попробую выложить примеры, но я разницы не заметил. Видимо ППЗ мало влияет на качество картинки... точнее будет видно на примерах, постараюсь сделать в ближайшие дни.
А интересно, будет ли виньетка на 7II с китайским переходником и minolta 20/2.8? Из а системы осталась только 20-ка, так как в такую цену даже среди мануальных стёкл не вижу ей замену по цена/качество.
Приехала сегодня посылка из китая с переходником AF-NEX. После неудачных попыток подружить его с мануальным объективом Samyang 10mm f/2.8 Minolta A взял штангельциркуль и измерил высоту переходника. Его высота -25.9 мм вместо (44.5-18.0=26.5мм) 26.5 мм. Рабочий отрезок объектива ушел в минус на 0.6 мм. Навестись на резкость получается только на делении шкалы 0.4 м. Вот теперь придется вырезать из пивных банок юстировочные шайбы. Не наступайте на те же грабли. Вот этот переходник за 700 р.
Dyyremar, и смысл было экономить и покупать нонэйм? Взяли бы нормальный , как например K&F CONCEPT и не парились... Благо то, что алюминиевые банки толщиной 0,1мм. Подобрать нужное и выстригать удобно, но гнутся они, заразы, приходится проглаживать.
Много снимаю мануалами, ничего хорошего сказать про K&F не могу. Везде перелет за бесконечность, глянцевая краска внутри шахты и т.п. В последнем переходнике Konica AR-Nex объектив держался очень неуверенно. PIxco по большей части лучше.
Meters, Возможно что так. Спорить не буду. У меня все М42-MAF от Pixco. Но они хромированная латунь. Перелёта за бесконечность не замечал. Придётся перекрашивать или клеить бархотку в К&F(
У Вас шахты почти нет, в отличие от переходников на Nex. Не думаю, что Вам стоит заморачиваться с краской)
Вчера получил вот такой https://aliexpress.ru/item/10050013...3.0.0.771d155eUoqPz8&sku_id=12000015638962273 Покупал по акции за 630 рублей Попробовал сейчас при мягком утреннем свете на А5100 с тремя разными объективами (Samyang 85/1.4, Sigma 17-70/2.8-4 и Sony 50/1.4; первый - полностью мануальный, остальные - с электронным управлением). Вполне достойная вещь этот переходник. Люфтов не заметил, посадка плотная и на тушку, и в сцепке со стеклом. Понятное дело, что все настройки в ручном режиме - и фокус (функция фокус-пикинга в камере помогает неплохо), и выдержка, и диафрагма (кольцо управления на Sony 50 нормально открывает от 1.4 до самой зажатой) Кстати, про этот же (судя по изображению) уже выше сказано - сообщение от 4 ноября. P.S. Попробовал объектив Samyang 10T3.1 - при диафрагме, зажатой где-то на 5.6 или 8, достаточно резко от около метра до четырех с небольшим (дальше не позволяет размер помещения), при полностью открытой ГРИП, ясное дело, меньше.