Всем привет. Подскажите, пожалуйста, а что если взять Samyang 24mm f2.8 и переключиться в режим APS-C. Получаются те же 35мм. В чем минус такого решения, кроме снижения разрешения фото? Являюсь обладателем Самьянгов как 24мм, так и 35мм, думаю провести оптимизацию).
Здравствуйте, есть что по делу ответить? У меня вполне конкретный вопрос. Я в любом случае снимаю в разрешении 10м.
Я не совсем понимаю логику, зачем покупать ФФ чтобы использовать лишь часть матрицы. И тот же 24 в режиме APS-C уже далеко на 24, а 35 не 35. Или вы делаете ресайз? Ибо снимать в 10Мп и ресайзить до 10Мп это большая разница. з.ы.: каков вопрос - таков ответ. Имея обе линзы на руках, можете сделать тестовые фото и сравнить. И выбрать, что вам больше нравиться.
Oleg_Powerstroke, снимите портрет с полутора метров сначала 35мм на весь кадр, а потом в кроп-режиме 24мм. Если разницы не увидите, оптимизируйте.
Sony A7III + Samyang 35/2.8 + макрокольца. АФ дико елозит туда-сюда с макрокольцами, но в целом резок.
Макрокольца Meike для байонета FE c Aliexpress. Спойлер: Ссылка US $16.99 50%OFF | Meike Auto Focus Macro Extension Tube Ring for Sony E-Mount A6300 A6500 A6000 A7 A7II A7III A7SII NEX-7 NEX-6 NEX5R NEX-3N NEX-5 https://a.aliexpress.com/_mLe0NsP
Напишу-ка я, как долгое время реальный владелец этого обьектива, отзыв в стиле "Брать или бежать". На самом деле этот обьектив по настоящему "народный" - он есть у очень многих. Родной, поддерживающий все функции, почти самый дешевый. То, что в теме о нем всего 20+ страниц, а о всяких Sel 85/1.8 за сотню - не показатель - они появились гораздо раньше. У народа от обзорщиков прививается мнение, что отлично снимающий фотограф делает это только на самые современные обьективы за 100+ тыщ из магазина, а без этого так же снять никак не получится. И этот Самьянг- затычка-погремушка. Не зря же всякие свадебщики и авторы удачных конкурсных фоторафий выкладывают в подписях, например 35/1.4 сигму арт, а не наш блинчик, и кирпичные стены тоже на нее. Что не совсем правда. Главный плюс Самьянга - что он очень мелкий и вместе с А7 влезает во внутренний карман моей зимней куртки. То есть у меня почти всегда с собой рабочий полнокадровый фотоаппарат! Самьянг универсальный обьектив на каждый день для всего. Соответственно, специализированные обьективы делают это немного лучше. Но, по порядку. Из того, чем лично я могу его заменить (и Вы, если прикупите подобное) у меня есть через переходник Тамрон 20-40, старший сонин полтос 50/1, 4 и обычный смартфон в кармане. Для пейзажа. Он с ними отлично справляется. Как и почти любой обьектив. Диафрагму от 5.6, а лучше закрыть еще побольше. Исо, чтоб это в темноту не выбивало - и вперед фоткать на закате/рассвете - чтобы освещение было равномерным. Разрешающей способности у обьектива много - сможете потом распечатать фотку с размером рамы от окна - на ней будет все видно. Те, кому не хватает широты и хочется 24-ку, там вам ее тоже будет часто не хватать! Научитесь склеивать 2-3 кадра по горизонтали - это очень просто! Резкие портреты людей - Такое изображение человека по грудь или по пояс, что на нем каждую ресничку видно и портрет прям нравится и выглядит дорого снятым ну или "фотохудожественно". Так епта! Чтобы так снять надо в первую очередь, чтобы человек по ту сторону стекла какие-то эмоции проявлял! А если он сам это с ходу не умеет, надо ему что-то сказать, чтобы он начал это делать! И для этого не надо обьектив за сто тыщ рублей. Откройте Вконтакте, найдите там фотографа по фамилии Корзов, того, что снимает ч/б рок звезд на белом фоне. У него в группе просто пачка бесплатных статей на эту тему. Информации там исчерпывающе, чтобы снять такой портрет и чтобы он смотрелся действительно круто! И вот этим самьянгом сделать это вполне можно! Портрет под классику в интерьере. Всем нравятся портреты нашего Виноградова с сони-форума. Всякие Казанцевы и еще целый вагон, снимающих полуголых девчонок с бокешкой вокруг, обьем, светотень... Полуголые девчонки вообще всем нравятся! Тут вы скажете: Максим, какой нафик блинчик самьянг под бабские портреты! Надо светосильную 85-ку минимум. Так вот, если хотите сфоткать, что-то такого же уровня - в первую очередь найдите красивую девчонку, а не чудо-обьектив. Поиск тоже времени тьму занимает. И визажист - если присмотреться к фоткам - там все размалеванные, не хуже спецназовца из болота, а визажисту денег дать надо... И без него ни как, хоть блинчик-самьянг у Вас в руках, хоть шайтан-труба 1.4 И еще одна важная особенность: Это тридцать пятка - она широкая. Даже при поясном портрете, вместе с человеком в кадр залезет еще куча всего. Соответственно, если хотите фотку, которая выглядит "дорого" И или "на фотоконкурс" Надо ее сделать в месте с нормальным интерьером. Хотя такое снимать на 50/1.4 или 85-ку привычнее и наверное попроще, но и на наш блинчик может получиться. Портрет с бокешкой. Размыть фон нашей штучкой вполне можно, если снимать с близкого расстояния - этого вполне достаточно для погрудново портрета. Но, по сравнению со старшим полтосом все печально... Репортаж события. Для репортажа в приоритете скорость фокусировки. Если есть художественность -хорошо, нет - ну и ладно. Но когда важные моменты на кадрах пропускаешь - это засада. Все приоритет правильно расставляют?! Так вот, как взял себе тамрон 20-40/2.7-3.5 заметил, что такое снимаю им - мне удобнее. Даже через преходник. Что тамрон, что блин не чемпионы скорости аф не чемпионы- но мне удобнее. Бытовуха и семейные сьемки. Ну такое : а-ля я с друзьями поехали бухать на дачу, а какой обьектив на фотоаппарат нацепить? Вполне Самьянг справляется. Точно в разы лучше фотиков в телефонах. По сравнению с зумами и обьективами /1.4 ... На них будет получше, но их надо целенаправленно тащить, брать вспышку, потом еще в редакторах посидеть долго захочется. Мой вердикт на самьянг можно достойно поснимать и всем понравтся. Сьемка детей. Маленькие дети шустрые. Моя а7-1 в паре с самьянгом за сыном не успевает по аф. Художественность... С близкого расстояния не снять, так что ее считай нету. Для сьемки детей этот обьектив не подходит. Во что это обьектив "апнуть" и что купить для тех же целей если захотелось получше? Главный конкурент Цейз 35/2.8. Я когда выбирал, прочел всю профильную ветку про мини-зайца, посмотрел обзоры. И для себя пришел к выводу, что все, что снято на цейз, можно снять и на этот самьянг. Но если у Вас есть лишние 30 000 рублей, то да, цейз немного получше, можете брать. Мелкий самьянг 24/2.8 примерно за ту же цену. Он шире -это плюс. У него ужасные углы. Снимать им людей (не именно им, а вообще на любую 24-ку) ну... Такое себе. Любой зум, у которого есть диапазон 24-50/2.8. Самьянг стоит 15000. За эту цену, даже на 2 умноженную можно взять только Ашный или кеноновский зум, если есть переходник с автофокусом. Самьянг 35/1.4 за цену двух блинчиков. Если снимать людей - то да! Перейти стоит. Блинчик sel 16/2.8 (у меня такой есть) за примерно 5000. Да он кроповский, да он получается 24мм в пересчете к фф. И углы у него хуже. Но для таскания в кармане и фоток приемлемого качества - он тоже вполне себе альтернатива! Сейчас появились в продаже Самьянг 35/1.8 и сигма 35/2. Если бы на момент моей покупки они бы существовпли, я бы купил один из них, но сейчас если и буду на что-то переходить, то на /1.4 Не Е-шные тридцатьпятки от минолты 35/2 и кенона 35/2. Фотки с минолты мне нравятся, но стоит она неадекватно для 2021 года. А кеноновского переходника у меня лично нет, но обьектив достойный и недорогой. Подводя итог: Брать или бежать? За меньше, чем 15000 с Авито. Всегда можно с собой таскать ФФ-аппарат. Крутая резкость. Бокешка, если снимать людей с близкого расстояния. Универсальность. Можно легко и быстро продать. Конечно брать, если такой вопрос возникает! Я проголосовал рублем в свое время за этот обьектив.
На кропе всё грустно, есть ещё блин 20 / 2,8, который лучше оптически, чем 16, но всё равно это чуть другой угол зрения и ещё меньше возможностей поиграть с ГРИП. Многие 35 / 1.4 оптически классные, но про компактность можно забыть. 35 / 2,8 самъянг и сони, конечно, уникальны тем, что А7С с ними натурально превращается в карманный фотоаппарат.
Maks85, что-что, а вот автофокус на 6-ой прошивке с А7III ну точно дискомфорта не вызывает. Я после 24105G вообще не чувствую дискомфорта. Брал как уличный объектив, действительно "карманный" полный кадр.
Когда-то я купил себе A7m2 с этой 35-кой чтобы таскать с собой в кармане. Позже докупил 85-ку и этот набор служил мне почти два года, пока я окончательно не созрел к переходу на сони с никона и заменил компактные стекла на полноразмерные.
Можно сколь угодно долго перечислять плюсы этого стекла, высасывая их из пальца. Вот только суть от этого не поменяется. Этот объектив - компромисс. Компромисс во всем в угоду размерам. Вот и всё.
Я Вам больше скажу, любой объектив компромисс между качеством, размером и ценой (некоторые смотрят только на качество и размер, а цену считают особенностью). Где-то жертвуют размером в угоду качеству (Sigma 35 f1.2), где-то качеством в угоду размеру. В других вариантах жертвуют всем понемногу. У этого объектива два больших плюса: цена и размер. А дальше уже каждый решает сам.
VladimirF, Ну точно. А кит это просто зум с дыркой 3.5-5.6. Хорошо, пусть будет бескомпромиссной ширпотребная заглушка)
mlsd, Очень уместное сравнение. Не мне вам рассказывать про породистое пластичное боке соннара. Едва ли сабж может предложить нечто похожее.
Да у них оптическая схема чуть ли не одинаковая, а на парных эту пластику на ШУ еще поискать надо будет. При цене Цеиса х3 вообще не вижу смысла сравнивать. Тут есть примеры На английском, правда