Всем привет. Рассматриваю себе ширик и тоже поглядываю на сабж спасибо всем за вашу инфу примеры и проблемы. Еще решил поделиться инфой по фильтрам вдруг будет полезно: оф.сайт:https://shop.stcoptics.com/product/clipfilter_sonyff/?attribute_available-size=IR-CUT+ND64+(6-stop)
Принимайте в ряды, пришёл долгожданный Самьянг 14mm AF Sony E ))) вроде по итогам как я понял классное стекло.
Всем вроде хорош этот объектив, но слишком редко используется и мало сюжетов в работе, когда он нужен. Поставил на продажу. Возьму лучше 24 1,8 от того же Самьянга. Но недавнее фото все равно прикреплю) Юля от NovikovNikolay на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Samyang 14mm F2.8 AF FE
Они совсем разные. У меня оба стекла есть. Ещё год назад так же думал, после покупки 24/2,8. И все же не стал продавать. И ни разу не жалею.
Эх, что-то это стекло вообще почти никого не интересует. Слишком уж специфическое. Второй месяц продаю и через Авито, и через Инстаграм, и даже через этот форум, но ни одного запроса Алина от NovikovNikolay на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Samyang 14mm F2.8 AF FE
NovikovNikolay, сейчас вообще рынок мёртвый. Тем более Вы продаёте такой специфичный объектив как автофокусный ультраширик-фикс от Samyang. Многие до сих пор не в курсе, что у них нормальное качество и есть AF версии
Из свежего. С пейзажами проблем нет, а вот со звёздным небом.... так себе результат. Увы. Для звёздного неба мой экземпляр негоден. Может конечно кривые руки, тем более все это в первый раз.... Но, отрицательный результат, тоже результат. Значит буду думать о покупке другого стекла для съёмки ночного неба. Для меня это не основная тема, тем не менее она заинтересовала. Читал про 24/1,8 от Samyang, скорее всего заменю свой 24/2,8 на это стекло. И да, пример.
Да, углы повело. Все остальное списываю на кривизну своих рук. P.S. Хочу реабилитировать стекло. В моих руках, для звезд наверное это стекло и не пригодно, но для всего остального... годное стекло.
Бесконечность на своем экземпляре проверяли? Не знаю как на АФ стеклах, но на 14 2.8 с ручным фокусом шкала часто не соответствовала реальной точки бесконечности.
Кстати да, на бесконечности резкости нет. Когда снимаю на это стекло, включаю режим DMF, и ручками на пейзажах кручу кольцо. Так сказать подвожу резкость.
А кольцо MF крутится на 365 градусов или имеет пределы хода как на обычных Самьянгах 14 2.8? Если имеет запасы хода, то лучше один раз определить начало бесконечности и отметить это место на объективе, я например, наклеивал кусочек малярного скотча и делал нужную риску тонким маркером.