FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vlad_S, 15 сен 2014.

  1. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    6.583
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Если это будет высокотехнологичная вещь с хорошим (а лучше - выдающимся) оптическим качеством, то это вменяемый ценник. ИМХО.
     
    hippopotamus84, Minolta User и Vlad_S нравится это.
  2. Mikfoto, Patriot, я вот тоже думал что логично выпустить 1.2 G Master
    Хотя если действительно размер будет хотя бы меньше текущего Дистагона, уже интересно будет
     
  3. Если GM, то не будет меньше. Может покороче чутка если только. Против физики не попрешь. А если сделать f1.2 то будет как сигма, кило с лихуем.
     
    Vlad_S и Ундервуд нравится это.
  4. Luna6, после небольшого 24GM у многих появляются мысли что может будут стараться делать компактнее. Хотя да, скорее всего будет здоровое как все 35ки.
     
  5. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    6.583
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Мне 1.4 интереснее. Из-за веса-размера.

    24GM доказал, что 1.4 бывают небольшими.
     
  6. Есть ли здесь среди владельцев сабжа те, кто одновременно хорошо знаком с А-шным 24/2z? Можно ли бленду от этой 35-ки на тот цейс надеть? Совместимо ли крепление бленды? Как мне кажется, для кропа (ЭФР 36 мм) это будет наиболее правильная бленда.
     
  7. Эх. Зашёл на фото полюбоваться. А тут...
     
    MrBlack нравится это.
  8. #2229 5 янв 2021 в 20:38 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 112
    Последнее редактирование: 6 янв 2021
    Побродил недавно по веткам форума, где обсуждают Sigma 35/1.4, Samyang 35/1.4...
    Постоянно натыкался там на сравнение сабжа с вышеупомянутыми "шедевраторами" и жалобы на мыльность сабжа...

    Взял и посравнивал сабж (на дырках f/2 и f/1.4) с заранее хорошим Zeiss Sonnar 35/2, который стоит на моей Sony RX1RII.
    К этому Соннару я претензий, до сих пор, в плане резкости, не встречал...
    Его я и взял за "эталон" (который меня по резкости весьма устраивает).

    Вот три кадра (без EXIF)...Проявлял все кадры по дефолту в ACR, ползунки детальности и резкости убрал в "0".
    Потом вырезал середины (про края потом поговорим, но замечу, что, если разумно подходить к этому вопросу, без перфекционизма и фанатизма, то и там все весьма достойно).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот откуда вырезался центр:
    [​IMG]

    P.S.
    На мой взгляд, сабж - весьма достойная линза (хотя наличие брака в отдельных экземплярах вполне допускаю)...
    И с вполне терпимыми габаритами и весом...
    А то мне показалось (показалось?), что стало модно эту линзу огульно поругивать...:)
    Или это, все-таки, это «Лиса и Виноград»?
     
    Vlad_S, Финарос, Sorrento и ещё 1-му нравится это.
  9. Вы реально верите и живёте тем, что шедевры рождаются только в определённых оптических схемах?
     
    Lampon, Vlad_S и -Archangel- нравится это.
  10. и всё таки мне интересно, что побудило Сони к выпуску новой 35/1.4...
    Нежелание платить Цейссу за патент или всё-таки желание подтянуть технически уровень стекла...
     
  11. Скорее все-таки извлечение прибыли:) С такой неоднозначной репутацией цейса они наконец осознали, что теряют деньги.
     
  12. привет.а можно ссылку на новый обьектив
     
  13. #2234 9 янв 2021 в 11:35 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 112
    Последнее редактирование: 9 янв 2021
    Пока имеются только слухи...
    Но слухи весьма упорные и обнадеживающие, говорящие о том, что инсайдеры уже знакомы с какой-то определенной информацией...

    P.S.
    Не волнуйтесь, как только тетка его анонсирует на данном форуме сразу появится соответствующая тематическая ветка, у которой на первых десяти страницах:
    1. будут теоретически обсуждаться ТТХ стекла
    2. будут слышны стоны "за что тетка просит столько денег? Я лучше на Samyang/Sigma/xxx/yyy буду продолжать снимать"
    3. будут обсуждать хвалебные обзоры (а как иначе?) амбасадоров и критиковать кривые руки первых тестировщиков

    ...короче, все пойдет по привычному сценарию...
    :)
     
    RSM.79, MrBlack, -Archangel- и 9 другим нравится это.
  14. #2236 9 янв 2021 в 21:37 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 112
    Последнее редактирование: 9 янв 2021
    совершенно непонятно, почему мои слова о сабже вызвали столь пристальное внимание ко мне лично ?
    кмк, последующие посты уважаемых форумчан Jurgen, Patriot, bas076 чистейший воды флуд,
    который, на мой взгляд, уместнее оставлять при себе
    чтобы не вводить никого в искушение и дальше продолжать комментировать мои слова а также реплики в мой адрес,
    я просто удаляю свой пост
    приношу извинения, если кому-то опять что-то не понравится
    желаю всем удачных снимков на любые объективы, которые им по нраву, и хорошего настроения
     
  15. Sorrento, если вы ещё раз, но более внимательно прочтёте мой пост, то поймёте, что ЛИЧНО к вам это не относится. Многие ищут причины своих "неудач" в чем-то, но не в себе. Оно же проще... это же дистогон, вот был бы зонар...или там в цыферках ищут искажения, хроматику, .... А достаточно просто фотографировать, и потом делать анализ. И не одной своей работы, а допустим за год. Смотреть уже с позиции полученного опыта. Какое фр, какая диафрагма может быть лучше подошла. А может быть и так, понимаете что вряд-ли этот сюжет снимите когда либо лучше. А объектив?... а это просто инструмент, как и сам фотоаппарат. Просто при наличии более современных инструментов мы облегчаем себе работу в дальнейшем, при обработке. Т.е. я хотел сказать, что даже не руками, а только ГОЛОВОЙ рождается хороший кадр.
    Чувствую надоел... откланиваюсь и удаляюсь... Всем хороших кадров.
     
    Angler, MrBlack и Roemer нравится это.
  16. Jurgen, большое спасибо, что раскрыли суть своей иронии. После внимательного прочтения последнего поста стало намного понятнее, что Вы имели ввиду не мое отношение конкретно к этому дистагону,
    а свое собственное отношение к объективам и аппаратам, как инструментам для создания некоего сырого материала, из которого Вы современной постобработкой и еще головой получаете шедевр.
    В любом случае было очень полезно узнать как тщательно нужно работать, чтобы был достойный результат.
    Прошу прощения за фрагментарное цитирование.
     
    Angler нравится это.
  17. у серии GM свой рисунок, у цейса свой

    Sony должна заполнить всю линейку своими стеклами
    Если я снимаю свадьбу, то желательно иметь обьективы одной серии, что бы упростить дальнейшую обработку
     
    illustrator, Sorrento и MrBlack нравится это.

Поделиться этой страницей