FF Sony FE 12-24/4 G

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 17 май 2017.

  1. Я про это писал, здесь речь шла в контексте интерьерной съёмки, а не вообще
    и не просто "снять шоб было много места", а осознанно подойти к съёмке интерьера, как очень интересного жанра
     
    XXX009 нравится это.
  2. Единственный недостаток 12-24 это цена фильтров. В остальном только плюсы) А если подойти к съёмке интерьеров с творческой стороны, то 12 мм вообще творит чудеса) Ведь уже мы и так видим глазами))
     
    KotoPalych нравится это.
  3. А потом турист приходит в отель, видит номер и Ааааа... меня обманули!!!

    У меня есть фотографии помещений с 12мм. Для понимания, где что находится - очень хорошо. А вот с ощущением пространства могут быть сложности.
    Чтобы не уходить совсем в оффтопик, картинки с 12мм. Комната реально крошечная и довольно темная. (Еще и завалить умудрился).

    upload_2020-5-20_12-25-31.png upload_2020-5-20_12-27-43.png
     
  4. Но в то же время, если снимать на память, то такие фото бывают полезны. Общий вид и 100% кропы (не знаю, что движок форума сделает).
    upload_2020-5-20_12-32-47.png upload_2020-5-20_12-33-44.png upload_2020-5-20_12-34-1.png
     
  5. #365 20 май 2020 в 16:42 | FF Sony FE 12-24/4 G | Страница 19
    Последнее редактирование: 20 май 2020
    Думаю, что всё познаётся в сравнении. И видимо 12мм это просто не Ваше фокусное. Я это вижу немного иначе))
    DSC01706.jpg DSC01707.jpg DSC01724.jpg
     
    Err, Alexandrzatochka, artist и ещё 1-му нравится это.
  6. Как бы вам ответить, чтобы не обидно звучало ;)

    Есть художественная съемка, где можно использовать любой объектив, хоть круговой фишай, хоть пинхол. Есть техническая съемка, есть... много разного.

    12мм очень интересное фокусное, но при съемке интерьеров для отеля, к примеру, можно получить картинки, которые при просмотре их неподготовленным зрителем могут привести к последующему разочарованию этого зрителя при столкновении с реальностью. Что и было продемонстрировано.

    У меня была техническая съемка, сделанную просто для того, чтобы не забыть номер в отеле. Еще лучше для этой цели подошла бы сферическая панорамная камера, но такой нет в арсенале.
     
    Flanker нравится это.
  7. совершенно верно! И ограничивать себя 16мм абсолютно не обоснованно!)
     
  8. На самом деле в фотках на 12мм нет ничего плохого и для интерьера...не сказать что неуместны...но тем не менее фотки с правильными плоскостями для интерьера выглядят лучше и профессиональней (условно дороже и правильней)...Можно миксовать...не все на 12мм шлепать, а скорее дополнять интерьерные кадры сверх шириком для большего понимания обстановки ...
     
    XXX009 нравится это.
  9. Тоже приобрел этот девайс, из тестовых мне все понравилось, края все резкие в экземпляре. пока к сожалению в отпуск не поехать, чтоб от души уже поюзать его... Вот смотрю зреет решение по фильтрам бюджетное https://www.kickstarter.com/project...rear-mount-filters-for-canon-nikon-sigma-sony
     
    Sibiryak73 и Flanker нравится это.
  10. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.698
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Уважаемые одноклубники! Перестаньте захламлять технические ветки выяснением отношений!
     
  11. acuba, подскажите, а углы на нем на f 5.6 достаточно резкие ? Слышал, что левый край в целом на этом объективе слега подмыливет.. И как вам цветопередача ? есть с чем сравнить ? Заранее спасибо за ответ! И если есть владельца в этой ветке, кто уже владеет этим объективом и также 16-35 GM - как оно по цвету и контрасту в сравнении ?
     
  12. #374 28 окт 2020 в 11:20 | FF Sony FE 12-24/4 G | Страница 19
    Последнее редактирование: 28 окт 2020
    У меня сейчас 1224/4 и 1635/2.8ZA с третьим переходником. я сравнивал на штативе мой 1635/2.8ZA с 1635Gm: разница только под микроскопом, цвет с цейса мне нравится больше, Gm в самых углах порезче, но это если прям разглядывать, объективно, конечно gm лучше уже даже тем, что нет переходника. Разница между 12мм и 16мм - пропасть. Если выбирать между 1635 и 1224, то мне больше нравится 1224/4. Но как обычно есть "но" - фильтры. Если на 1635 накрутил и забыл, то на 1224 нужна квадратная станина или приблуда для ND между байонетом. Тут нужно понимать, если вам 16мм достаточно или принципиально мало и от этого отталкиваться. У меня когда был 1635 только, вроде и достаточно 16ти было, теперь мало) 1224 - более узкоспециализированное стекло, но с его помощью можно получить интересные ракурсы. 1635 - более "бытовое" что ли: от интерьера/пейзажа до вполне приличного портрета. Был и 1635/4 у меня, на 7-3 отлично, на 7р3 пришлось продать и взять Ашный. Поскольку я всего лишь замороченный любитель и иметь два ширика - жирновато, то я решил так: выставил на продажу оба и которое быстрей уйдет, значит так тому и быть.
    Первая и третья на А6000+1224, вторая на А7р3+1224
     

    Вложения:

    • Д.jpg
      Д.jpg
      Размер файла:
      195,9 КБ
      Просмотров:
      180
    • Мц.jpg
      Мц.jpg
      Размер файла:
      269,9 КБ
      Просмотров:
      162
    • Тр.jpg
      Тр.jpg
      Размер файла:
      235,1 КБ
      Просмотров:
      180
    Финарос, Sorrento, KotoPalych и 2 другим нравится это.
  13. у меня почти год был 12-24, потом одновременно были 1224g+1635gm
    для моих целей ФР 16-35 оказалось более востребованным и - чуть меньше он ловит блики - но - ловит легко! а то часто говорят, что прям вообще не ловит... и ловит больше при боковой засветке, а не при фронтальной, причём так, что уже и прикрыть не получается - рука или доп фиготень какая-то уже лезет в кадр...

    по резкости - лично мне кажется 1224 был более резким! 1635 как-то мягче... но это ИМХО
     
  14. по резкости - лично мне кажется 1224 был более резким! 1635 как-то мягче... но это ИМХО[/QUOTE]
    Я и говорю, что 1224 - больше техническое стекло, а 1635 с художественным уклоном)
     
  15. но если из зумов собирать 12(16)-70(105)
    то результат с комплекта 1635gm+2470gm получается более одинаковые по цветам и характеру картинки, чем 1224g+24105g
     
  16. Согласен
    Мне почему-то кажется, что 1635 конкурирует с моим 2470Gm по фокусным и я частенько в раздумьях. А 1224 - это уже совсем другая песня. И мне как человеку с отсутствием вкуса, например снимая интерьер, кажется, что чем ширше - тем богаче)) А еще на 1224 своих близких в упор поснимать на 12мм - жене показал, чуть не убила)))
     
  17. #379 28 окт 2020 в 11:50 | FF Sony FE 12-24/4 G | Страница 19
    Последнее редактирование: 28 окт 2020
    Повторюсь и подытожу, при наличии 2470, для меня иметь 1224 ближе, но фильтры напрягают(
    И еще один момент, в поездке одним 1635 можно обойтись почти всегда, то к 1224 еще что то просится.
     
  18. сложно так сказать, мне оба стекла нравятся, оба резкие, замыливаний слева не замечал
     

Поделиться этой страницей