством благо погода просто отстой была для съемки. Почему сразу "ну его нафф"? А сработал стереотип - снимать на диафрагме от 5,6...8.Сделал серию снимков с дублями из окна и о чудо!!! Пришло понимание, что рабочие диафрагмы у него начинаются минимум с дырки 9 и до дырки 16. Далее 18 уже из-за дифракции начинается мыльность. Но сразу понравилась "цветастость" стекла. Как оно передает небо это просто супер! И тут, наконец, погода наладилась и пошел снимать, правда, в дикий мороз. И вот оно! Пришло понимание как им снимать. Широкий угол заставляет тщательно думать и выбирать и точку съемки и ракурс. Нужно признать, что слабее прочих у него именно 10мм. Начиная с 12 мм все гораздо лучше. Результат можно посмотреть на моей странице "вконтакте" по дате 20 января https://vk.com/id322231518 ...просто с собой сейчас нет с собой снимков, что б показать. По таблицам гиперфокал у него на 0,89метра,но реально чуть за отметкой 1м в сторону бесконечности. Поймал себя на мысли, что не хочется снимать стекло с камеры. Снимал на А77,но и ставил через переходник на НЕКС-6. И тоже результат порадовал. Думаю, что это стекло у меня приживется. Причем стекло далеко не новое и я третий владелец, состояние внешне среднее,но линзы чистые.
     
    ML-1210 нравится это.
  12. Дело в том, что Сигма тоже резкая по центру с открытой,практически центр такой же как и на диафрагме прижатой,а вот углы страдают,причем зона резкости в виде круга. Углы выравниваются только к диафрагме 9...10.
     
  13. bbc50, углы на всех шириках страдают в большей или меньшей степени.
     
  14. Я вот читаю и не могу понять сценария использования ширика, где ему не хватает светосилы. Объясните в каких ситуациях стекло для вас темное? Или вам нужна светосила 2.8 и невозможность поставить по нормальному фильтры, например, как на Tamron SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A041)? Мой опыт работы с этой сигмой и 3.5 сигмой - это штатив, закрытая диафрагма и комбинации светофильтров. Причем на сабже светофильтрами пользоваться удобнее в отличии от 10-20 f/3.5, там мало того что резьба 82 мм, так что бы не было виньетки на широком угле пришлось колхозить самодельный кронштейн для компендиумной системы. Так же плюс сабжа в конструктиве хобот выезжает когда увеличивается фокусное расстояние, 10-20 f/3.5 - хобот ездит туда сюда - на 10мм максимально выезжает на 20мм немного меньше, на минимуме на 17мм.
     
  15. Да вроде б никто, по крайней мере я,не сетовали особо по поводу темности сабжа. Меня лично все устроило в этом стекле. И 2,8 точно не нужна особо ширику. Кстати он еще и не особо тяжелый,вообще не тяжелый по сравнению с Сигмой 17-70 - этот тяжелее и больше по размеру. Ставил с переходником на NEX-6 и это не вызвало отторжения от громоздкости и тяжести.
     
  16. Разница-то ноль целых хрен десятых..Скомпенсируйте коррекцией компенсацией экспозиции, повысьте немного ИСО и эта мизерная разница исчезнет без следа. Ну где фатальная разница между 3,5 и 4?
     
  17. Эксперименты с вертикальными панорамами с 10 мм. По 20 кадров каждая.
    DSC02302_stitch_дляВК.jpg DSC02323_stitch_дляВК.jpg
     
    BUNblue, a.green72, Сотник и 4 другим нравится это.
  18. Сегодня попробовал сабж, правда на Canon 50D :pardon:
    Первое, что обращает внимание - практически полностью отсутствует дисторсия и прочие искажения. Никакого сравнения с другими сверхширокими зумами, которые у меня были.
    Токина 11-16 очень сильно хроматит. Сигма 15-30 (стоит на А7) ловит зайцев. Сабж мне достался без бленды, но она ему не особо нужна, по крайней мере в помещении. Зайцев нет, даже если прямой наводкой навести на люстру.
     

Поделиться этой страницей