Попадалась на глаза статистика по США, там на первом месте А6100 (кроп), а следом А73. Причем объективы в топе - китовые. Теория не лишена смысла, в общем.
Если будет автофокус по «глазам птиц высокого полёта», то - да..AP и другие пресс-службы в разных странах сразу дадут добро на массовую закупку...
Можно более-менее уверенно предположить облик будущей A7-4, глядя на новинки от Сони и конкурентов. Я поначалу задумался о покупке А7С, но потом прикинул, какой будет A7-4 и решил повременить. А по моему гаданию на кофейной гуще получается так. Новой семерке надо конкурировать с Canon R6, Nikon Z6-2 и Panasonic S5. С другой стороны, внутренняя конкуренция: нельзя предложить почти то же, что A7S-3, но за меньшие деньги, и нельзя сделать бессмысленной А7С. С учетом этого что будет: 1.Улучшат видоискатель, экран, автофокус и стабилизацию. Это все производители улучшают на каждом новом поколении. Уровень сейчас более чем достаточный, относительно А7-3 будет заметное улучшение. 2.Экран наверняка будет сенсорный. В 21 году несенсорный будет смотреться просто неприлично. Но возможно не поворотно-откидной, а такой же как на А7-3. Тогда у А7С останется фактор "зато тут экран для блогов подходит" 3.Наверняка цвета будут улучшены как на А7С/A7S-3 4.Наверняка будет новое человеческое меню (зря что ли у них дошли руки его наконец сделать?) 5.Наверняка будет поддержка камеры в Каталист браузере 6.Наверняка уберут идиотский баг с форматированием карты при переключении PAL/NTSC, учитывая, что на новых камерах они это сделали (всего-то десть лет понадобилось инженерам крупнейшей корпорации, чтобы научиться флешки форматировать!) 7.Наверняка еще чуть-чуть улучшат хват. Достаточно, чтобы заявить, что камера стала удобнее, но не кардинально, чтобы оставить запас на будущие камеры. 8.Наверняка A7-4 будет снимать 4К 60Р. Без этого будет безоговорочно проигрывать всем конкурентам 9.Наверняка будет снимать 4:2:2 10 бит на карту памяти. Опять же, потому что у всех конкурентов это давно есть. 10.Цена скорее всего от 2500 до 3000$ 11.Датчик скорее всего на 30Мп 12.Скорость серийной съемки выше, чем у А7-3. Просто потому, что по этому параметру обычно показывается прогресс. (но конкуренции А1 создавать не будут) Набирается очень интересный комплекс улучшений, ради которых стоит дождаться камеры. Еще есть параметры, которые относятся к хотелкам и которые превратили бы камеру в "прям супер": 13.Съемка видео без ограничения времени в каком-то из режимов 4К (маловероятно. Скорее оставят это в качестве одного из преимуществ более простой А7С) 14.Хотелось бы съемку со вспышкой на электронном затворе (но велика вероятность, что это оставят как преимущество флагманов) 15.Хотелось бы съемку во всех режимах видео без кропа
Ну электронного затвора возможности зависят от матрицы. А так круто было бы blackout-free видоискатель, как на А1 и девятках. Вот это будет конкурентное преимущество.
предполагается что сенсор 24-30 мп не такой здоровый чтобы использовать биннинг или пропуск строк для формирования 4К/50р, значит ждем кроп, вопрос какой, писалось неоднократно, что 4K/50р все пишут пока с кропом (кроме A7SIII) и Z6II и S5 с кропом 1,5 а R6 с кропом 1,07 (отличный результат, т.к. далее оверсемплинг из 5,1К), и кстати никон не пишет на карту 10 bit 4:2:2, у панаса не помню, но вроде тоже какие-то ограничения, поэтому вижу и жду решения сони по 2 аспектам (остальные понятны): 1) какой будет кроп в 4К/50р 2) пишет ли на карту 10 bit 4:2:2 пока царь горы это R6 (20,1 МП), т.к. в видео пишет 4K/50р с кропом 1,07 с последующим оверсемплингом из 5,1К в 4К, пишет все на SDXC II карту в 10 bit 4:2:2 c битрейтом 340 mbps в H.265 IPB ... что с этим будет делать сони не понятно, почему то кажется ничего делать не будет, сделает море косметики по типу A7III - A7C
А я жду просто ФОТОАППАРАТ!!! И молю всех богов, чтобы Сони сделала подарок фотографам, и залепила бы скотчем, жевачкой, да хоть чем эту ненавистную кнопку "Видео".
Панас 422 на карту пишет, но только до 30fps, а вот 60fps 4:2:0 10 бит. Скорее всего, в Сони тоже будет 422/10 бит в режиме до 30кадров, если не решат заявить о своём лидерстве. поэтому вижу и жду решения сони по 2 аспектам (остальные понятны): Сомнительно. Они уже переупаковали две старые камеры в новый блогерский фантик. А вот в этом сегменте им объективно нужно сделать реально новую камеру, подтянув возможности на современный уровень. A7III в своё время реально стала прорывом. Тут другой момент: чем увереннее фирма чувствует себя на рынке, тем меньше она насыпает за те же деньги. А Сони имеет теперь очень хорошие позиции. Отсюда я делаю предположение, что если они сделают цену на уровне S5/Z6II (2000$), то будет слабее их по возможностям, если на уровне, то будет дороже (около 2500), ну а если сделают всё совсем хорошо, как я нафантазировал, то цена подтянется ближе к 3000.
Ну ведь можно сделать (я думаю) какую нибудь А2 с фотовозможностями А1, но полностью убрав видео. Ведь если фотографу без навыков видеографа нужно снять видео, то в принципе и смартфона достаточно.
Jurgen, эти ребята деньги зарабатывают, а не в чемпионате по щикоткам участвуют, посему считают: * сделал фотокамеру купили 100 чел * сделал видеокамеру купили 50 чел * сделал фотовидеокамеру купили 300 чел вот и все, все наши хотелки только через призму бабосиков
С позиции производителя в этом нет никакого смысла. Стоить она будет на двести долларов дешевле, а возможностей в два раза меньше. Такую камеру просто не продать. Если в пленочные времена() формфактор фото- или видео-камеры определялся носителем информации, то сейчас это различие отсутствует - считывает матрица, записывает карта памяти. И сама возможность записи видео определяется только лишь прошивкой. А, ну и еще кнопкой записи видео
Можно добавить, что Nikon уже пытался выпендриться и делал модель DF, из которой были начисто удалены видеовозможности, но ничем хорошим это не закончилось. А выпуск камеры "чисто для фото" в современных условиях может для производителя оказаться еще и дороже. Там ведь в расходах много всякого сидит: маркетинг, разработка, логистика и т.д. и т.п. Создание и продвижение камеры, которая "такая же, как её сестра, но другая, чисто для фото"- это однозначно дополнительные затраты, немалые причем. А экономия тут на чем собственно может быть? Что такого можно вырезать из камеры, чтобы её себестоимость снизилась? Вроде ничего.
Да и мою камеру которой я исключительно снимаю фото, вполне вероятно у меня купят под видео. Это увеличивает шансы продаж на вторичке)))
Девиз "быстрее, выше, сильнее" остается пока страведливым и в фото-видеотехнике. Гонка мегапикселей фактически кончилась, простому смертному все равно 30 или 50 Мп, ему максимум на телевизоре смотреть, гонка фото-чувствительности тоже близка к физическому пределу. А вот гонке характеристик видеозаписи еще далеко до завершения. Поэтому усовершенствование видео - это тот локомотив, который и будет тянуть разработку новых моделей, чтобы обогнать конкуретнов. А потом "фотографам" много не надо ))) Они и так в ручном режиме на манцуальные стекла снимают
Это из за его жадности. Цену забубенил, а затвор и АФ от кирпича не доложил. Именно из за этого я его и не взял, плюнул и совсем с Никона свалил. До сих пор вроде склады от DF до конца не зачистил.