Длительность записи серийной съемки и время очистки буфера. 30 к/с. Электронный затвор. Карта: CFexpress Тип A. RAW + JPEG (RAW - сжатие без потерь, JPEG - сверхвысокое). Спойлер: ВАЖНО! RAW со сжатием без потерь снижает количество кадров до замедления и замедляет очистку буфера. Первая часть видео:20 кадров в секунду. Электронный затвор. RAW + JPEG (RAW - сжатие без потерь, JPEG - сверхвысокое). Вторая часть видео:10 кадров в секунду. Электронный затвор. RAW + JPEG (RAW - сжатие без потерь, JPEG - сверхвысокое).
, В общем да, это все та же А9 только с обновленными 50 мп матрицей, процессором и 8к. Матрицу по другой технологии не сделали, процессор тот же, только мощнее. Это хороший апгрейд, но никак не революция, что вдруг надо было ломать модельный ряд. По хорошему ее надо было называть A9r по аналогии с 7-й линейкой. А название A1 надо было оставить для чего-то что может и корпусом несколько отличалось бы. Например придумали бы какую нибудь оригинальную конструкцию ротационного дисплея. Сделали бы побольше радиатор охлаждения матрицы под экраном, чтобы уж не играть в эти маркетинговые соревнования, 8к есть, но на 30 минут и все равно перегрев. Соответственно на 4к100/120 тоже перегрев будет достаточно быстро. Слегка непонятен сей имиджево-маркетинговый ход. Разве что Сони решила похоронить 7-ю и 9-ю линейки и начать делать А1 А2 А3, чтобы совсем уйти от минольтовской классификации.
Только? ...как мне показалось, Mikfoto говорил только о внешних различиях... А, вот, остальных различий там весьма-весьма...
Лично я воспринял камеру революционной. Так же, как А9 в 2017-м. Для меня А1 во всем прекрасна. Мне реально нужны эти 30 к/с при считывании с матрицы 50 Мп раз в 1/120 сек и такой же скорости слежения АФ и экспозиции. Я знаю зачем они мне. Я в восторге от режимов антимерцания, хоть и не так часто сталкивался с ним. Мне нравится возможность использовать вспышку с электронным затвором и иметь возможность подснять видео 8к на каком-нибудь мероприятии, чтобы просто взять из этого видео фотокадры. Я буду счастлив иметь камеру с реальными 15 стопами ДД. И все это в одной тушке. Нет ни одного пункта, о котором бы я сказал "жаль, что этого не реализовали".
Ну олик тоже после своей единички с прибитой ручкой вариант совсем не сразу сделал. Так что может ещё и появится, а пока подходит 4 ручка, она не стоит космически, как некоторые. Хотя на профтушках в ручку бывает чего только не пихают - анттенны и проч. А тут все в коробку влезло, что гут. Хотя я в целом вообще не фанат как сделаны ручки на Е, на А были по-минолтовски, ниже хват, было удобней, а тут как-то кирпичненько. Про экран как у а77-а99 на форуме dpreview кто-то писал, что мол патент на конструкцию не у сони, а у кого-то ещё и мол денег жалко лицензировать.
Я бы такое сказал про полуприбитый экран.. Сделали бы его в стиле А99... Вот даже если нужно лицензировать.. При стоимости камеры в 6500 баксов - вот не верю, что стоимость лицензии составляет заметную часть.. Или в комплект вкладывайте "внешний" экран от приличного телефона.. Можете дале сделать беспроводную связь и управление, по тому же WiFi..
Мы избалованы прогрессом)). Со времён первых А7, Сони проделала огромный экспериментальный путь, набила шишек и при этом не загнулась, как Олимпус, а превратилась в лидера индустрии беззеркалок. Я не фанат Сони и мне при пользовании разными А7 часто казалось как-будто маркетинг Сони родом из средневековой инквизиции )). Но А1 камера из высшей лиги. Для меня в фото она бескомпромиссна на сегодняшний день. Кроме корпуса и байонета обновили практически всё и что нужно, а не как обычно: там чуть, здесь немного и тут запас под след. камеру придержим. На голову выше всех остальных камер Сони и у конкурентов достойного ответа пока нет. Подожду, что из новшеств зальют в А9III, A7IV, чем ответят конкуренты и обновлюсь к концу года.
Вы все пропустили Sony начала свою презентацию с двух вещей которые совершили революцию - а именно с матрицы и с затвора, оставив все второстепенное на конец. Именно эти две вещи заставят (или уже заставили) Canon уйти с рынка спортивных камер, если они не договорятся с Sony на поставку им матриц, хотя бы старых, тех что стоят на a99 II со стакингом. Пара цифр и небольшое видео объясняющее почему это революция. Canon 1DX Mark III 21mpx - 17ms Sony a9 II 24mpx - 9ms Sony A1 50mpx - 4ms Это скорость считывания матрицы CMOS на максимальном разрешении камеры. Обратите внимание на то цифру 17ms у Canon - это то что в Canon называют матрицей специально разработанной для быстрого считывания Насчет затвора - все просто, скорость синхронизации со вспышками. Многие снимают чемпионов мира в различных видах спорта в студии и на природе с выносным оборудование. В америке есть тенденция снимать такие кадры в движении. Чем выше скорость синхронизации - тем легче заморозить движение. А 8к видео не более чем дань моде. Хотя мне картинка с видео, того что снято на единичку понравилась. Я думаю видео снятое на A1 при сравнениее с Red или Arri отличат только специалисты, особенно конечный результат который прошел пост продакшн.
Вот еще одно спасибо Сони за отсутствие шарнира. Лично от меня. У других свои запросы, но мне шарнир мешает.
тот ответ был когда Сони под стол бегала, а может и вовсе не было ее. Посмотрим, что будет в этом году.
Трёп.... трёп..... трёп...... Зависть зашкаливает у некоторых...... Слюни текут, а банально денег на неё нету....... Проще надо быть