ДмитрийФ, Неба по сути и не было, солнце уже село. Кадр тянулся изо всех сил в принципе ради кропа из него. То что было обнаружено после на мониторе. А так в принципе, Вы правы, кадр не очень.
Для своего объектива сделал такой вывод - только для ближнего поля, на даль он почему то не очень. Подарили другой экземпляр, ни чем не лучше... За то в пересъемке и цветочках он довольно таки хорош. Вот нашёл фото прошлогоднее, подкрутил немного, и получилось вот что...
Подарили мне такой мир-1В, не понравился. Наводится на резкость очень тяжело, т.к. ее и нет почти. Фокус пикинг пасует. Также ход фокусировочного кольца какой-то долгий, крутишь крутишь, а до фокуса далече. размывает не плохо и мдф отличная, вот пожалуй таким и запомнилась наша с ним встреча. Уверен первая и последняя Все на открытой на А7
Для второй встречи переверните переднюю линзу. Снимите что-нибудь типа первого снимка в Вашем сообщении. Может, тогда найдете применение ему. Хотя и редкое.
у них качество сборки гуляет от экземпляра к экземпляру. причем довольно сильно. но таки попадаются объективы с резкостью на открытой очень даже нехилой (конечно не по всему полю кадра а только в основной его части). но прям реально резкие. вот как раз изначальная их мдф это фигня. что такое 70см для ширика? но вот ежели стопорный винтик один выкрутить то получится что то порядка 45...42см. а это уже кое что. и тогда снимки подобные вашим явно поинтереснее получаются. а еще у них цветопередача неплохая. правда лучше уж приобрести какой-нибудь старый мир-1. тот что еще grand prix. цвета будут завроде пленочных
у меня как раз переделанный видимо мир, мдф около 40 см и есть. У знакомого с его мира очень резкие и пластичные фото получаются, видимо моему с резкостью не повезло просто
вот. купите беленький мир-1 и получайте фотки почти как из путеводителей из 80х по городам ссср. тех что дорогие были. на финской бумаге ...
Прислали такой с авито заклинивший с окаменевшей смазкой, почистил-помазал, удалил проставочное колечко чтобы фокусировался на бесконечность, получился прикольный зайцелов
OttoKatz, У меня такая же проблема, в ближнем поле достаточно резок, а на удалённом расстоянии не очень. Зажимание диафрагмы как то не сильно влияет на резкость. Может нужна какая то подстройка объектива?
vasilith, Не знаю, Спойлер: могу только гадать. Мой изначально был на м39, цепляю через переходник м42 там рабочий отрезок немного другой, не было бесконечности, пришлось из объектива изъять проставочное колечко чтобы увеличить ход внутреннего линзоблока. Но передняя линза получается остаётся не на расчётном расстоянии от матрицы, может из-за этого. надо сравнивать с заведомо исправными теми которые изначально на м42 или через правильный переходник м39- минолта А. А может это родовая печать, многие жалуются.
Нет что-то я сочиняю там все линзы в одной пачке они все разом двигаются относительно матрицы, так что если что-то юстируется то положение их в блоке относительно друг-друга
Нашёл интересное объяснение появлению загадочного Mir-1-R выпуска ЗОМЗ у уважаемого Сергея Елизарова: https://dzen.ru/a/XpH261Fx0zluug4y "Мир-1 поставлялся в бюджетные организации, по безналичному расчёту и более низкой цене (55р.), чем для розничной торговли (70р.) Чтобы исключить случаи воровства и продажу объективов через комиссионные магазины, они получили другую маркировку: загорские – Mir-1-R, вологодские – Мир-1Ш. Это породило стойкий миф будто бы объективы, не прошедшие ОТК Вологодского завода, маркировались как «Школьный» и были настолько плохи, что годились только для обучения школьников фотографированию в кружках Дома Пионеров. Это миф." От себя добавлю, что при СССР было очень сложно поменять государственную цену, когда-то установленную в 60-е годы. Для предприятия было гораздо проще каким-то образом поменять название продукции, внести какие-то доработки и изменения, и пройти процедуру утверждения цены по-новому.