Юзать Е-маунт на А-маунте не получится никак-такой переходник невозможен,ну если тока с отрицательной линзой для увеличения РО,но никто не станет заморачиваться.
Нет в любом кропе двух необходимых мне вещей: рава без потерь на сжатие и поворотного экрана. Ни в одном (!) кропе. Но есть великолепный для съёмок скалолазания и бальных танцев видеообъектив 18-105/4pz, поэтому 6000 держу. Для фото - прям слабенько, особенно в сравнении с зеркальными никонами))
Тут нужно применять старый минолтовский нэйминг там всё было ровно и А5 как раз камера для начинающих. А вот А1 конечно выпадает из логики, потому что А9 должна была быть лучшей. Но если считать, что А1 это как бы А10 без нуля, то линейка уже логичнее выглядит. Кстати у Минолты ещё была 3я серия А вот в кропе сейчас творится лютый трэш, я какое-то время не следил за ним и сейчас уже теряюсь, потому что знаю, что хронология внутри линейки А6000 хромает и что круче чего не так уж и очевидно. А свободных номеров осталось всего пять: 6200, 6300, 6700, 6800, 6900. И дальше СОНИ опять начнёт "изобретать велосипед".
Трехзначные и двузначные номера были на А, однозначные и четырехзначные задействованы на Е. Остались пятизначные или римские. А что, Sony LXX - неплохо смотрится