arch7tect, ну во первых мы тут сравнили 2 тамрона 28-200 и 28-75. Во вторых , если говорить про 24....то я лучше буду иметь 75-200 в одном флаконе , чем.....какой у нас там супер-зум ещё есть с 24? 24-240? Нет, спасибо ))
тут выше 24-105 упоминали В принципе, я согласен, если говорить об одном тревел зуме, то теперь есть больший выбор. Хотя для меня 24 обязательно, т.ч. 24-105.
arch7tect, из личной практики - когда что то не влезало, то я отходил назад , либо клеил панораму, то есть выходил из ситуации. А когда прям сильно что-то не влезало, в частности в помещении, или архитектура, то 24 было мало и доставал 16-35. Поэтому кмк отличный комплект это 17-28 + 28-200. Или ширик можно запихнуть Тамрон 20мм либо самьянг 18мм. У разных фотографов разные ходовые фокусные расстояния, возможно кто то очень часто именно на 24 поливает. А у меня часто были ситуации когда надо было поливать с дистанции (те же соревнования) либо просто невозможно подойти (горы, природа и ТД) И , например , гуляя с 28-75 приходилось кусать локти, потому что нет теле диапазона. Поэтому я выбираю "снять хоть что то ", чем не снять ничего , на длинном конце)
Коллеги, как он механически выполнен? Несколько пугает двухсоставной хобот. Насколько туго и плотно выезжает? Что с люфтами, зазорами и прочими "прелестями" такой конструкции? Ни у кого пыли ещё не нахватал? Условия эксплуатации жёсткие - велопоходы, пыль, тряска, поэтому и интересуюсь.
вот идеальный комплект для гор. на самом деле это стекло прямо меня затягивает на систему тетки, хоть и зарекался...
Только что вернулся с горного похода (Тхачи) как раз с таким комплектом. Больше и не нужно. В основном был одет как раз сабж.
У меня они в обработке лайтрумом. А тут все любят чтобы было ориджинал - чтобы попиксельно порассматривать ) Что там ищут непонятно.
Уверен, тут 99 процентов фото так или иначе проявлены с какой-то обработкой. Объектос новый, фото с него мало - любые фото будут полезны.
Согласен про отличный крмплект. Но мы же говорили про один объектив с собой? Да, для гор 24-105 реально коротко.
Не факт. Имея два трэвел зума 18-135 на кроп и 24-105 на фф, замечаю, что миллиметры ШУ часто важней. По этой же причине фуфловый 16-50 в конце концов вытеснил 18-55. Оно конечно если помимо 28-200 в сумочке лежит какой-нибудь широкоугольник - дело другое. Добавить 17-28, конечно, и бомбическая комбинация выходит.
Приветствую всех! Скажите, кто нибудь сталкивался на данном сабже? При изменении диафрагмы, меняется выдержка и наоборот. Или при изменении фокусировочного расстояния, диафрагма меняется, но не отображается на экране фотоаппарата.
А-7 камерный jpeg, ISO 400, f 5.6, 94 мм. Свет от окна (пасмурно), так что темновато, не очень светлый офис
A7 ISO 500 f8.0 1/80 69мм Выставка венецианских масок A7 ISO 250 f8.0 1/100 89мм A7 ISO 500 f8.0 1/100 98мм A7 ISO 1600 f8.0 1/100 96мм Все- камджипеги из камеры без обработки A7 ISO1250 f8.0 1/160 142мм
Приветствую всех! Я заметил один неприятный момент с сабжем( Иногда при контровом свете сабж начинает автоматом менять выдержку и диафрагму, хотя колесо на камере в режиме М (( И при смене этого объектива на 17-28mm, последний тоже начинает так тупить((( Кто сталкивался с таким?
Ну слушайте, и так и сяк пробовал - не наблюдаю такого эффекта. Может все же какая то настройка в тушке?