Ну с Лейкой я бы равнять его не стал никаким боком. Кроме резкости и задавленности аберраций не уверен, что есть что интересное. Хотя в той же серии 2.8/45 был попыткой, посмотрим.
Не понимаю смысл этого ФР на ФФ. От нормального угла убежала линза до средне теле не добежала. На кроп да, с таким мдф от крупно лицевого до ростового портрета можно снимать.
Мэни Ортиз в обзоре говорил, что ему стекло зашло для портретов в ограниченных пространствах, где с обычной 85-кой тесно будет. То есть в студии или дома стекло норм будет. Да и в целом, разнообразие это хорошо, каждому свое под свои хотелки)) кому 85, кому 75, а кому и 65 зайдёт и будет именно тем, что доктор прописал под конкретного пользователя и его сценарии. На всякий случай, под портретом я понимаю фотографию людей с кадрированием вплоть до ростового, а не одни хэдшоты.
walker_irk , понимаете, в последнее время производители в купе с подкармливаемыми фотографами активно продвигают тему "скучности" обычного полтоса. Типа "Фу, он на обычный полтос снимает, ну какие с него вау эффекты". Не, вау эффектная съёмка тоже востребована публикой, но при чём тут уход с привычного ФР 50-58мм на 65мм? Чисто купите что то новенькое, как будто грядка полтосов заполнена небольшими шедевральными линзами до отказа. Чистейший маркетинговый развод чтобы не было конкуренции с уже выпускаемыми монструозными полтосами, я так считаю.
Berezhnoy AB, так а в чем проблема? Не нравится - не берите) это не полтос, это не 85, это между ними. Подкармливают кого то или нет - вы свечку держали? В свое время пробовал Сигму 50 1.4 (не арт) на кропе - в помещении мега удобно. У неё как раз фокусное намеряли в районе 45мм - с учётом пересчёта получаем 67,5 - то есть около этого стекла)) местами 85 - тесно, а 50 - широко. А 65 - то, что доктор прописал) Да, это вкусовщина, но всегда приятно когда можешь подобрать инструмент под свою задачу и манеру съёмки.
А обязательно должны быть? Кто снимает на фиксы, тому вполне годное рабочее стекло. Достаточно светлое, вроде бы достаточно быстрое, к техническое стороне картинки вообще ноль вопросов. Ценник тоже не космический по нынешним временам, конструктив тоже годный. Так что ныть можно про субъективное разве. Ну и да, на большом формате (БФ) 180мм вполне штатник почти, при диагонали там 155мм (на 4.5), а у некоторых и 210мм - так что 65мм вполне может быть на нашем ФФ узкаре. не универсально, для постановки там, пейзажа кстатие. фрагмента в интерьере и т.п.. А на кропе считай сотка, тоже хорошо. В конце-концов штатные светлые зума имеют 70, макрофиксы той же сигмы тоже 70, у никона 60 - всё близко. Ну и кто сел плотно на 65мм Войтландер макро мануальный может тоже в пару к нему с аф и другим рисунком. Сигме бы сотку в этой линейке, что б не огромная и F2
raw с дп ревью Спойлер https://s3.amazonaws.com/files.dpre...ae8ec49afccb8d8a714fe2265812424f46e45ace97040
Уважаемые одноклубники! Это техническая ветка посвящённая конкретному стеклу, не надо в ней писать о том каким, в вашем понимании, должен быть идеальный портретник.
10 февраля старт продаж в России новых объективов Sigma I Series: Объектив Sigma AF 65MM F/2 DG DN C SONY E 63 990 ₽ Объектив Sigma AF 35MM F/2 DG DN C SONY E 55 990 ₽ Объектив Sigma AF 24MM F/3.5 DG DN C SONY E 48 990 ₽
Объектив едет на клубный тест. Традиционно собираю пожелания, что протестировать и проверить. Пощупать "вживую" можно в СПб.